Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-156 1.jpg
К-156 1.jpg
К-156 2.jpg
К-156 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

Тада надо написать на завод, что они вводят в заблуждение покупателей и тем самым подвергают их опасности... а еще и на нивы в стоке ставят. [:rat-a-tat]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так много машин продаётся на летней резине. Да и АвтоВАЗ тут, формально, не причём, ставит просто, что подешевле. На боковине же у неё кое-чего написано. А что шинный завод такое выпускает, конечно, печально. Толку-то куда-то писать? [:(]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Barsuk:
Да речь не об этом, если тапкой неаккуратно работать тебя на любой резине может занести )
Ерунда, на хорошей зимней резине, не важно, липучке, или шипучке, риск быть "унесенным ветром" под камаз или задавить кого-нибудь значительно снижается. Я бы сказал, процентов на 90. Недавно знакомый выехл на встречку на повороте, и в камаз. Денег на джип ему хватило, а на зимнюю резину - нет. Результат "Экономии": капот, крыло, фара, морда, радиатор и еще черт знает что - на выброс. Хорошо еще скорость была не большой.
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

на хорошей зимней резине, не важно, липучке, или шипучке, риск быть "унесенным ветром" под камаз или задавить кого-нибудь значительно снижается.
Да кто бы спорил.
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Конечно, если рулем не крутить и не тормозить, то ничего не будет. Но кто вам дал гарантии, что вам не придется крутить рулем и тормозить? Малейшее резкое движение на льду - 100% занос. Да и вообще можно на светофоре въехать в зад кому-то. Сколько раз я пробовал чуть больше на тормоз нажимать, когда подкатывался первым к светофору. Если на дороге был лед, то в юз уходил всегда, даже на скорости пешехода. Другими словами, если кто-то впереди затормозит реще обычного, то я неминуемо его догоню, а если окажется еще и горка, возможно, остановиться будет вообще нереально, не зависимо от скорости. Я так свой бампер помял, скорость была всего 20км/ч., а сотановиться нужно было за метров 30. Горка и лед. Машина вообще не тормозила никак.
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

И как я езжу до сих пор ))))
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Как автобус. Как я и многие другие несчастные.
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

TareG:
Малейшее резкое движение на льду - 100% занос.
точность-вежливость королей! [:D] не надо резких движений. [:D] до сих пор у меня на заднем мосту к 156ш,и все жывы! [:D]
но у меня новые тормоза!вакуумник от 8-ки,тормозуха-нульс,как и колодки,цилиндры,диски,барабаны...так же и резина!резина нульс-да!но-скользская!но,если не забывать об этом-ездить можно!

и самое главное:не заметил вокруг себя нив,ездящих быстрее...даже на ЧИСТА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ! [:D]
не в резине собак порылся!нив-машин редкий!но-требующий аккуратности и внимания.и также любит резину по сезону.но,если водитель девайса-не шланг,-можно и на всесезонке,аккуратненько.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

TOPOL:
и самое главное:не заметил вокруг себя нив,ездящих быстрее...даже на ЧИСТА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ!
Поздравляю. Похоже это самый не превзойденный результат.

Лень - двигатель прогресса
Zedder

Рег.: 27.10.2008
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: Tagaz Road Partner 2008

стояли к-156-1 спереди и ВЛИ-5 сзади... с наступлением холодов купил себе И-511ш, в принципе доволен, за исключением езды по колее - на трассе машина при выходе из колеи достаточно резко взбрыкивает, не рисковал ехать больше 70-80, просто страшно...

собственно зима к концу подходит, встал вопрос что брать на летний сезон, ведь И511 нешипованная не выпускается... кто что посоветует кроме камы флейм? Я пока альтернатив не вижу.

born alone...
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

Lesnichij:
Поздравляю. Похоже это самый не превзойденный результат.
спасибо,конечно,ты меня не понял.нива-не для гонок машина.на любой резине.даже те,у кого стоит импортная зимняя резина ездят со скоростью комфортной для нивы.импортная зимняя резина-это хорошо,но не панацея,и нива при этом никогда не станет...ну,хотя бы порш каеном. [:)]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

К-156 для зимы не годится. Вы уж меня простите, но зимой на летней резине ездят люди ОЧЕНЬ скупые, не имеющие опыта или неадекватные. Скупой платит дважды и не исключено, что в данном случае чьей-то жизнью, неадекватам на дороге не место, а неопытным нужно сразу уяснить, что зимой нужно ездить на ЗИМНЕЙ или хотя бы ВСЕСЕЗОННОЙ резине.
Вот по такой дороге я ехал вчера за 230 км (см. фото) держа 110-120 км/ч и не напрягался вообще. Это конечно не предел, но вполне комфортная скорость на хорошей шиповке для Нивы. Машина дорогу держит цепко даже на гребенке, которую, как известно, короткая Нива боится. Плавно, тихо, безопасно и быстро. За это я согласен платить больше. Сам ездил 4 года на всесезонке, но мне просто надоело держать скорось 70-80 км/ч, боясь каждой ямки, каждого поворота. Теперь я понял, насколько важно просто правильно выбирать резину, и Порш-Кайен тут не при чем.
45665.jpg
45665.jpg
P2282164.jpg
P2282164.jpg
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

Michelin X-ice North 205\75r15-для леса не годится.рвется при переезде через первое же бревно с сучками.не для Нивы резина! [:RWL]
Snowchaser:
держа 110-120 км/ч и не напрягался вообще
Snowchaser:
Машина дорогу держит цепко даже на гребенке
на гребенке 120? [:shock] (шок!паника))))


вчера по региону76 свободно 120км/ч, по...асфальт там щас,только разбитый.местами лед и накат.


а про 120 по льду-расскажи раллистам-они поверят. [:RWL]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

TOPOL:
Michelin X-ice North 205\75r15-для леса не годится.рвется при переезде через первое же бревно с сучками.не для Нивы резина!
Ты прав, для бревен есть другая резина. Эта только для дороги, хотя и по снегу едет отлично. По бревнам не езжу, мне это нафиг не надо. Машина мне нужна для практических целей. Зато по зимнику езжу часто за 130 км (другой дороги просто нету у нас). Только дебил будет по бревнам лазить на мягкой дорожной резине. Я триалом не занимаюсь [:D]
TOPOL:
на гребенке 120? (шок!паника))))
Если ездишь на к156 зимой, тебе, наверно, трудно представить 120 по спрессованной смеси льда и снега. [:RWL] Я эту резину чуть ли не бесплатно сплавил, потому что 9 месяцев в году у нас зима. На К156 и 40 км/ч быстро по зиме. Она зимой едет куда
сама хочет, а Мишлен едет туда, куда я хочу. В этом разница. И не надо про бревна какие-то... Попробуй 1800 км туда и обратно проехать на летней резине по дороге как на фото - вспотеешь.
TOPOL:
а про 120 по льду-расскажи раллистам-они поверят.
Поверь, для хорошей шиповки это не много. [:)]

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

Как тебе такая трасса для ралли? Это зимник, причем самый безобидный участок. Ты представляешь себе, что будет делать машина на такой дороге в -25-40 на к156? [:RWL] Она будет крутиться и кувыркаться. На 156-й только в подмосковье при -0 ездить наверно и можно как-то. Правда, не понятно зачем этот экстрим, есть ведь всесезонка. [:RWL]
P2282293.jpg
P2282293.jpg
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

На 156-й только в подмосковье при -0 ездить наверно и можно как-то. Правда, не понятно зачем этот экстрим, есть ведь всесезонка.
Ага, при -0 и снегопаде на дороге укатанный снег. Это опасно.
По такой дороге, как на фотках, я бы ехал 40 км/ч и потел. Значит все-таки действительно не в неопытности дело, а в колоссальной разнице между моими колесами и нормальными колесами. Зачем ее покупают? Зачем ставят на новые нивы? Зачем ее вообще производят и маркируют , как всесезонку? Очень плохая резина. [:down]
Предыдущий владелец сказал, что К-156-1 ему посоветовали в магазине, как исключительно тихую и комфортную резину. Во дебил, сложно было в инете посмотреть, ознакомиться с вопросом и не увидеть в протекторе этих шин ни единого намека на зиму!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)