Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
630 older posts on previous pages
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 84
From: Москва
Age: 41
Car: Ваз 2121 1992

7/20/2020, 11:11 PM +03
Я пока что вывел в салон кнопку, это проще и быстрее было. Глушу нажав на кнопку.

Г.в 1992, кузов 2006. Короче сборная солянка.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1270
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

7/21/2020, 8:04 AM +03
По документам 1992, кузов 2006.
Какая комбинация приборов? 2121 или 21213(14)? На старом генераторе реле-регулятор выносной или на генераторе? Ещё интересно наличие (отсутствие) реле лампы зарядки.
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 84
From: Москва
Age: 41
Car: Ваз 2121 1992

7/21/2020, 9:00 AM +03
Приборка 21214, на старом реле выносное 121.3702
Про реле лампы не знаю. На крыле только то реле что выше написал и эл зажигание.

Г.в 1992, кузов 2006. Короче сборная солянка.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1270
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

7/21/2020, 2:44 PM +03
gondurasec
Ну и в чём проблема? Нужно прокинуть один провод от приборки на генератор.
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 84
From: Москва
Age: 41
Car: Ваз 2121 1992

7/21/2020, 3:11 PM +03
Нужно прокинуть один провод от приборки на генератор.
От генератора куда на приборку?
Сейчас у меня с генератора провод идёт на выключатель (кнопку в салон поставил) с неё идёт провод на выносное реле.

Г.в 1992, кузов 2006. Короче сборная солянка.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3337
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

7/21/2020, 9:10 PM +03
gondurasec
Понял твою проблему. У тебя похоже приборка родная и ты сам замутил схему начального возбуждения генератора.
Подробностей то нет.
Начну, с того, что факовская инфа, по подключению гены 21214, к 2121 для меня не кажется оптимальной (коллегам, я б сказал, что фигня полная). Чем этот огород городить из релюшек, гораздо проще, в приборке, лампочку отрезать от массы и подключить, ЧЕРЕЗ ДИОД, к плюсу. Тогда схема нач возбуждения становится штатной, для генератора 21214.
Теперь не могу заглушить машину.
Ты, похоже, неправильно сделал начальное возбуждение. Вот штатная схема.

Диод, в ней установлен и не пускает напряжение, с допдиодов гены, в бортовую сеть. Очень важный диод, 1а 400в вполне хватит. Ты замок отключил, а напряжение с гены держит сеть. Думаю, это причина твоих проблем.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 394
From: Санкт- Петербург
Age: 43
Car: 2120 & 2002г папирус

7/21/2020, 9:30 PM +03
Rikki
Я так накололся, когда возбуждение бросил с плюса после замка зажигания.
Напряжения на допдиодах хватало для работы катушки и коммутатора.

Откопал в гараже д227, включил в разрыв и полтора года с ним ещдил, пока приборку не заменил

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 84
From: Москва
Age: 41
Car: Ваз 2121 1992

7/21/2020, 9:30 PM +03
ты сам замутил схему начального возбуждения генератора
К сожалению не я это замутил. Купил такую машину недавно. Поэтому какая там схема даже догадываться страшно.

Г.в 1992, кузов 2006. Короче сборная солянка.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3337
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

7/22/2020, 4:32 AM +03
К сожалению не я это замутил.
У 2121 схема начального возбуждения другая, внешний РР и в приборке лампочка на массу, емнип подключена.
Ты заменил генератор, на 21214, куда то ведь подключил 61 провод с него. Это вот, подключение с ошибкой, а сама машина не при чём, там, возможно, в ней всё штатно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11930
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/22/2020, 7:41 AM +03
куда то ведь подключил 61 провод с него.
Я мутил проводку с 2 реле даже.... Теперь благодаря знатокам все работает без всего! [:D] И лампочка ничего не показывает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1270
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

7/22/2020, 4:43 PM +03
От генератора куда на приборку?
На шестую ногу белого разъёма.
Сейчас у меня с генератора провод идёт на выключатель (кнопку в салон поставил) с неё идёт провод на выносное реле.
Не понял! А зачем с новым генератором использовать выносное реле?
P.S. Я так понимаю, что лампа "заряда АКБ" на комбинации приборов не горит при включении зажигания?
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 84
From: Москва
Age: 41
Car: Ваз 2121 1992

7/22/2020, 5:21 PM +03
Я так понимаю, что лампа "заряда АКБ" на комбинации приборов не горит при включении зажигания?
Нет. Она и со старым не горела.
зачем с новым генератором использовать выносное реле?
Потому что не знал куда деть провод D+ с него, вот и сделал как было на старом.

Г.в 1992, кузов 2006. Короче сборная солянка.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3337
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

7/22/2020, 9:08 PM +03
Потому что не знал куда деть провод D+
Ну да, если долго всматриваться в схему, голова мутная становится, что и как переделать. Вродь у мну электрическая профессия, непросто.
Ну вот, например схема родная, для 2121.

Можно долго размышлять и сравнивать. Можно практически.
Лучше глядеть, на то, что должно быть.

1. Установили генератор, 21214.
2. Ваяем цепочку, из штатной лампочки и диода, подцепляем её к D+ , второй конец, к любому преду, где, после включения замка, появляется напруга (это место в приборке есть).
Диод, должен не пускать напругу в бортсеть, катодом к генератору. Лампочка - нормирует начальный ток.
3.Всё заработало, если хочется штатной индикации в приборке , к приборной лампочке диод подпаять и на + панели, второй контакт отрезаем от массы и к D+ подключаем, провод наверное уж протянутый есть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1270
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

7/22/2020, 9:39 PM +03
1. Установили генератор, 21214.
2. Ваяем цепочку, из штатной лампочки и диода, подцепляем её к D+ , второй конец, к любому преду, где, после включения замка, появляется напруга (это место в приборке есть).
Диод, должен не пускать напругу в бортсеть, катодом к генератору. Лампочка - нормирует начальный ток.
3.Всё заработало, если хочется штатной индикации в приборке , к приборной лампочке диод подпаять и на + панели, второй контакт отрезаем от массы и к D+ подключаем, провод наверное уж протянутый есть.
Зачем что-то ваять? У него
Приборка 21214
Нужно просто прокинуть один провод от приборки к гене и всё! Получаем полностью штатную схему с рабочей контрольной лампой.
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 394
From: Санкт- Петербург
Age: 43
Car: 2120 & 2002г папирус

7/22/2020, 11:07 PM +03
Подробная схем подключения приборки 2110 к нива мотору.

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2120.htm

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214