Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
390 сообщений на предыдущих страницах
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

mechkoff
подскажи, какой вылет получился у дисков с бэдлоками, которые на фотке?

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Похоже на уазовские.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Вылет никто точно не мерял, но по расчетам без бэдлока около нуля. С бэдлоком чуть поменьше из-за того что наружный край резины будет чуток дальше.

Диски это шнивские тазы. Высверлена электросварка между сердцевиной и самим ободом, потом сердцевина перевернута и вварена обратно. Результат - с задней подвеской - ничего нигде не клинит даже при экстремальных ходах, что было на обычных дисках.

Почему сделано так? а так вот сделали. А диски достались почти нахаляву с боевой нивы-мутанта. Вышло намного дешевле чем искать шнивские с вылетом +35 и варить на них бэдлоки.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Собственно вопрос по теме, как ездить на медведах с бедлоками? до скольки травил?
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

MEW:
Собственно вопрос по теме, как ездить на медведах с бедлоками? до скольки травил?
Когда ездил на простых дисках то с камерами травил макс до 0,5 осторождно ездить можно но если в луже например корни то резина цепляется за них и начинает проворачивать. С бедлоками тестировал - травился практически до нуля. Руль хрен провернешь, но у машины не хватало мощи на 1-й пониженой в горку в букс сорвать. (слегка влажный грунт был). Там где уаз на боггерах (правда не травленных) в горку не мог заехать без разгона, я там спокойно без букса заезжал. щас травлю по обстановке (чаще на глаз) если перегон дальний и засады изредка то 0,5 а так можно и меньше.
Lemon

Рег.: 11.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 90
Откуда: СПб. Купчино.
Возраст: 45
Авто: 21214

при таком вылете зад не будет тереть даже при диогональном вывешивании. Перед скорей всего будет цеплять край арки и моторный щит при вывернутых колесах на кочках (дорабатывается кувалдой и болгаркой).

Раньше медведы стояли на ковке с вылетом +45. Сзади при этом не то что цепляло при диогоналках - просто намертво клинило об внутреннюю поверхность арки (мост старый узкий). Сейчс стоят на шнивской штамповке с перевернутой внутренней чашке и бэдлоками. Вылет околонулевой, даже наверно чуть-чуть в минус из-за бэдлоков. сзади ничо не трет, спереди чуть шоркает при поворотах на кочках. Расширители арок только широкие нужны, особенно спереди, а то грязь из под колес аж в окно залетает.
Я что то не понимаю: вылет 0, арки резаны и что то где то цепляет? Да и в FAQ и форуме все вроде описано как надо!
У меня стоят медведи на дисках ВСМПО Тайга вылет 45, езжу год. Как бы колеса не крутил ни как ни где не цепляло, максимально не вывешивался так что тут не скажу, зато при таком вылете ходовая чувствует себя довольно комфортно. Я не спортсмен и говорю только за себя.

Пару слов по Медведям вообще:
Проехал 15 тыков, к шуму (после КФ) привык быстро, сейчас уже не чувствую. При езде по городу несколько раздражает специфическая вибрация от шашечек, при медленной езде, например при подьезде к светофору. Машина конечно стала сильно "тупить" динамика никакая, несколько увеличился расход. Но поменяв стиль езды и плюнув на расход (кстати не сильно уж увеличился [:)] ) езжу без особых проблем. По грунтовкам и вообще вне дорог получаю огромное удовольствие от езды. До установки лебеды сидел 1 раз в большой яме с песком. Как поставил лебедку так ,зараза, и ни сел ни разу, а лезу там куда раньше и не мечтал. Слегка подмерзшая тракторная колея метов 30 в чистом поле со скрипом (2 раза в раскачку) но прошел, незабываемое удовольствие [:super] [:rulez]
Максимальная скорость 120, комфортная скорость 85, еду обычно 100 вполне терпимо и быстро.
Езжу круглый год. Развал сделал сразу после установки колес, стер около 30%. Змой в гололед езжу чуть осторожнее и этого хватает.

В общем впечатление от резины положительное. А заморачиваться на летнюю и зимнюю резину отдельно мне лениво, это ж надо и диски свои да и менять 2 раза в год.

ШСВ
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

+1.
Тоже год катаюсь на Медведах. Что по грязи, что по снегу (вчера по целине в поле рассекал), что по льду - просто шикарно (если сравнивать с мудами)! Отличная универсальная всесезонная резина! Давление 1,8 во всех 4 лаптях.
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

Собираюсь прикупить мудовую резину, вот метаюсь между медведями и максис бигхорн 30"

Как вообще медведи по сравнению с мудречеподобными? Существенно ли возрастет проходимость на бигхорнах, они всетаки на см шире и на см выше. Да и боковые грунтозацепы по развитее медведевских. Правда стоют в 1.7 раза больше медведей да и зимой на них не поездиш.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

VladALIEN
MUD-летом Мишки-зимой [:;)] Зачем выбирать [:hello]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VladALIEN

начинается фэншуй [:)] Бигхорны сам очч давно рассматривал, как вариант грязевой резины. Но пощупал ипочитал - и отказался в пользу мудричей. А сейчас поддерживаю с большим успехом российского производителя. Я-569 зима и К-151 лето.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

ИФ
+1 Вышел на такое-же сочетание, имхо лучше не придумаешь [:)]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

к-151 лучше в грязи нежели я-569?
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Однозначо, и это можно даже по внешнему виду сказать.
Во-первых(геометрия): она выше на порядка 5см(т.е. +2см в клиренсе) - это очень здорово чувствется в колее.
Во-вторых:(состав резины) она жёстче что позволяет её больше травить без последствий(разница в поведении существенна) + стирается медленне тех-же мишек.
В третьих(рисунок протектора): большие шашки меньше шансов замылить.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

А мишки наоборот всю свою прелесть зимой раскрывают.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

Я знаю что мишки оч. хороши в снегу, но мне нужна резина именно для грязи, хочу себя в соревнованиях попробовать, и бюджет крайне ограничен как не прискорбно :(, ибо я студент, учусь на 3м курсе и саме понимаете денег лопатой не гребу, так что мудричи отпадают сразуже, а Бигхорн довольно дешевый для мудовой резины такого размера и у нас в городе есть представительство максисов, а другой мудовой резины особо в городе сложно найти, есть пожалуй тока Йокогама геолендар МТ и Бриджстоун мудовый (но они дороже максисов больше чем на 1к за баллон) ибо живу я на ДВ, а тут япония как вы знаете близко.
Про к 151 очень сильно одно время задумывался, но с нашим регламентом их поставить никак не получится и быть в стандарте, ибо стандарт 75 см для нивы, либо должно быть на шине написано 30" чтоб рулеткой не мерили. Бигхорн 76 по высоте но на нем еще пускают. А вот к 151 около 78 высотой, так что на ней пролезать в стандарт, бесполезно, а в спорте мне делать нечего.
Так что выбот один либо мишки за 12к + лебедка у мну появится горазо раньше, или Бигхорны 18к лебедка мб и появитсо в теже сроки но [:frog] давит дико 6 к переплачивать. Но на стороне бигхоронов то что они проходят раза в полтора дольше это минимум, ибо эту резину я использовать буду летом, так как зимняя у мну есть так что на плюсы мишки зимой мне особо по барабану, а летняя тока влипять [:oops]
Вот я и метаюсь, с одной стороны дешевзна+быстрый износ+большой гул, а с другой недешего, но нешумит по асфальту(почти)+меньший износ+лучше балансируется+клиренс больше на 1 см+на 1 см больше ширина.
Так что пожалуй решающим фактором останется проходимость, вот я и спрашиваю у тех кто пересел с медведей на мудричиподобное чтонибуть, сильно ли повысилась проходимость в говнах и повысилась ли вообще. Помогите определится короче. [:roll]
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

VladALIEN
Дык нарисуй 30" на к-151 и будет счастье [:D]
Попробуй себя в спорте, зато ежель пролезешь удовлетворения по-боле будет [:)]
зы: Нам в этом плане в прошлом году повезло: соседи ввели экперемантальную промежуточную категорию "стандарт-про" и мы в ней взяли 1 место [:oops] . Ехали по трассе и точкам ТР1, но в своем зачете. Но больше порадовало то что когда глянули в таблицу ТР1, по очкам были на 2 месте [:shock] [:)]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555