Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/12/2005, 3:43 PM +04
К-156 1.jpg
К-156 1.jpg
К-156 2.jpg
К-156 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 49
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

9/9/2005, 10:12 AM +04
Dmitry2131:
У меня такая с рождения крока. Летом-на трассе хорошо, в грязи так себе (но терпимо). Зимой ездить категорически не рекомендую, на льду не тормозит вообще.
Полностью согласен. Добавлю, что зимой рано блокируется. А летом по трассе очень хорошо дорогу держит и в колее не плавает.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 40
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

10/7/2005, 5:40 PM +04
ходил на ней два сизона , по грунту асфальту и песку идет хорщо лед неплохо держит , но есть проблема очень забивается быстро и слики получаются особенно по сырому снегуи в глине
а так вроде резина для своей цены хорошая лучше чем Вли5
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 602
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 66
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

10/8/2005, 5:43 PM +04
Летом: на асфальте проблем не было, в грязи тоже, на грейдере в поворотах на скорости 50-60 км начинает плавать;
Зимой: на трассе очень опасна, особенно там, где не ожидаешь льда, меня пару раз выносило на скорости 70 км почти на обочину (встречную) [:shock] , хорошо, что не было машин; правда, после плавного торможения до скорости 40 км машина становилась полностью управляемой. Поэтому на зиму ставлю И-511 с шипами.
Serg1 Машина 21214 2003 года.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Игорь Савин

Reg.: 12/11/2004
Topics / Posts: 2 / 48
From: Бийск
Age: 41
Car: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

4/2/2006, 5:39 PM +04
Сейчас качаю 2.1 в К-156-1.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/23/2006, 1:05 PM +04
приятно удивила К-156-1, особенно после деревянной ВлИ-10... На Энгельманы шёл в ливень по сланцу в подъём около 30-40 градусов при плывущем по сланцу суглинку. Хоть бы хны. Но это ничего, пришлось там же ещё спускаться. Это было веселее. Но резина сдюжила.
Alexandr

Reg.: 2/16/2006
Topics / Posts: 7 / 347
From: Москва
Age: 39
Car: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

4/26/2006, 12:37 AM +04
Сменил две недели назад с зимней YOKOHAMA на летнюю К156. Как не странно, но разницы в управляемости не увидел (пока только по асфальту ездил). Единственное, что сразу почувствовал - увеличился тормозной путь [:(] . А так, резина вроде нормальная, пока другую покупать не бегу [:;)]

Я не волшебник - я только учусь!
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 41
Car: MitsPajeroSport 2002

4/26/2006, 12:42 AM +04
Сменил пару недель назад К-156-1 на Йокогаму геоландер АТ разница огромная ...

aka Валентин
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/26/2006, 10:07 PM +04
Да у меня и К-156 за два лета в городе при активной езде снаружи съело. Теперь их назад поставил. А те которые с заду вперед, но они отчегото овальные стали [:weep] ,блин, и теперь коплю деньги на новые, но не знаю что выбрать (асфальт, лето)??? [:(]
4/27/2006, 11:31 PM +04
8 лет отъездил на вли-10,думал плохая резина,шумная и не проходимая,когда пришла пора менять,в магазине посоветовали взять к-156-1,взял,и теперь очень жалею,проходимость никудышная,а лазать приходится по 50см снегу иногда,так вот с вли-10,я мог хоть както прогнозировать поведение машины,а с к-156-1 ваще не пойму как себя машина поведет через секунду,вообщем резина очень мне не понравилась.вот буду менять ее на и-511,понял по форуму что эта резина лучшее что есть из нашей для нивы
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/27/2006, 11:41 PM +04
Ну незнаю. вполне прогнозируемая резинка. И проходимость её была, если не по снегу, все же для снега куда более пошла К-176 [:;)] и оооой как пошла, но не для снега 156 очень и очень. с 20 до 1800 метров над морем. 9 мая прошлого года. легко!

http://www.50hz.ru/gallery/v/50hz_ru/Rides/Engel/IMG_0006.jpg.html старт от Красной поляны в заповедник. проходим по слетевшей не так давно лавине.

Дальше фоткать было некогда. такая веселуха началась... и вот сюда мы пришли на К-156-1


поэтому про проходимость этой резины не надо ляля. УАЗники мне из окон кричали "молодцы!" а это что-то значит... в том числе и для этой резины.

остальные фотки тут http://www.50hz.ru/gallery/v/50h…Rides/Engel/?g2_highlightId=8839
4/28/2006, 7:58 PM +04
ИФ
Урал... если бы не тот бульдозер что на фото - никто бы туда не доехал. и не дошёл...

ни на какой каме...

я же сказал, это мы приехали, когда ехали некогда было. Апофегозом стал подъём в 35 градусов на сланце по которому шла глина вперемешку со снегом и ливнем...

Сегодня свою боевую 156 переобул на новые тазики. ещё послужит.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/17/2006, 8:59 PM +04
на мой взгляд проходимость у этой резины действительно достойная, когда покупал нифку хотел взять на вли-5 но в салоне было только 2 машины и обе на к-156-1. Поехал в начале мая на рыбалку через небольшой разлив речки туда проехал номально а обратно к обеду все раскисло под солнышком, и я ещё поехал по своей клие и сел намертво два колесса крутились вобще от руки, так в итоге когда приехал трактор беларусь он отказался туда лесть, и поехал за длинным тросом 20 метров с которого благополучно меня и вытащил немного погнув переднюю левую проушину, больше такого жосткого бездорожья не было а какое попадалось так там проблем небыло вобще!, да и на трассе резина ведёт себя вполне достойно правда больше 120 не ездил.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/17/2006, 9:09 PM +04
На самом деле переобул свою 156-1 на к-176. в ущерб проходимости но намного приятнее в управлении и мягкости...
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 41
Car: ШНива, 2008

7/18/2006, 7:58 AM +04
Моя машина при покупке была обута в К-156-1. Отъездил на ней лето и половину осени. Так вот по асфальту считал, что все нормально пока не смнил ее на зимний Бриджстоун 205/70R15 (нешипованный). Сразу почувствовал улучшение наката и снижение шума, но из минусов: в повороте на кочках стало зад немного переставлять. Из внедорожных поездок на К-156-1 запомнился долгий штурм размоченного дождями глиненного пригорка, посуху там любая классика проходит не замечая. Подъемчик всего метров 10, но с крутым поворотом и боковым уклоном одолел только с ...дцатой попытки. Пробовал и с разгона и в натяг, с блокировкой и без, все бесполезно,- машина вставала в метре от верха или уходила под уклон. Бриджстоун в этой ситуации гребет получше (хотя конечно вариант не бюджетный).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/30/2006, 2:23 PM +04
На днях заметил не хорошую особенность у этой резины помоему не очень любит она колейность [:?]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)