Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2265 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Возможен многоступенчатый вариант развития. Типа витковое - нагрев гены, пробой одного, затем второго горячего диода и контрольный удар внешним током акб, с дымом и ещё большим нагревом.
По любому, предохранитель спасает от возгорания. Киловаттом гены такую массу не поджечь.
А РР думаю не пострадал (я так понял, что шнивский). Он не свяэан напрямую, разве что мегаомным фазным входом, так это фигня. Хотя от величины нагрева зависит. Это можно легко проверить.
1. Включить прибор в разрыв силового +12в гены, тока быть не должно.
2. При включении зажигания должен появиться ток покоя 250-300ма. Это уже будет говорить об исправности РР.
3. Дальше штатная проверка.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Engineer
Антифриз конечно попадал на этот генератор, но это было давно(после этого один мост точно менял). После того как пробку на радиаторе переделал(что бы не было излишнего давления) я забыл про подтекающие патрубки.
Предпосылки в общем то были, зарядка на приборке показывала от 11 до 14,3 без подключения мощных потребителей, вроде какого то постороннего жужжания было, а ну запах вроде резины или проводки(ну дык на улицах всегда чем то тянет , то "бичи" что обжигают то покрышками печки топят сервисы ... Я ремни скинул (думал или помпа или гена клинит) покрутил всё крутится легко ну и ремень подтянул, оно вроде стабильно стало 14,3 ну и поставил машину на стоянку. А тут в выходной покатался чутка и ...
)))Подшипники зато смазал , а то уже смазка в них пересыхать стала.

В общем постоянно смотреть надо, а то так и "сгореть" не долго

с уважением Сергей.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Rikki: 13.12.2017, 22:34 ››
Закон Ома это не теория, это закон, которому подчиняется вся практика. Эксплуатировать греющийся девайс без надлежащего охлаждения
Я поставил 3-х позиционный РР под запаску(у меня гена наверху). Прикрутил к РР радиатор на термопасту. Летом трогал руками- РР нагрет так, что рука еле терпит...

21215,21213,21214i с 95г.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Эта шарага раньше продавала вообще голый регулятор без щеток - ставь куда хочешь. Отпаиваешь от своих щеток штатный регулятор и припаиваешь трехуровневый. Схемка была в комплекте.
Если сейчас отдельно не продают - бери любой трехуровневый РР с щетками и перепаивай его на свои щетки.
Ну и да, как сказал выше Dizel, работать на ХХ он от этого лучше не будет [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Нивасик:
ген.прамо электро
ПРАМО-ЭЛЕКТРО
С февраля 2017 года, начался выпуск продукции производства ООО «Прамо-Электро» под брендом ELTRA в абсолютно новой индивидуальной упаковке!

http://pramo-electro.ru/
Dizel_dt-75:
Поставить можешь, но работать от этого он лучше не станет!
Это верно. Нужно более мощный генератор, Ампер так на 100 ставить.


Генератор 5142.3771


Генератор 5142.3771-10

(С официального сайта ПРАМО)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Это верно. Нужно более мощный генератор, Ампер так на 100 ставить.
И при этом смотреть на токоскоростную характеристику. Если беспокоит отдача на ХХ, то на приведённых графиках она одинакова и у 5142.3771-10, и у 5142.3771. У КЗАТЭ по-другому:



в чём я лично сомневаюсь, так как при одинаковых массо-габаритных показателях улучшить какой-либо параметр можно только за счёт ухудшения другого, либо изделие с худшими параметрами является отбраковкой.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 799
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

наслышан о рн орбита и втн,многие после установки довольны постоянным напряжением 14.5,сам пока не пробовал,дамаю приобрести втн.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

работать на ХХ
Ну и не очень это надо, на оборотах более 1200 будет всё нормально.

21215,21213,21214i с 95г.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

на оборотах более 1200 будет всё нормально
И поэтому, когда в пробке у меня включаются вентиляторы, я давлю на газ и раскручиваю двигатель до 2 500 или выше.[:hello]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

когда в пробке у меня включаются вентиляторы, я давлю на газ и раскручиваю двигатель до 2 500 или выше.
А у меня с шестерочным РР достаточно 1100-1200 об/мин [:P]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

с шестерочным РР достаточно 1100-1200 об/мин
"Шестёрочное" - это в виде электромеханического реле с пружинкой, что ли?
Или уже такое?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

вот такое как в руке, наноэлектронное, да.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Savage
Какое напряжение на аккумуляторе держит? В характеристиках нашёл 14,1 плюс-минус 0,3 Вольта. Интересно, сколько реально?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Какое напряжение на аккумуляторе держит?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора