Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rub
термостат 2110, 2108 открытие 85, термостат таврия открытие 87...
катался с термосом таврия металлинкар, датчик 95-90 для вентиляторов, включался и выключался четко...
сейчас вернулся на термостат металлинкар шнива, температура даже по указателю на приборке упала на 2 стрелки [:hello]
lomo2010

Рег.: 31.01.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: AUDI 2002 нива 21214 2012 ме 17.9.7

вот у меня по бк 81-84 по трассе это нормально [:bullhorn] кто потскажет вроде раньше больше было бробек 35 тыс [:hello]
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

lomo2010
Нормально если температура за бортом край -10. Должно быть 87 по трассе независимо от температуры за бортом.+20 или -40
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Rub
у меня тоже 83-85. За окном 0...-1
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

lomo2010, температура минусовая за бортом, поэтому нормально, утепляться надо. Я вот намордник поставлю сегодня, иначе выше 84 не поднимается.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

lomo2010:
вот у меня по бк 81-84 по трассе это нормально кто потскажет вроде раньше больше было бробек 35 тыс
Нормально, у меня так же. Зависит от того пользуешься отопителем или нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

yonnex001
Если термостат исправен то температура ож-не зависит от температуры окружающего воздуха и тем более от включеного отопителя.Если отопитель включить на минутку температуру понизится и вновь наберет свои 87 (или у кого сколько градусов держит термостат). Кортонка или намордник может помоч только если вентилятор охлаждения ременной.В случае с электрическим вентиляторм ставить картон нет смысла вообще, только если термостат сломался.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rub, отопитель на термостат не влияет, зато влияет на датчик, т.к. холодный антифриз гонится именно на датчик. Мороз так же влияет на датчик, сильный обдув сильно холодным воздухом заставляет датчик температуру занижать. Поэтому в морозы при езде на большой скорости и при использовании отопителя инжовый датчик показывает 81-84, хотя на деле там всё те же 87.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Rub:
Кортонка или намордник может помоч только если вентилятор охлаждения ременной.В случае с электрическим вентиляторм ставить картон нет смысла вообще, только если термостат сломался.
Да нет, при ниже -25 даже сам завод рекомендует ставить "картонку" на полностью исправные авто.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001:
и при использовании отопителя инжовый датчик показывает 81-84
и у меня так....
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Legio:
катался с термосом таврия металлинкар, датчик 95-90 для вентиляторов, включался и выключался четко...
сейчас вернулся на термостат металлинкар шнива, температура даже по указателю на приборке упала на 2 стрелки Привет
А чего вернулся? Сколько сейчас T по БК? Сколько у металлинкаровского по паспорту T начала открытия?

P.S. Да. Что касается моего заводского термостата. Стоял Томсон. На донышке выбито 80 град.

Ничего личного. Такая работа.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Майк Q
Засопливило на сочленениях, т.к. собиралась конструкция помню в прохладное время делалась как временная, а у нас по статистике все, что временное - то постоянное...
поэтому и решил вернуться обратно на шнива термостат, у него на донышке 80 градусов, у металинкар таврия 87 градусов
[:hello]
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Legio
Майк Q:
Сколько сейчас T по БК?
У меня, как я уже сказал, по БК 80-81. "А у вас?" (с)
Legio:
у него на донышке 80 градусов
И у SCT 80. И у LUZAR 80. Вот и вопрос - а что изменится-то? Пополнится моя коллекция термостатов? А на зачем? [:;)]

Ничего личного. Такая работа.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Майк Q
у меня не инжектор, подсказать про БК не могу...
мне чем не нравятся китайские термосы скт, лузар это тем, что они работают примерно как кран, т.е. достигла температура 80 градусов - открыл, упала закрыл, вот и получается 80-81 градус, а должен приоткрывать, давай двигателю дальше прогреваться...
вот поентому и попробовал термос таврия 87 градусов открытия, для поднятия температуры двигателя, эффект есть, стрелка правее 90 сразу на 2-3 стрелки встала.
а термос металлинкар мне нравится как работает, польский, именно приоткрывает клапан, хотя справедливости ради я бы вот что отметил, нашему двигателю нужен термос на 83-85 градусов открытия, 80 маловато [:hello]
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Legio:
у меня не инжектор, подсказать про БК не могу...
А! Семён Семёныч... А я-то только что не с ножиком к горлу [:oops] Пардону прошу...
Legio:
они работают примерно как кран, т.е. достигла температура 80 градусов - открыл, упала закрыл
А как определил? Наблюдал в кастрюльке? Или косвенные выводы?
Legio:
нашему двигателю нужен термос на 83-85 градусов открытия, 80 маловато
Вот и мне тоже так кажется. Только как этого достичь? Есть вариант alexlozzh - https://www.niva4x4.ru/p/fUxL9FmMSzmV8hFRTdycbw, есть совсем безумный вариант - http://silich.ru/tuning-uaz.html?start=2
И для того, и для другого нужны прямые руки, материалы, инструмент, время...
Пока я в печали [:hello]

Ничего личного. Такая работа.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Майк Q
есть термостаты итальянские на 83 градуса, ведь изначально на ссср копейках стояли термосы на 83 градуса открытия, они есть на экзистах!
как определил, мы же в Новосибе на разные нивки ставили термосы, так вот на инжекторных нивках ставили пробы ради термосы лузар, скт, томсон...по БК 80-82 градуса зимой, этого очень мало!
стали экспериментировать с металлинкарами, температура по бк поднялась к 85-87 градусам...вот на них и остановились, фартук на морду одеваем и стабильные 90-93 градуса, двигатель работает в оптимуме, в машине тепло...
пока к сожалению так [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат