Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-156 1.jpg
К-156 1.jpg
К-156 2.jpg
К-156 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Belka

Рег.: 27.11.2005
Сообщений: 79
Откуда: Санкт-Петербург, м. пр. Просвещения
Возраст: 59
Авто: 214.06г.

DVG
Действительно все познается в сравнении.



Car, ALER +1

Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

У меня что на прошлой, что на этой НИВКЕ стояла и стоит К-156, резина не сказать что плохая но плюстов тоже немного. За 4 года эксплуетации такой резины и главное НИВЫ, до этого были только недоприводы, серьездно в ней разочаровылся раз 5-6 неболее и то потом трактор помогал. Считаю что главные минусы у неё это быстрая забиваемость протертора глиной и сырым снегом и слабые боковые грунтозацепы.

ЗЫ: надеюсь к следующему летнему сезону сменю её на чтонить более проходимое.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Slayer:
серьездно в ней разочаровылся раз 5-6 неболее
Вообще-то, достаточно одного раза... [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

убийственно на такой резине по области кататься.. слякотно, температура около 0.
не для зимы она, чтобы не говорили про нее [:?]

"Трус не играет..." ©
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

[:RWL] В Москве зимы нет! А у вас? Ага, продолжаем юзать К-156-1 в полулетних условиях!
А теперь по Сабжу, всё же я одного не понял с ЧЕМ вы её сравниваете?! с И-511 или с чем?
и второе, про лёд согласен более чем, а вот по сежному покрову ведёт вполне себя достойно! вообще НИИШП-Ралли не особо превосходят по снегу Кашки 156!

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я уже писал и еще раз скажу:К-156-1 - Г...о!!!Отъездил на ней три сезона и все это время,особенно зимой приходилось гадать куда в следующий момент пойдет машина.Почему не менял-потому что думал,что все дело в самой машине(Фермер,хотя не бита,все развалы,шаровые,маятники и т.д.своевременно),только после того,как поставил обычную Вли-10 понял,как ошибался.Мое мнение К-156-1 не пригодна для эксплуатации вообще,а уж цена на нее(2500р. шип.)это что-то космическое.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Эта резина только для лета, для асфальта. и фсё!

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Координатор
Heretic совершенно прав.

Объясняю: у протектора зимней резины должно быть очень много мелких элементов. Благодаря им резина легко деформируется и как бы прилипает к скользкой поверхности. А теперь сравни простые (сплошные) шашки К-156 и очень похожие на них, но мелко изрезанные шашки И-511.

И посмотри, наконец, тесты в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Gazman:
На днях заметил не хорошую особенность у этой резины помоему не очень любит она колейность
Терпимо с колейностью. Панцеркампфваген разбирал "любовь к колейности" у К-156-1 и И-511.
...По шоссе К-156-1 идёт удовлетворительно. По грязи не идёт никак. Превращается в слики моментально.
Лето. Дождь. Оставили Ниву на просёлке. Проселок при этом вполне приличный- ни колей, ничего. Правда имел быть в наличии небольшой подъём. Но очень небольшой... Через некоторое время попытались выехать. Ага! Фигу! Резина превратилась в слики, и машина не ехала никак, пока её не растолкаешь. Да я бы , блин, на нормальной резине в этом месте спокойно на классике проехал, а пришлось с Нивой чертыхаться! К156- аццтой полный и безоговорочный!

Конец Света грядёт!
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Как и обещал.
Пролог
Я откатал на К-156 2000км, потом переобулся в к-139, мистическим образом за ночь колёса сдулись и больше не хотели качаться [:)] виной тому два симметричных гвоздя в передних колёсах. Вынужден был переобуть обратно на к-156 то есть есть с чем сравнивать. Дабы не уводить народ от тем говорить я буду исключительно о 156 а о 139 в теме про них соответственно. Моим тестам и выводам можно верить, так как это личный энтузиазм, завод изготовитель результаты теста не оплачивал ни в какую сторону [:D] И самое главное, что я хочу направить на верный путь сомневающегося товарища нивавода.
Общие данные
К-156-1 или К (она же Кобра) в магазинах встречается по 1000-2000 руб за баллон.
размер 185/75R16
Радиальная / всесезонная как сказано заводом. Однако по маркировке резина то летняя, но и действительно встречаются 156ые с маркировкой зима (!) но при этом никаких изменений нет...
Камерная. и только. Диски 5-х-6.
1Лето
1.1 Асфальт сухой/мокрый
На дороге по прямой в сухую погоду идёт более чем нормально, шумит не сильно ( тише КФ и ВЛИ ). Колею не любит, кидает. В поворотах на малых скоростях ведёт себя адекватно, но на высоких и средних очень скользкая, начинает визжать и есть желание сорваться. Тормозит но асфальту сухому и мокрому хуже чем КФ и 139 но лучше ВЛИ. тормозной путь в метрах не скажу так как нету такой большой рулетки, да и сухого асфальта в данный момент под рукой, всё воспоминания о лете. На разбитых дорогах чувствуется дискомфорт ( здесь подразумевается участки трасс с очень неровным асфальтом в моём случае Москва-Рига км так 150 от границ МО. Кочки и неровности глотаются мягче чем на 139 и ВЛИ -5
На мокром асфальте особых трудностей нет, но это опять же по прямой. В глубоких лужах резину не ведёт на 60 км/ч более точной информации дать не могу. Резина оставляет за собой глубокий след в воде.
Расход топлива явно меньше чем на КФ и 139 ( по данным опроса Нивоводов из Зеленограда и личный замер расхода)
Резина тяжелая. Точный вес Колеса на тазу стандартном ушел за 20кг. вот отдельно не догадался взвесить. Но скажу лишь то что не тяжелее ВЛИ-5 но тяжелее И-511 и КФ ( всё на родных тазах).
Разгон на 156 пожалуй как и должно быть на Ниве. Катит до 120 нормально, на 139х уже на 90 км/ч невольно ждёшь попутного ветра и небольшого уклона вниз [:RWL]
1.2 Грязь во всех её проявлениях/ догори с грунтовым покрытиям.
В грязи резине можно поставить твёрдую 2ку! не "Кол" потому что не совсем слик, и при надобности вылезти можно. Колёса замыливаются в мокрой липкой грязи. Самоочищаемость резины К-156 это тупо скидывать грязь об арки или подкрылки. Боковых грунтозацепов рабочих нет. Снос при прямом движении по боковому уклону гарантирован. Здесь резина проигрывает всем мною сравниваемым. 511, КФ, 139 (вот 139 здесь победитель в отрыве)
картина несколько лучше в сухой грязи. проехать можно, но на высоких скоростях всё же пожалуй не стоит! В песке на поворотах на 60 сносит и ловить машину приходится. Но по прямой глубокий сухой песок гребёт. Но есть большой шанс зарыться. по сухому твёрдому песку идёт лучше КФ и 139 но проигрывает 511. но для дачи или шашлыка в лесу можно использовать (в щедящем режиме). в засадную грязь не советую лезть. Хотя если трактор будет рядом )
2. Зима
2.1 Зимний асфальт чистый.
При минусовых температурах на асфальте создаётся ледяная корка толщиной от 0,2 до 0,7 мм. больше уже считается ледяное покрытие. не видное на глаз, может быть покрыта талой водой (ну как обычно на дорогах) !!! К-156 НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА !!!! тормозной путь на такой дороге может быть непредсказуемый! машину срывает в неуправляемый занос при экстренном торможении с блокировкой колёс, а так же при пробуксовке при старте. даже если вы летом обычно стартуете резво без пробуксовки то зимой к-156 вам это обеспечит. Ситуация делается хуже при мокром покрытии с в отрицательные температуры.
2.2 Лёд
На льду резина ведёт себя крайне не адекватно. Тормозной путь с 60 км может составить 60 метров, и не гарантированно что машина не поменяет своей траектории. Сцепных свойств на льду и вообще на скользком зимнем покрытии как и у всей резины предназначенной для лета нет. В магазинах видел К-156 КШ шипованную, зрелище не для слабонервных. Всё же мне кажется что шипы на данной резине ничего не сделают.
2.3 Снег
на утрамбованном снегу тормозной путь так же ужасающе велик, но идёт машина удивительно легко, не смотря что весь протектор забивается снегом. в рыхлый глубокий снег машина тоже легко может ехать, но когда снежный покров достигнет уровня бампера, то следует подумать ехать или нет.
2.4 Цепи
Ну здесь уже не от резины зависит.
Выводы.
Резина К-156 можно посоветовать тем кто хочет потратить минимум денег, и ездить по городу летом и у кого есть комплект зимней резины, тем у кого чтоб проехать на дачу не стоит преодолевать грязевые бассейны, и карабкаться в мокрые горы. На зиму всё же лучше ставить И-511 или другую зимнюю резину. КФ даже лучше по всем статьям. Единственный плюс в расходе бензина.
Если недорогая всесезонка то КФ или И-511. А вообще ехать можно на всём, тока осторожно.
Вот вроде бы и всё, если что не так говорите, поспорим [:hello] .
Поскольку я любитель охоты и рыбалки, то езжу по разным местам, так же катаюсь по грязи в своё удовольствие, ну и по городу до института и до работы, так что все мои замеры и ощущения не с неба взяты. Надеюсь вам поможет определиться с выбором резины.

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

что-то все так хают эту резину! а мне она очень нравится! по грязи идет хорошо, по снегу в горку под 40 градусов, скользкой как каток, поднимался вообще без проблем, не включая даже пониженой!
Единственное что очень не устроило, так это лед, вообще не держит когда тормозишь, хотя стартует нормально, с небольшими буксами!

В ростове по ночам народ выездает на замерзшую большую плащадку, так вот и я туда съездил! я даже на них мог дать фору многим недоприводам на шипах!

Да и вообще много зависит от умения управлять машиной!
Просто я часто вижу как народ пугаясь начинаешь в пол давить тормоз и летит не снижая скорости как по катку, но такого же нельзя делать! Импульсное торможение надо изучать, торможение в пол можно применять только на снегу!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ANTIk
Извини, но вынужден упрекнуть тебя в... скажем, неискренности, если не сказать хуже. Предел подъема, который преодолевает Нива - 30 градусов при включенной пониженной. Это не я выдумал, это записано в паспортных характеристиках Нивы и обосновывается расчетом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…sch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#5.

А остальное уже обсуждалось. Когда тебе придется тормозить перед задом 600-го, вот тут ты и вспомнишь, что едешь на летней резине, но будет поздно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NIK

Рег.: 14.11.2006
Тем / Сообщений: 15 / 282
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2123, 2015г.в.

Что бы кто ни говорил, но АЛЕРу я больше доверяю, чем Hereticу и координатору. (Хотя бы в силу возраста. Да и вообще...)
ANTIk:
Единственное что очень не устроило, так это лед, вообще не держит когда тормозишь
И чего здесь может нравиться.
АЛЕР:
Представь, что перед тобой вынырнул с боковой улицы 600-й
У меня именно так и было. Именно 600-й. Результат: резкое торможение, вынос на встречку, лобовое столкновение с "Камазом", родная "Нива" под списание. Ладно сам цел остался. А была бы другая резина, может всё и обошлось бы.

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

сейчас штатная 185/75R16 "Нива"(вазовская)
кто знает что это за "Г", извините?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)