Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Присадки к бензину прочищающие топливопровод, карб, инж....

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
75 сообщений на предыдущих страницах
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

niksar2007
Вроде большой... Аж 34 года... А в сказки все еще веришь...
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

niksar2007:
Как-бы на нашем форуме кого найти кто пользовал?
Я пользовал по молодости. Фуфло все это [:)]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

На прямую фуфлом я бы это тоже не стал называть. 30 % там не будет конечно, но эффект какой-то будет, вот только какой?

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

На форуме владельцев Фиат-Албеа был положительный отзыв об
использовании ТОТЕК-УМТ(усилитель моторного топлива).
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

Приветствую Всех. Я уже и запамятовал, что здесь вопрос задавал. Хорошо на mail напоминаловка пришла. Так вот, я на этом фуфле уже пол месяца катаюсь, взял таки на пробу. На счет экономии врать не буду, не считал. С нашими датчиками это проблематично, да и грею сейчас побольше, морозы под 40 аж решётка радиатора треснула на креплениях. Но вот что скажу с уверенностью, машина стала работать тише, движка стала резвее и раньше когда прогревал в гараже рядом не стоял, не курил воняло конкретно, сейчас гораздо меньше. Так что вроде (буду надеяться) всё правда получается, буду экспериментировать дальше. А еще забыл, заводиться стала на морозе веселее. Я Вам больше скажу, жену свою заставил данной темой заниматься. Можете считать рекламой даже zarabotokgolda.ru и amur.prav.tv Если эта штука действительно не гробит двигатель, а выхлопная меньше воняет, то я считаю, за одно только это её надо внедрять в массы, ибо разницу между городским и загородным воздухом ощущаю каждый день. И напоследок хочу заметить, когда жена смотрела какую то там у них конференцию, там сказали умную вещь-,, Пока сам не попробуешь, не поверишь,, и если Вы утверждаете, что либо, то Вы должны быть полностью уверенным, что это так. Если у Вас есть хоть малейшее сомнение в своей правоте, не утверждайте! На этом заканчиваю и больше на эту тему здесь писать не буду.(если только движку не угроблю, за это кстати миллион долларов обещано) Просьба к Xak4x4 поделиться мнением, почему фуфло.
Пока есть время еще напишу. Прежде чем написать первый пост на эту тему, я очень много в нете искал информацию. На каком то форуме (опять же врать не буду) вроде ниссановском, сам модератор-основатель поднял эту тему. Он выложил подробные отчёты с фото по испытаниям на своей машине, которые форумчане очень ждали полтора месяца бурно обсуждая тему, а немного погодя ссылку на свой магазин в нете (ему ведь никто не запретит) где продавал это фуфло. Ну на этом у меня всё. [:hello]
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

ТОТЕК-УМТ(усилитель моторного топлива)
Попробовал я. Вместо спирта, который заливаю периодически уже не первый год. Разницы, честно говоря, не ощутил.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

ребят кто нибудь пробовал mpg boost ? какие впечатления.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Степан 26

Рег.: 15.10.2012
Сообщений: 3
Откуда: Ставрополь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ11194, 09 г.в.; ВАЗ2121, 91г.в.

Я тоже уже не один год пользуюсь ТОТЕК как для бензиновых, так и дизелей. На иномарках разница чувствуется слабо (движки лучше изначально), а на авто отечественных (заливал в таврию, восмерку, в калину сейчас) - чувствуешь хорошо. Движка работает мягче, тише, вибрации меньше. Прироста мощности не заметил, а вот экономия топлива - есть (примерно на 5-10%, точно сказать не могу, не замерял). Свечи чистенькие, все рабочие от замены до замены. Загрязнения карба или инжектора ни разу не было. ИМХО

The best or nothing!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если считаешь что грязь идёт из бака поставь 2 фильтра подрят. если мало - три. вся ощутимая грязь в карб прилетает через вентиляцию. Сразу говорю я не предлагаю выпустить сапун вниз.!

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

А я просто каждую пятую заправку лью топливо соответствующее нормам ЕВРО 4/5 (На ТНК это Pulsar. Реклама обещает на 30% больше мощи и на 10% меньше расход, но это просто более экологичное топливо), которое уже содержит в себе моющие присадки. По исследованиям НАМИ этого достаточно чтобы уметьшить количество отлажений в среднем на 80-90%.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вечный двигатель прям. на 30 % больше мощи это для нивы 100 сил минимум. я такой бред слышал один раз в анекдоте-
Желудок у котёнка чуть больше напёрстка поэтому те 3 литра молока, которые он выпивает за 20 минут находятся в нём под давлением 20000 атмосфер, что в 10 раз больше, чем в эпицентре ядерного взрыва

шофёр коней - лось
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

yonnex001:
лью топливо соответствующее нормам ЕВРО 4/5 (На ТНК это Pulsar.
я форд смакс 1,8 первые полгода владения заправлял этим пульсаром, а машина все хуже едет, все больше жрет - свечи (FoMoCo иридиевые) сдохли. Решил, что срок им пришел, пробег на тот момент был около 40000, поменял, красота - расход с 10-11 упал до 8,5-9, машинка едет, ура. Заправляюсь опять 95м пульсаром - ТНК мне самая близкая и удобная заправка из брендовых. Через месяц примерно история повторяется - опять расход стремится к 10, затыки, оригинальные свечи не прошли 3000 км и сдохли. Следующие свечи поставил протые медные (хотя и не рекомендованные на этот мотор), проехал на них пока ещё 7-8 тыщ, теперь никакого экто-пульсара и прочего випавера не заправляю, только обычный 95 естесвенно на нормальных заправках, пока мотор без изменений работает. Свечи, совершенно случайно, все оказались NGK - и оригинальные FoMoCo, и те медные, на которые я их поменял.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Ниву, кстати, несколько раз не повезло заправить откровенной мочой, а ей всё-равно, едет и едет, ну чуток может быть слабей разгон, беру всегда полный бак, ни сливать, ни разбавлять не пришлось. И пульсар пару раз пришлось залить (не было обычного 92)- а ей тоже все равно - никакой разницы вообще, на взлёт не идет. Свечи менял последний раз с системой зажигания - полтора года назад, но пробеги маленькие, машина много стоит.

OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

И всё же остались люди, которые верят в чудеса. Друзья нет чудес. И присадки по моему мнению, шляпа, хороший развод на деньги людей России. Может заграницей и есть средства которые работают но не у нас. У нас и чудо фильтры продают по несколько тысяч, а его разбирали внутри какой то кусок толи угля толи камня. Есть статья в За Рулем. Какой то из старых выпусков.

Мои средства таковы:

1. Что касается воды в баке на старых авто, решается добовлением спирта в бак.

2. Карбюратор, если старый и грязный выбросить и купить новый, если свежий по мыть спреем. и поехать к нормальному карбюраторщику которые его настроет.

3. Инжектор, катализатор. Любому мотору надо бышать особенно высокооборотистому. Не ленитесь, периодически динамично ездить по трассе держа обороты в районе 4-5 тысяч. За 10-20 минут такой езды сгорает нагар и отложения на поршне, клапанах, форсунках, из катализатора перестает вонять болотом, и мотор работает ровнее.

Нормально делай, нормально будет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

OTVERT:
Что касается воды в баке на старых авто, решается добовлением спирта в бак.
Согласен, сам так делать буду. Благо доступ к медицинскому спирту есть.

p.s.
Друзья только не лейте ацетон. Он то проблему решает, но портит топливосистему.
OTVERT:
Инжектор, катализатор. Любому мотору надо бышать особенно высокооборотистому. Не ленитесь, периодически динамично ездить по трассе держа обороты в районе 4-5 тысяч. За 10-20 минут такой езды сгорает нагар и отложения на поршне, клапанах, форсунках, из катализатора перестает вонять болотом, и мотор работает ровнее.
Согласен. Даже в инструкции двигатель рекомендуется "прожигать" иногда. Правда там говорится про 3 минуты на 3 т.об./мин. Но так как ты говоришьь думаю даже лучше.
bayanist:
95м пульсаром - ТНК мне самая близкая и удобная заправка из брендовых. Через месяц примерно история повторяется - опять расход стремится к 10, затыки, оригинальные свечи не прошли 3000 км и сдохли.
А заправа ТНК или франшиза? На франшизе могут что угодно продавать. Я лью 92 пульсар лишь каждую 5-ю заправку, т.к. постоянно его использовать вредно! В остальное время лью обычный 92 на ТНК. Результатами очень доволен.

Ничто не истинно и все дозволено.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

yonnex001:
А заправа ТНК или франшиза?
ТНК Московская обл., Коломенский р-н, Амерево с., 110-й км, АД Москва-Челябинск, свои накопительные карточки ПУЛЬСАР принимают, а франшиза вся вроде под лейблом "ТНК-трасса", и карты не берут.
yonnex001:
Я лью 92 пульсар лишь каждую 5-ю заправку, т.к. постоянно его использовать вредно!
Не, спасибо, я как нибуть так... без него проживу, да и зачем переплачивать? Кстати, если использовать накопительные карты ТНК, то цена обычного 95го и пульсара почти одинакова (на пульсар больше баллорублей начисляют), что косвенно может говорить о том, что бодяжат они этот пульсар чем то очень дешевым. Чем именно - не знают даже работники заправки, их тоже на учениях зомбируют, что пульсар - это круто - мой одноклассник там работает (заправщиком :-) ), и он мне как раз и нахваливал.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Присадки к бензину прочищающие топливопровод, карб, инж....