Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Engineer, да мне не жалко, так что я без обид)))
Ну у нас всем что-то не нравится и все хотят находиться в своей зоне комфорта, чтобы всё вокруг пушистое и доброе было.
На деле же я не написал ничего злого и оскорбительного или унизительного.
Лишь констатировал факты и указал на место диагностики, в которое ткнулся бы сам в первую очередь и основано это указание не на желании блеснуть умом, выпендриться, показать чью то ущербность и т.п., а на личном опыте работы и с проводкой в целом и с глюками приборки и в частности ДУТом.
Лично я люблю своё время и не люблю тратить его впустую, когда можно сделать что-то полезное, не делая при этом другое менее полезное...

Не хочется лезть в бензобак, никто не заставляет, всегда можно разодрать проводку.
Для этого достаточно взять проводок у приборки и в разрыв вставить переменный резистор на 334 Ома (если такой найдётся), ну или что-то близкое к тому. Затем включить зажигание и начать играться резистором.
Результатом будет перемещение стрелки.

Что мы узнаем от этого действия?
То что мы умеем пользоваться переменным резистором и стрелка на приборке работает.
Больше никаких полезных знаний не получим. Зато потратим драгоценное время, за которое уже разобрали бы салон.

Вот если стрелка не будет перемещаться, то тут другой вопрос. Но опять же не всё гладко: или не правильно подключили резистор или стрелка на приборке сдохла. Но ведь она работала....

И какой тогда смысл играться с проводами?

Я всё ещё издеваюсь или пытаюсь кому-то что-то доказать и показать своё превосходство?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Можно годами гадать, что произошло,
Неудобно левой ногой правое ухо чесать.
Ещё можно сходить в церковь исповедоваться, повесить иконку на торпеду и освятить машину.
Также может выручить экзорцизм, чтоб наверняка всех бесов выгнать.
Ну и для закрепления результата можно помыть авто святой водой.
Именно это я и сделал. Лень?
Так что если проблемы, то рекомендую подышать свежим воздухом и попить чайку - помогает отвлечься.
У меня нет зависимости от мнения общества,
Депутат? Только честно!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мда, дискуссия впечатляет. В принципе нормально, если с аргументами и без грубости.
Обрыв цепи - стрелка на минимум, замкнуть на массу - максимум.
Это получается , чем больше бензина, тем меньше напряжение с датчика, я правильно понял? То есть, плохая масса должна опускать стрелку, поскольку растёт падение?
Этим вопросом не занимался пока, не было нужды.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Депутат? Только честно!
нет, ни разу не депутат[:D][:D][:D]
хотя мыслишки были, но там ворьё сплошное.

Интересует опыт работы? Пожалуйста
Нет, я не работаю ни автоэлектриком и моя деятельность даже рядом не стоит с автопромом.
Да, моя работа напрямую связана с общением с разными людьми, документами и т.д. и т.п.
Что-то ещё? Мне не жалко, спрашивай, я расскажу, мне нечего стыдиться.

Нива моё хобби, к этому хобби я подошел основательно.
Купив её, я про авто знал только то, что машины заправляют бензином.
За время дружбы с этой машиной, я не залезал в ней только в блок цилиндров, хоть смотрел в него снизу, ну ещё редуктора с коробками не перебирал.
Потому стараюсь не раздавать советы типа: возможно датчик(и) навернулись, купи новые и всё заработает.
С проводкой тоже наигрался и ради ДУТа, не стал бы устраивать лишние замеры. Проще, хоть иногда и дольше, сразу залезть в источник зла и наблюдать за его поведением, чем ходить вокруг да около, тратя драгоценное время, после чего всё равно придётся туда залезть.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki

Отсюда видно, что малое сопротивление - полный бак. Большое - пустой.
Насчёт напряжения - нужно подумать. Как там устроен в комбинации приборов измерительный вход, не знаю, но, подозреваю, не низкоомный. Тогда теоретически на малом сопротивлении падение напряжения меньше, а ток - больше.
Что-то ещё?
Нет, спасибо, достаточно.[:off]
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Engineer
О, вот так ещё можно:
зажимаем кнопочку одометра и поворачиваем зажигание, стрелочки ползут верх, нажимаем еще раз, получаем версию прошивки, а еще раз если нажать, то получаем ошибки если такие имеются!
Список ошибок
— если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
— если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
— если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
— если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В);
— если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
— если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов
но при обрыве стрелка ляжет, так что снова бесполезно.

Помню Алер частенько упоминал про БК и про то, что он обязательно должен быть в инжекторной машине.
И вот тут очередной случай, когда БК помог бы исключить ряд лишних диагностических действий и намекнул бы на правильное направление

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Насчёт напряжения - нужно подумать. Как там устроен в комбинации приборов измерительный вход, не знаю, но, подозреваю, не низкоомный

Здесь вариантов не остаётся, при таком вот реостатном включении, должен быть подпор, через резистор, со стороны измерителя на стабильный плюс. Ну а там, уж парограммные дела, при какой напруге , как стрелку поставить.
Просто, само влияние плохой массы, получается - что опускает стрелку?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Просто, само влияние плохой массы, получается - что опускает стрелку?
Бинго[:up]
Это правильный вопрос[:;)]

Engineer, а наша стрелка опущена? Нет?
Ну тогда: масса - это проводник.
Если масса есть, то сопротивления нет, если массы нет, то сопротивление есть.
При высоком сопротивлении стрелка лежит, при низком сопротивлении стрелка устремляется в небо.

О чём нам это говорит?
Правильно, о том что меня надо забить палками или сжечь на костре, чтоб не умничал, о том что масса вроде как и не при делах вовсе[:think]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

а можно просто вытащить насос
А что для этого надо? Бак снимать нет?
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

А что для этого надо? Бак снимать нет?
Не, это слишком радикально.
Если бы требовались такие сложные действия, то я не стал бы отсылать к ДУТу[:;)]

хотя и бак не так то сложно снять[:D]

Всё очень просто:
- откручиваем четыре болта, которые держат диван
- поднимаем его и ставим бутылку шампанского подставку
бутылка шампанского для этих целей, без всяких приколов, стоит у меня на полке в гараже[:D]
- загибаем все клеёнки и ковры и видим лючок, который естественно расчехляем
- берём ножницы по металлу и вырезаем кружок под размер удобный для наших манипуляций
или
можно болгаркой аккуратненько вырезать, но я не хочу умереть от взрыва в собственной машине, потому так рисковать не стал (вырезал отверстие на снятой пластине)

Всё. После этого у нас есть беспрепятственный доступ к насосу.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Всё очень просто:
- откручиваем четыре болта, которые держат диван
- поднимаем его и ставим бутылку шампанского подставку
бутылка шампанского для этих целей, без всяких приколов, стоит у меня на полке в гараже
- загибаем все клеёнки и ковры и видим лючок, который естественно расчехляем
- берём ножницы по металлу и вырезаем кружок под размер удобный для наших манипуляций
или
можно болгаркой аккуратненько вырезать, но я не хочу умереть от взрыва в собственной машине, потому так рисковать не стал (вырезал отверстие на снятой пластине)

Всё. После этого у нас есть беспрепятственный доступ к насосу.
Резать днище?
А по технологии предусмотрено что - замена бензонасоса со снятием бака?
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Резать днище?
Какое днище?

Мы про ниву или какую-то другую машину?
У нивы бак в салоне, сверху лист металлический лежит, на листе лючок, через который на карбюраторных экземплярах всё легко и просто вынимается.
На заводе работают дураки, лючок увеличить не смогли и инжекторный насос через него не вынуть, для этого надо снимать пластину.
Вот чтобы пластину не снимать и надо немножко увеличить размеры лючка.

По какой технологии снимается бак для замены бензонасоса?
Если кто-то будет утверждать такую ересь про ниву, то плюнь ему в лицо.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4706
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Резать днище?
А по технологии предусмотрено что - замена бензонасоса со снятием бака?
Успокойся, 99%, что тебе в баке вообще делать нечего. Машина практически новая, что там с этим указателем может случиться за 6 тыс. км пробега ?
Что сложного продиагностировать сначала приборку и убедиться, как все стрелки указателей бегают вверх вниз, а цифры пробега меняют свои показания на восьмёрки ?

https://www.niva4x4.ru/t/FpfWcZS…emjsfQ/30#-EIjjPUlQg6VruGN8CFRsA


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

можно болгаркой аккуратненько вырезать, но я не хочу умереть от взрыва в собственной машине, потому так рисковать не стал (вырезал отверстие на снятой пластине)
Это правильно. Прямо над бензобаком лучше вообще ничего не сверлить, не пилить и не резать. Как в в смысле пожаробезопасности, так из-за риска его повредить. Достаточно тонкий металл у него.
Вытащить пластину наружу, и тогда уже спокойно резать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)