Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

Я меряю на генераторе тестером цифровым, ремень Gates а шкив маленький нашел, с газели, попробую поменять...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Rrr
Ванную, дело не в шкиве, а в проводке и РН.
Наряду с вышеозвученными советами, предлагаю проверить вольтметром состояние массы ->
1. корпус гены и блок ДВС
2. корпус гены и кузов авто

А также проверить самый толстый провод от гены до аккума так:
3. Шпилька гены и клемма аккума.

В третьем варианте необходимо щупами вольтметра касаться именно ШПИЛЬКИ на гене и именно КЛЕМММЫ (+) аккума.
Но никак не клемм проводов, накинутых на них...

Предел измерений ~ 2вольта.
Этим способом можно определить качество проводки...

Инфу о РН и по показаниям напряжометр в студию... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

alexlozzh
Все это сделано, зачищено и сделан отдельный минус с генератора на акб...толстым проводом...я где то читал, пишут на нивах Эмках стоят мощные генераторы и поэтому есть вариант проскальзованияремня под нагрузкой....осталось поменять шкив и посмотреть, что будет.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Все это сделано, зачищено и сделан отдельный минус с генератора на акб...толстым проводом...я где то читал,
Я верю только цифрам, а комменты типа попинал по колесам и в выхлопную подул и не заводится (тупой бородатый анекдот) не принимаю, увы...

Только цифры.

Яж совет дал...
И не жду ответа.
У меня например на М-ке до 12,6В опускается при включении карлсонов...

Сделано как тут

Мой РН 845.3702

Если провода в норме, вангую, виноват РН...
И состояние коллектора гены...

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

а шкив маленький нашел, с газели,
Сразу б написал. Вертай родной взад. Всё просчитано до МЕЛОЧЕЙ. Уменьшив шкив - уменьшаешь передаваемую мощность.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

Rikki
А как я уменьшением шкива уменьшаю мощность? Наоборот подымаю оборот обороты и на холостых просадки должны пропасть...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Rrr
Меньше охват ремнем, меньше рычаг для вала генератора, а он ведь сопротивляется с силой, пропорционально выдаваемому току. Больше лошадиной силы, однако. Родной на пределе возможности. Только поликлин позволяет уменьшить шкив.
Каким диаметром шкив? С ремнём Гатес 73мм (родной 80мм) допустимый размер, но если действительно Гатес, в чём я сомневаюсь.[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rrr
А ещё с уменьшением шкива придётся увеличивать натяжение ремня, то есть уменьшать ресурс подшипника помпы.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Каким диаметром шкив? С ремнём Гатес 73мм (родной 80мм) допустимый размер. Меньше охват ремнем, меньше рычаг для вала генератора, а он ведь сопротивляется с силой, пропорционально выдаваемому току...Только поликлин позволяет уменьшить шкив.
Не только.
«Мне не всегда хватало тока генератора на холостых оборотах. Например, зимой работают: фары, печка 2108 на втором положении, электропомпа Газели, обогрев сиденья и заднего стекла, дворники, стоп-сигнал. Летом мощные вентиляторы охлаждения суммарным током потребления под 60 А.
Причиной нехватки является увеличенный шкив генератора, и, как следствие, медленное вращение. Конструкторы это сделали специально, т.к. ремень пробуксовывал. Я решил уменьшить шкив, это легко, он состоит из двух половинок-чашек. Если между ними подложить ровную шайбу, они раздвинутся и ремень утонет глубже. Способ два - найти шкив меньшего диаметра от старой иномарки, я нашёл случайно от Мерседеса W124. Диаметр вала стандартный 17 мм. Поставил этот шкив, стоит как заводской.
Тут начинаются проблемы, родной ремень уже слишком большой, ремень короче уже слишком маленький. Плюс он начинает проскальзывать. Решение - поставить обводной ролик между коленвалом и генератором. Это увеличит угол обхвата и он перестанет буксовать. Ролик подходит от волговского 406 двигателя, только надо сузить напильником. Закрепил его так: согнул стальной лист 2 мм под 90 гр., одну сторону закрепил под нижний кронштейн генератора, на вторую приварил болт 12-14 мм и одел на него ролик. Делал положение на глаз, главное выдержать плоскость вращения шкива и ролика. Ремень тоже волговский 1018 мм, либо можно 1010 мм.
Итог: на холостых генератор выдаёт на 10-15 А больше чем раньше, замерял токовыми клещами. У меня 120 амперный СтартВольт на х.х.выдавал раньше 55 А, теперь 65 А.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Я тоже умешил шкив, но проскальзывание убрал не роликом а канифолью!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

канифолью!
Звучит?[:confised]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Решение - поставить обводной ролик между коленвалом и генератором. Это увеличит угол обхвата и он перестанет буксовать
Хорошее решение. Мне нравится.
Engineer
У нас слесаря, ремни шпиндельные толчёной канифолью, без энтузиазма, конечно, посыпают. Весьма ощутимо сцепление возрастает. Многие наверное пальцы жидкой канифолью пачкали. Липнуть начинают ко всему, даже после мытья с мылом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Звучит?
А то.... аки скрипка....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Год ездил с раздвинутыми шкивом.потом выточил шкив на 70мм.еще год проездили.ремень начал подхрюкивать только в начале этой весны.поменял ремень,и дальше езжу.
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Мне не всегда хватало тока генератора на холостых оборотах.
Тоже такая проблемка была на штатном 80А генераторе. Но сгорел он, три дня назад решился поставил КЗАТЭ 9402.3701-03 110А. На холостых теперь держит всю нагрузку, разрядки нет. Очень доволен. Кстати, из-за грязи неохота было лезть под машину, снимать сложную защиту и довольно легко получилось вытащить и поставить генератор сверху, даже защитный щиток под ним снимать не надо. Нужен только ломающийся торцовый ключ на 13, для откручивания нижнего болта, при этом генератор нужно откинуть вправо и снять угловой кронштейн натяжки ремня на одной шпильке. Вытаскивается генератор вперед между шкивом помпы и радиатором, упруго отодвинув нижний патрубок радиатора. Теперь всегда так снимать буду.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214