Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7486
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

довел акб до нормального состояния кипячением
Поменьше ток, побольше время, а ещё заряжается акб лучше на морозце[:up]

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

просто сурьмянистые свинцовые акб прекрасно заряжаются от бортовой сети 14.4В, кальциевый не зарядиться, он получит расслоение электролита,
О боге!
Хорошо. Чтобы не быть голословным расскажи теперь какие условия должны выполниться, чтобы началось расслоение электролита. А то я расскажу.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

расслоение электролита
это нормальное состояние акб, завел стартер пошла сульфатация, включил фары пошла сульфатация, обычный нормальный процесс работы акб..

Пробег 135200 км
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ты путаешь два разных процесса и при этом тут советы людЯм раздаешь. Это очень плохо. Также плохо, как то что в интернете нет никакого научного совета, как в НИИ, который бы отфильтровывал неверную информацию и предотвращал ее попадание в неподготовленные умы.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

да я знаю и читал про расслоение, стратификацию, фрустрацию [:D], сульфатацию и т.д.. это все неудобные и ненужные никому слова и понятия..

Пробег 135200 км
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Интересный обзор АКОМ 60. А я его брать собирался...

Людей с руками уважаю.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

youtube - вообще то, это помойка. Я тоже могу туда "залить" ролик о том, какое русское чудо этот самый АКОМ.
И ничего мне за это не будет.
Так же, как и тем, кто пишет в интернете, что для замены топливного фильтра в ВАЗ 21214 надо снять заднее правое пассажирское сиденье[:LOL].
Короче, нужно исследовать не менее пяти источников. В частности "Отзовик" и "Яндекс-Маркет".
И учитывать, что довольные не пишут. То есть делить всё "на десять".
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

АКОМы ставят на Шнивы с завода.
На предыдущей шниве он прожил 5 лет.
На текущей живет 4-ую зиму.

П.С. просто, для статистики. Вообще я заметил, что батарейки с конвейера не так уж плохи.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

АКОМы ставят на Шнивы с завода.
Так то то и оно. У самого заводской АКОМ седьмую зиму живет, держал их на хорошем счету, а тут... Где гарантии, что в продажу идет то же, что и на конвейер, да и внешность другая.

Людей с руками уважаю.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2930
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Человек немного путает и запутывает других .Хотя с недостающей ёмкостью соглашусь.Сам проверял(заряд-разряд) правда не на новом 4 месяца эксплуатации не хватало 20% . Но в реальности при нормальной эксплуатации этот факт для абсолютного большинства реально не играет роли и будет не заметен .Многие ездят и при 25а/ч и не жалуются главное пусковой ток достаточен для стартера .У меня например сейчас всего 30а/ч и вполне хватает если хоть раз в неделю ездить .
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Вообще я заметил, что батарейки с конвейера не так уж плохи.
Так и все детали на конвейере ставятся намного лучшего качества, чем в запасных частях.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Приглядитесь к 3 режимному регулятору, может он улучшит жизнь акб...
НЕ улучшит.... "Те же йайцы, тильки в профиль..." Покупал, однако... От производителя посылторгом... Не поленился и поменять транзистор на полевик... Чуть получшело, но... Так и пришлось ещё потратить денег и купить РН нового образца и переделав подкову поставить на генератор... А трёхрежимный валяется на полке...
что для замены топливного фильтра в ВАЗ 21214 надо снять заднее правое пассажирское сиденье
!?! А чо, не надо..?[:%] Там же далее - бак вынимается, следом... Не?[:confised]

Парни, инфы для... Прошлый раз тут нафлудил на счет пропадания зарядки и где в приборке... Так воть - тем и не кончилось, баг всплыл опять... Методом научного тыка выяснил, что проблема была в диоде(in4007 в цепи после лампы)... Вроде и исправен, а переход сбоил... Даже вЫпаяный при проверке и мультом и "чудо-прибором" был типа исправен...
Как то так...[:hello]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Вроде и исправен, а переход сбоил... Даже вЫпаяный при проверке и мультом и "чудо-прибором" был типа исправен...
Ни разу такого за всю жизнь не встречал. Скорее всего, была плохая пайка его выводов на плате.
Nikolaevizh:
Тема не фильтрах, а об аккумуляторах.
Это да. Просто я хотел показать, что "интернет" не всегда прав. Много ерунды пишут эти "блохеры".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели