Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Абсолютно такие же симптомы, только усиленные.

Как оказалось, ведущий вал РК пробил аккуратно дырку в задней стенке, диаметром эдак см 5, при этом спокойно перемещался вперед-назад см 3. Ну а нажимая на рычаг блокировки дифференциала, смещал положение раздатки и, соответственно, положение ведущего вала РК внутри раздаки так, что он даже крутил промежуточный вал РК. С такими вот манипуляциями умудрился проехать 50 км до дому.

РК выбросил, смотрю, что еще пострадало.

OFF: Подскажите, где находятся номера агрегатов 213, а то необходимо переоформить машинку. Хотелось бы убедиться в их читабельности, а то может и не стоит затевать сию процедуру.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Оказалось всё просто! Мы слишком сдвинули РК назад, чтобы в траверсу влез передний гродненский кардан без подпиливания изгиба траверсы. Видимо запорное кольцо не выдержело нагрузки(хотя заходило в шрус с трудом) и вертолёт промвала выскочил из шруса. В результате ехать машина могла только тогда, когда рк наклоняли чуть вперёд и шлицы вертолёта зацеплялись за шлицы шруса. Всё. Остальное- субьективные домыслы. [:;)]
В результате собрали новый промвал (с шевимуфтой идеально работает- вертолёт попался хороший) и подпилили траверсу. Рк поставили в приемлемое положение(у Димки подрамник стоит, так что это мы сделали без труда) Вроде всё работает хорошо. Сёдня Димыч укатил на ниве в Козельск- посмотрим что скажет, как вернётся. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем, в Козельск так и не поехал, всё работает нормально.
И ВСЁ-ТАКИ ДЕЛО БЫЛО В ПРОМВАЛЕ!!!! УРА!!!! ОБОШЛОСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ, А РК ОСТАЁТСЯ САМЫМ ЖИВУЧИМ УЗЛОМ ТРАНСМИССИИ!!!
Я сделал фото того, что осталось от шлицевого фланца, сегодня постораюсь сюда выложить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Статья с фотографиями по материалам этой ветки уже на сайте. "Умерла раздатка", автор Dimmedroll. Посмотреть можно через ньюсы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Аналогичный случай, но нужен совет.
Началось с вибраций раздатки под нагрузкой.
Было следущее: шрус на промвале пружинил в одну сторону и передний кардан стоял задом наперед и бил по траверсе.
поставили новый промвал, сделали динамическую центровку.
отъехал 500 метров, после движения задним ходом, движение вперед продолжить не смог- срезало шлицы на вертолете.
поставили новый промвал, сделали динамическую центровку.
Покатался 1км, после движения задним ходом, движение вперед продолжить не смог- срезало шлицы на вертолете [:X] .
поставили новый промвал, сделали динамическую центровку.
Проблем не было 10тык. После непродолжительного движения по снегу с блокировкой дифа, хвост со шлицами у вертолета открутило как пластилиновый.
Поставил новый промвал. 3 тыка все вроде в норме, но на самом деле стопорное кольцо удерживающее шрус на вертолете уже отсутствует - при попытке включить блокировку ( когда тянеш рычаг назад и раздатка подается назад) шрус слетает со шлицов ( соответственно и резинка уже порвалась) и машина обездвиживается. Подаешь раздатку вперед и дальше в обычном режиме все нормально.
Теперь вопрос из-за чего эта хр... происходит? родной промвал отходил 45тык, последние 13 тык - такая байда. Если раздатка сдвинута назад - так место она заняла при динамической центровке.
Единственно что я понял, стопорное кольцо улетает при резком трогании назад. А дальше как повезет - смотря сколько шлица срезано.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я думаю, перед центрированием стоит раздатку сместить вперед. Еще один вариант описан в FAQ (статья про продольное центрирование раздатки, автор vlavuk). Он ставил проставку, вырезанную из фланца.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо, попробую
Dimmedroll:
А РК ОСТАЁТСЯ САМЫМ ЖИВУЧИМ УЗЛОМ ТРАНСМИССИИ!!!
весьма оптимистичное заявление..... [:;)]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

shs_sf
Это как раз и не маловероятно. На одной из первых НИВ я сам снимал в дороге РК по глупости. Оказалось, что РК отъехала назад и вал стал работать наизлом - дикая вибрация, казалось счас РК оторвется. Отпустил РК и сдвинул вперед - все нормально. Только в прошлом году двоим на дороге помогал с такой же проблемой! Правда гайки они крутили сами я советы давал [:D]

За рулем зверь!
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Подниму тему. Сетуация такая: при движении до 40 км\ч сильно колбасит раздатку (раньше её вообще никогда не трясло), после до 110 км\ч норма, потом ужасный гул. Раньше на 140-150 км\ч можно без проблем ехать долгое время- сейчас вообще не выносимо. На яме на днях проверил люфт картанов- есть люфт на заднем кардане как он заходит в раздатку (т.е. в самой раздатке). Задний мост почему-то тоже потек, хотя не шумит пока (может просто совпадение?). Если какие-либо мысли?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vorobey
Обычно именно так (как раз до 40 км/час) проявляется закисание кардана в шлицах или закисание крестовины. Без снятия кардана не разберешься. Отличить эту вибрацию от вибрации из-за промвала можно с помощью тестом ("Вибрации", прилепленная тема).

А вибрация карданов плохо влияет на подшипники валов и сальники.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

прошу помощи!!
при перемещении по городу в раздаттке раздался удар и машина перестала ехать,при етом двиготель работает каробка тоже работает .
переключил раздатку в блоктровку мостов едет но с хрустом какимто,получается ек раздатке.помогите с советом .стоит переберать или поставить новою и если импортные хорошие раздатки на мой сухогруз.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Вскрытие покажет. Считай стоимость ремонта, если меньше стоимости раздатки - ремонтируй. Новые раздатки - лотерея. Раздаток для Нивы импортного производства естественно (а ты как думал?) не существует.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ты уверен, что поломка именно в раздатке?

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

олег
А ты уверен что это раздатка, может у тебя срезало шрус/полуось/мост?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

на днях я завёл свою ниву включил передачу и посмотрел под машину .каробка вращяется ,а из раздатки ответных действий непоступает.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

MasterHome
а куда посоветуеш обратиться по ремонту РК?Где реально делают хорошо и недорого?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с РК (раздатка)