Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Sir Genri

Рег.: 16.06.2011
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: нива 21213

Подскажите, может у кого есть чертеж с размерами и угом изгиба пластины которая заменяет нижнию крышку, или может у кого крышка от шнивы лежит так ее обмерить можно.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Оторвал летом 2008 года двигателя РПМ на кронштейнах от ШНивы. С тех пор дважды пробивался поддон двигателя, об прилив верхней шпильки крышки правого ШРУСа. Два раза его менял, после второй замены сделал следующее:
Во-первых, прикрутил подушки нормально (у меня одна была откручена), во-вторых, спилил самый угол прилива под шпильку (у меня там болты), в-третьих, хомутом привязал к РПМу камеру, свёрнутую в несколько раз, чтобы типа демпфировать их касания

Возникает вопрос, есть ли у кого-нибудь такая же проблема, и как устраняли?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
advokat

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Дзержинск
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1980 г.в.

Здравствуйте уважаемые господа нивоводы! Стал обладателем старенькой нивы 2121, выяснилось что у неё отломленно одно из трёх крепление HGV на блоке двигателя, т.е сейчас он держиться на двух болтах. По сильному бездорожью лазить не собираюсь, авто будет использоваться для поездок в деревне в лес,на речку и т.д...Скажите пожалуйста, на двух болтах держаться будет или это всего лишь вопрос времени? Я уже присмотрел комплект для отвязки РПМ, что про него можете сказать?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

На двух держаться не будет, т. к линия, их соединяющая, практически параллельна оси приводов. Да и практика подтверждает. ИМХО, для твоих целей, если поломка крепления не связана с раздолбанием гнезд под шпильки, лучше восстановить старое крепление.
advokat

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Дзержинск
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1980 г.в.

Seргей
Каким способом можно востановить?Поставить ввёртышь?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Так что случилось-то? Если выломало шпильки из РПМ (чаще всего), то восстанавливать бесполезно. Либо новый корпус, либо переделка крепления старого (отвязывание). Там и так ослабленное место, ввёртыш крепости не прибавит. Если поломало опору (которая между РПМ и дрыгом), то, что очевидно, замена её. Если вырвало шпильки из блока (не представляю, что надо было для этого делать), то рассверлить и вкрутить бОльшие.
Вообще говоря, когда ломает шпильки в самом РПМ, то это избавляет от выбора, что делать: отвязывать или покупать новый. Дешевле отвязать. Особенно, если пострадавший РПМ родной - происхождение нового трудно будет определить. Как-то так...

Добавлено спустя 13 минут:

Кстати, по поводу присмотренного тобой комплекта. На мой взгляд, весьма ненадёжная конструкция. Попробую объяснить. Вот едешь ты на своём Ниве. Дрыг крутит колёса. Через трансмиссию. По известному закону (Ньютона) с той же силой, с какой он пытается крутить колёса, они (колеса) пытаются крутить в обратную сторону РПМ.
Ещё есть рычаг. К колёсам сила прикладывается на рычаге, равном радиусу колеса. Соответственно, реактивная сила на РПМ, в твоём случае, будет прикладываться на расстоянии между шпильками крепления крышки подшипника. А оно (расстояние) в разы меньше радиуса колеса. Сила, соответственно, в эти же разы больше. Вобщем, ненадёжно. Лучше "классическое" отвязывание по Шнивской схеме.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

да такая же схема, только с 3 дополнительными точками крепления... а крышку нижнюю при желании можно поставить

никак не могу с ней расстаться..
georgy.vorkuta.81

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 48
Откуда: воркута
Возраст: 42
Авто: 21214. 2009г.в.

На мой взгляд ставить нижнюю крышку от шевика не стоит только по одному соображению-придёться защиту ниже опускать,в том месте где она в задней части крепится.Крышка от шевика неплохая но по толщине слишком толстенькая)Не для того я машину лифтовал,что бы защиту опускать)). Приглядываю комплект где используется стальная крышка,но вот крепление её к редуктору болтами м6(вроде бы) вызывает сомнения,всё таки крутящий момент там будь здоров!

С уважением Георгий.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Ay49Mihas:
Оторвал летом 2008 года двигателя РПМ на кронштейнах от ШНивы...Возникает вопрос, есть ли у кого-нибудь такая же проблема, и как устраняли?
Оторвал в декабре 2010. При резком разгоне долбит (дятел) :x. Нашел одно место: прилив левой шпильки крепления рпм к двигу стучал по полке кронштейна левой опоры двига. Вырезал полку. Остался еще один дятел - пока не поймал. По теплу (по сухому) закреплю телефон с видюхой и сниму узел в момент чечетки - рассчитываю найти причину. Я отрывал на самопальные кронштейны из листовой стали без дополнительных ребер жесткости. Ели у тебя играет на шнивском комплекте (более жестком) [:o] - надо думать... но после видеоклипа
[:hello]
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

1977:
да такая же схема
Не такая же! По Шнивской схеме плечо, на которое приходится реактивный момент от колес, равно расстоянию от стаба до передних "ушек".
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Оторвал РПМ на родные ШНивские крышки. Ничего нигде не долбит. Да и разницы с обычным креплением к двигателю не заметил. Оторвал от двигателя только потому что вырвало заднюю шпильку в куском самого корпуса РПМ.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Андрюх привет!У меня тож стояла шеви крышка,когда ездил на медведях всё было нормально,но когда поставил Сафари начало маленько постукивать при разгоне,затем оторвало крепление стаба,приварили усилили пошло дальше.При форсировании брода по каменной реке начал выезжать на берег в итоге крышка пополам,поставил новую и при подьеме в гору проблема повторилась,в итоге ша сделал стальную крышку и все про нее немного забыл. [:)]

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

шевика крышку сломал в первые 5 минут бездорожья. поставил стальную. корпус рпм ставил новый шевика там шпильки м8 вместо нивовской с м6
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

А я на старой перерезал на М8,а то на 6 как то доверия не внушали.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

Seргей:
Не такая же! По Шнивской схеме плечо, на которое приходится реактивный момент от колес, равно расстоянию от стаба до передних "ушек".
А здесь чо?
5dc433d6b5c8.jpg
5dc433d6b5c8.jpg

никак не могу с ней расстаться..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)