Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2400 сообщений на предыдущих страницах
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

пришлось снять его от греха,проблема осталась
Мне кажется, ему требуется комплексная ревизия.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Вроде о таком здесь не читал, если повтор- извините...

На пол-дороги от дома вдруг упало напряжение 12-11В.. Остановился, посмотрел - ремень цел, шкив помпы тоже. Подумал. Завелся - 14В. Через 10 мин. Опять 12-11В.. остановился, посмотрел, покурил, проверил провода идущие к гене и аккумулятору - все в норме. Завелся - 14В. Через 10 мин. Опять 12-11В.. остановился. И тп. И тд.

Думал от нагрева у РР подклинивают щетки. Купил новое. Снял генератор, РР в норме. Разглядывание подковы огорчило. Пощупал патрубки - капли антифриза. Когда ехал - антифриз подкорачивал подкову, пока курил - капли подсыхали и напряжение опять в норме.

Пока поставил пластиковую защиту на генератор и записался на замену патрубков.

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Генератор 21214 9412.3701.
Реле от Шнивы Энергомаш 611.3702-05.
Примерно неделю назад установил это реле на генератор, всё как положено по ФАКу. Отлично работало, выдавал генератор 14,4 по китайскому показометру, то есть фактически 14,6 В. Сегодня при поездке в город появилось свечение лампы отсутствия заряда в полнакала. Напряжение правильное, не упало. С чем это может быть связано? Очень редко появляется (раз в два месяца) свечение лампы резерва топлива в полнакала. Может ли это быть как-то связано? Остальные лампы светят нормально.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

появилось свечение лампы отсутствия заряда в полнакала.
свечение лампы резерва топлива в полнакала.
Скорее всего связано одно с другим. Этот регулятор не умеет зажигать лампу вполнакала (если исправный, конечно). "Резерв" вообще зажигается механическим замыканием контактов.
Похоже, где-то в комбинации приборов или в её разъёмах плохая "масса".
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Похоже, где-то в комбинации приборов или в её разъёмах плохая "масса"
Завтра проверю! Спасибо.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Недавно рассматривал новый (октябрь 2017г.) генератор 21214 от КЗАТЭ на 80А. Внутри стоит РН К1216ЕН1 от Орбиты. Интересно, разве лет пять-семь назад такие же ставились? Я то свой "родной"года три назад выкинул и после переделки поставил шнивский 845.3702, поэтому просто не помню.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Globetrotter
У меня стоял 36113702 от АЭ.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Внутри стоит РН К1216ЕН1 от Орбиты. Интересно, разве лет пять-семь назад такие же ставились?
У меня такой РР и стоял. А это больше пяти лет.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

разве лет пять-семь назад такие же ставились?
Да, у меня "приборка" уже под "новый" регулятор, а в генераторе стоял "старый".
Возможно, и сейчас так делают. Традиция, однако.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

СлУчаем никто не пользует РР 5102.3702?
Регулятор напряжения 5102.3702 применяется с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда.

Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.
Это с сайта производителя.
https://www.vtnauto.com/ru/5102-060.html
Интересно всё про этот регулятор.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Интересно всё про этот регулятор.
Судя по схеме и описанию - ничем он не выделяется из ряда своих собратьев. Устаревших.
Так же регулирует напряжение, взятое на доп. диодах. Я как раз недавно от этого избавился. РР от Шнивы - лучший выбор в этом вопросе.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

РР от Шнивы - лучший выбор в этом вопросе.
С этим никто не спорит. У меня интерес другого плана. Там написано про полевой транзистор.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

У меня что-то подобное стоит в Прамо120. Буду в гараже, скажу точнее.
Кстати, его же я мучал тогда в установке.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кстати, его же я мучал тогда в установке.
[:hello]
Это в теме про конденсатор?
Вопросов немного к этому регулятору есть. Как они там решили вопрос начального пуска? Как и какую он держит напругу?
Он у тебя стоял на машине?Какую напругу держал?
Если там полевик, почему 5А ограничились, почему не 8-10 к примеру? Мож загибают про полевик? Мож обычный кт829? [:think]
ничем он не выделяется из ряда своих собратьев. Устаревших.
[:no]
Ещё как выделяется.
1. Попробуй найди на 14.5в такого типа, нашенский.
2. Если там полевик, тогда гена на ХХ ходу прибавит ток, за счёт уменьшения падения на транзисторе. Прикидочно с 40а до 45а. Это важно.
3. Полно сейчас ген повышенной мощности, по старой схеме с допдиодами. Там ставят китайские РР, потому, как требуется ток ротора больше 5а.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

Да, Rikki, это именно он. И на фотке в теме про конденсатор он же.
Только что заглянул в гараж, убедился.
Родной стоял 5102.3702-060. Выдавал 14,1в.
А этот- 5102.3702 нашел случайно, ну и докупил на замену.
С ним уже на борту 14,5в было. Лежит гена как запасной.
С ним и наши опыты делал.
Корпус залитый, я не вижу, полевик там иль нет.
Надо темки полистать, мож припомню как и что еще с ним было.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора