Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик скорости (ДС), ошибки 0500, 0503; 24

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Может просто износ в самом приводе был? и квадрат на ДС прокручивался? то крутился то нет. При смене мест, трос спидометра с другими допусками и не прогручивается?
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

mirvam_1:
Поменял местами ДС и тросик спидометра на раздатке - уже 4 дня работают оба! ...
Опсссс...
что-то у меня не так в машине устроенно [:(]
привод на тросик спидометра у меня механический,
а ДС - это что-то электронное (на снимке)

Как же можно их местами менять???
DC.JPG
DC.JPG
Датчик скорости поставленный мне в Нива-Центре

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

дык ДС это можно сказать кусок троса спидометра только с начинкой лепестрической.
Чисто внешне разъемы вроде одинаковые.

есть вообще проходные ДС, ДС вкручивается вместо троса спилдоматра, а трос в ДС. если не забуду то завтра в гараже посмотрю.
Специально посмотрел. Стыки абсолютно одинаковые. Так что можно трос и ДС в оба места на крышке раздатки поставить. Без разницы. Кроме того, ДС является проходным (второй конец ДС закрыт заглушкой), поэтому трос спидометра можно подключить и к нему. Но на ниве этому мешает траверса КПП. Поэтому вазовцы пошли по пути еще одного "разъема" для ДС.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может быть и износ, но маловероятно - машине и года нет, пробег 8000 км. Ну если передаточные числа одинаковые, есть смысл все так и оставить, больше не экпериментируя.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Отчет об окончании мучений в поисках источника Ошибки 0500

Вся беда с отсутствием сигнала Датчика Скорости была в отсутствии врашения того самого штырька, что торчит из ДС.

Скрутив поводок спидометра с привода на раздаточной коробке я наконец-то смог сравнить визуально, чего и другим ищущим причину ошибки 0500 советую.
(бракоделы из Нива-Центра тоже не знают, как должно это выглядеть, за что и поимели меня на 440 руб.)

шестерня привода спидометра 21213-3802834 для инжекторов (полностью идентична стандартной) в Кэмпе стоила 35 руб.

подключение ДС на рабочий привод дала новое ощущение от управления Нивой особенно изменения чувствуются при разгонах с места и на 4-5 передаче..
ds_01.jpg
ds_01.jpg
отсутствие вала привода
ds_02.jpg
ds_02.jpg
собственно нерабочий привод спидометра

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Пробег 60000 км. Сначала плохо контачил, а затем и совсем умер датчик скорости.
В моём случае перетёрся и оторвался первый провод в 3 см от разъёма, второй был почти порван, третий целый, под машиной. 50 рублей за новый разъём с проводкой и всё работает!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я обыскался, не могу найти новый разъем с проводкой.
В силу обстоятельств месяц назад заморочился с подключением проходного ДС на боевой машине к ноутбуку, нужны для соревнований по ориентированию.
Искал разъем не нашел, зато знаю распайку проводов. Неделю назад купил Ниву, горит чек. На сервисе сказали ДС, покупай смело. Решил убрать неисправность, купил новый ДС. Поставил, сбросил клеммы. Через некоторое время чек опять загорелось. Прозвонил провода на ДС нет плюса. Бросил плюс с датчика заднего хода. Лампа пока не горит. Теперь буду делать все по человечески. На всякий случай проверил старый датчик - работает, будет запасной.
Всем удачи.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

У меня при езде по высокой сырой траве бывает высвечивается 500-ка. И вкупе с ней также неправильное напряжение бортовой сети и обрыв цепи управления регулятора ХХ. Все ошибки легко сбрасываются и не проявляются до очередной поездки по высокой мокрой траве.. Вот временами ломаю голову какая первична. Трава дёргает провода ДС и от этого замыкание - неверное напряжение и т.д. Или наоборот: влага попадает снизу под капот, что-то замыкает - неверное напряжение - неверные сигналы и т.д. Пазл, блин.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как БК определяет скорость автомобиля, с какого датчика?
Проблема следующая, машина сегодня стала тупить, появились провалы и рывки в любом режиме движения. Чек не высвечивается, комп тоже ошибок не выдаёт. Но... скорость БК показывает почти всегда 0- машина тупит,... и 150-250 [:shock] (где то раз в 10 секунд) и тогда рывок или провал. И расход БК показывает 7-9л при скорости 0 на БК(хотя реально, в это время, могу разгоняться, и расход должен быть в районе 20 л.), и 30-50 л. [:shock] когда БК показывает скорость 150-250.
Подскажите, какой датчик смотреть, предпологаю что Датчик скорости, да?
Остальные параметры- массовый расход воздуха ит.д в норме. Холостой ход тоже в порядке, при резком сбросе газа не глохнет, работает устойчиво ~ 800 об.. Только скорость дурит [:(] .
Залез сегодня под машину, с целью извлечения датчика скорости. И увидел там картину Репина "Приплыли" [:shock] ! Провода в гофрооплётке, которые идут от датчика скорости, свободно лежали на глушителе, и естественно, один из них оплавился, перетёрся и замыкал на массу [:X] . Что там подавалось на ЭСУД одному ВАЗу [:down] известно. Пока заизолировал, поездил- всё в норме. Хотя как повлияли 9 вольт на массе на ЭСУД покажет ближайшее время.
Вывод- проверяйте провода от датчика скорости- могут лежать на глушителе.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

При холодном запуске при -20 -25, БК выдает целый "букет" низкое напряжение, ну это понятно, неисправность ДС. Почему, кто знает? Сбрасываю, потом не появляется. ДС недавно заменил
З.Ы. При это "чек" не загорается, но он и раньше не загорался, ошибку показывает только БК, грешу на него. Вообще похоже что лампочка "чек" у меня никуда не подключена [:o] , ибо загорается только при запуске и никогда больше. [:D]

За рулем зверь!
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Aleks923:
При холодном запуске при -20 -25, БК выдает целый "букет" низкое напряжение, ну это понятно, неисправность ДС. Почему, кто знает? Сбрасываю, потом не появляется. ДС недавно заменил
З.Ы. При это "чек" не загорается, но он и раньше не загорался, ошибку показывает только БК, грешу на него. Вообще похоже что лампочка "чек" у меня никуда не подключена [:o] , ибо загорается только при запуске и никогда больше. [:D]
Возможен обрыв датчика скорости (если БК на ходу скорость не кажет)
А так при обрыве чек енджин не сразу загорается и не всегда, а при определенных условиях.. Если спокойно ездить и нагрузку двигателю не давать, то при неисправности ДС она может ваще не загоратся.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/book/108.gif
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

mechkoff:
Возможен обрыв датчика скорости (если БК на ходу скорость не кажет)
В том то и фишка, что БК в этоже время кажет реальную скорость! [:)]

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик скорости (ДС), ошибки 0500, 0503; 24