Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
780 older posts on previous pages
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 501
From: Ярославль
Age: 33
Car: Нива 21214, 2007 г.р

6/5/2021, 7:30 PM +03
Обожаю вангование.
Можно годами гадать, что произошло, а можно просто вытащить насос, подключить фишку, включить зажигание и проверить что показывает стрелка при ручном изменении положения ДУТа.

Не? Не вариант?
Тогда гадаем дальше 😅

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1862
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

6/5/2021, 7:56 PM +03
можно просто вытащить насос,
Не просто. Сначала надо разгрузить багажник, потом через заднюю дверь вытащить диван.
Потом снять обшивку задка (не забыть про ремни безопасности!), вытащить верхнюю металлическую защиту бензобака, и вот тогда бензонасос - у нас в руках. (Проходил сам лично два раза).
Всё же для начала стОит продиагностировать как-то... дистанционно.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 501
From: Ярославль
Age: 33
Car: Нива 21214, 2007 г.р

6/5/2021, 8:34 PM +03
вытащить верхнюю металлическую защиту
Отверстие в ней надо после покупки нивы вырезать, чтобы насос спокойно вылезал.
Сделал это лет 5 назад и мыслей о танцах с бубном нет даже в проекте.

Диван можно вытащить спереди, отодвинув сиденье вперёд.
Все сложности мы создаём себе сами.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3632
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

6/5/2021, 8:48 PM +03
Это да, но она общая для моторчика насоса и ДУТ, так что при плохой массе и сам бензонасос должен был бы плохо качать.
А я за комбинацией приборов массу бы проверил.
По правилам проектирования, массы измерительных датчиков должны быть собраны в одну точку и подключены к входу (панели иль ЭБУ). Токи посторонние, по измерительным массам течь не должны. Но это совсем не исключает влияния плохой массы ,той самой за панелью, её я б тоже протянул.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1862
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

6/5/2021, 8:58 PM +03
Отверстие в ней надо после покупки нивы вырезать,
Правильно сделал. Я давно уже собираюсь. Но то времени, то болгарки не хватает. Но, скорее всего, лень.
Токи посторонние, по измерительным массам течь не должны.
С ДУТ-ом значит не получилось. Масса с моторчиком общая.


Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 501
From: Ярославль
Age: 33
Car: Нива 21214, 2007 г.р

6/6/2021, 3:56 PM +03
Но, скорее всего, лень.
Ну это уже совсем другой вопрос.

Лично мне западло снимать диван, обшику, пластину, ещё что-то, для замены например насоса и уж тем более для посмотреть на сеточку или заменить её.

Времени на снятие/установку пластины нужно максимум час и это при условии, что ты решишь освободить багажник.
На деле всё проще: открутил диван - выкинул его через пассажирскую сторону (ну лично мне так удобнее), открутил пластину, выдернул её аккуратненько вперёд (по ходу движения) - всё, задача максимум выполнена.
Одевать сложнее: если пластик качественный, то засовывать будешь долго, на это и уйдёт большая часть времени.
Но качественный пластик и нива - это что-то из области двух разных параллельных вселенных.
Соответственно пихнуть её назад и прикрутить много времени не займёт.
Потом кусок звукоизолирующего чего-нибудь на место лючка, диван на родину - процесс завершен.

В будущем, с таким тюнингом, не то что пластину снимать не придётся, даже диван двигать не надо.
Приподнял перёд, подставил подставку (у меня идеально подошла для этого бутылка шампанского) и без лишних головняков делаются дела, время выполнения которых существенно сокращается.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1862
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

6/6/2021, 5:40 PM +03
открутил пластину, выдернул её аккуратненько вперёд
А вот и нет! У М-ки - новая боковая обшивка, закрывающая собой края этой самой пластины! Сюрприз![:hello]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 501
From: Ярославль
Age: 33
Car: Нива 21214, 2007 г.р

6/6/2021, 6:10 PM +03
Сюрприз!
Тынц 👇
Все сложности мы создаём себе сами.
6/6/2021, 6:19 PM +03
Если всё так невероятно сложно, то тогда конечно да, проще ковырнуть проводку, прозвонить все массы, замерить сопротивление приборки, проложить вторую косу к насосу, чтобы наверняка исключить глючность проводки.
Ещё можно сходить в церковь исповедоваться, повесить иконку на торпеду и освятить машину.
Также может выручить экзорцизм, чтоб наверняка всех бесов выгнать.
Ну и для закрепления результата можно помыть авто святой водой.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4459
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/6/2021, 6:35 PM +03
Отверстие в ней надо после покупки нивы вырезать, чтобы насос спокойно вылезал.
Сделал это лет 5 назад и мыслей о танцах с бубном нет даже в проекте.
Там очень неудобно снимать бензонасос и датчик из-за непродуманной заводской конструкции:в 2131 приходится сначала снимать всю верхнюю металлическую защиту б/бака,а в 21214 в ней есть лючок,но он так мал,что б/насос в него не пролезет,поэтому опять делаем как для 2131.[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1862
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

6/6/2021, 6:49 PM +03
Ещё можно сходить в церковь исповедоваться, повесить иконку на торпеду и освятить машину.
А можно просто взять и подумать, из какой точки проводки можно сымитировать сигнал полного и пустого бака. Обрыв цепи - стрелка на минимум, замкнуть на массу - максимум.
Подозреваю, что проще всего это сделать в райне ЭБУ, примерно вот здесь:

И никакого выноса мебели.
Если всё срабатывает, померить сопротивление в сторону ДУТ через проводку. И тогда, по результатам, уже лезть к бензонасосу.
Или же наоборот - в комбинацию приборов.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 2107
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

6/6/2021, 7:04 PM +03
Обожаю вангование.
Можно годами гадать, что произошло, а можно просто вытащить насос,
Во первых не вангование, а попытка помочь соратнику разобраться с проблемой. А твой совет вытащить насос, сродни всем другим советам, из области тех же предположений и ни чем выдающимся не отличается. Ну если только постановкой телеги впереди лошади.
Времени на снятие/установку пластины нужно максимум час и это при условии, что ты решишь освободить багажник.
На деле всё проще:
Ну это на твой, сугубо искушенный в этих делах взгляд. Люди-то все разные и не надо их возможности соизмерять со своими и представлять себя таким шустрым и быстрым, что даже плюнуть хочется.
Если всё так невероятно сложно, то тогда конечно да, проще ковырнуть проводку, прозвонить все массы, замерить сопротивление приборки
Конечно проще, особенно при разумном подходе к проблеме, а не как ты, с шашкой на голо.
Ещё можно сходить в церковь исповедоваться, повесить иконку на торпеду и освятить машину.
Также может выручить экзорцизм, чтоб наверняка всех бесов выгнать.
Ну и для закрепления результата можно помыть авто святой водой.
А этот твой сарказм и ирония вообще не уместны здесь. И не только здесь, а вообще везде. К чему это ? Если знаешь, как решить проблему, подскажи. Или ты хочешь показать свою осведомленность и мастеровитость разговорами "через губу" и надменными высказываниями ? Да ни кому это не интересно и вызывает только чувство неприязни и брезгливости.
Мой тебе совет, опустись с небес на землю.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1862
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

6/6/2021, 8:34 PM +03
ты хочешь показать свою осведомленность и мастеровитость разговорами "через губу" и надменными высказываниями ?
Не судите строго, в таком возрасте, (как у Христа, кстати) - всё очень легко и просто.
Эх, мне бы тоже...[:old]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 501
From: Ярославль
Age: 33
Car: Нива 21214, 2007 г.р

6/6/2021, 9:03 PM +03
Там очень неудобно снимать бензонасос
Ну я то ведь этого не делал никогда, куда мне понять все тяготы нивоводства.

Если что, поменять бензонасос могу прямо на работе, даже не переодеваясь в грязную одежду, уложившись в 10-15 минут.
Неудобно левой ногой правое ухо чесать.
А если сделать для себя, а не как было, то перед снятием насоса даже мыслей мерзких не возникнет.
можно сымитировать
Можно.
Вариантов уйма.
Машина то не моя, тут только тебе решать, какой путь будет наиболее оптимальным в этих развлечениях.
а попытка помочь соратнику разобраться с проблемой
Да пожалуйста, кто ж мешает. Я вот тоже к вам присоединился, с невероятным желанием помочь соратнику, ну плюсом захотел, чтобы он от моих советов распотрошил весь салон[:D]
Люди-то все разные и не надо их возможности соизмерять со своими и представлять себя таким шустрым и быстрым
А я и писал не по своим возможностям/опыту вытаскивания дивана, а по реальному времени, которое мною было затрачено, когда я это всё делал в первый раз, т.е. когда о машине толком нифига и не знал и делать ничего не умел.
что даже плюнуть хочется
Вперёд и с песней, мне не жалко.
Хочешь плюнь, хочешь проклятий нашли.
Если станет легче, то я за тебя искренне порадуюсь.
особенно при разумном подходе к проблеме, а не как ты, с шашкой на голо
Ой ли.
С какой ещё шашкой?
Мне больше нравятся логика и хладнокровный подход к проблеме, а не разумные, щадящие способы развлечения с занимательной диагностикой.

Соответственно я всего лишь проанализировал проблему
в движении ПОЛНЫЙ бак, стрелка опустить может только когда выйти утром к авто
и провёл логический ряд:

Если с питанием полный бак, а без питания стрелка лежит, то значит или есть сопротивление или его нет.
Допустим у нас провод коротит на массу и от того стрелка просится в небеса - ну окей, без проблем.
Но если провод постоянно коротит на массу, то рано или поздно перегорит предохранитель.
Ну допустим коротит не постоянно, тогда стрелка должна дёргаться.
Она дёргается? Нет, не дёргается. Идём дальше.
Есть весёлая проблема - упавшее проставочное колечко на поплавок.
Может быть, но здесь не может, т.к. с колечком стрелка обычно лежит.
Окей, давайте драть проводку - было красиво и аккуратно уложено, истычем провода щупами, наделаем скруток, чего-то там ещё наделаем, потом там от влаги всё перегниёт, но зато может быть, если повезёт, вычислим проводок, на котором лежит вся ответственность и если сильно повезёт, то пойдём в сторону приборки, если не повезёт, то полезем к бензобаку.
Если всё это нафиг не упало и глюки электрики не сильно укладываются, ну лично в моей, голове, то вполне логично устроить пальпацию ДУТу, которая сразу же и 100% покажет исправность/неисправность последнего. Где также можно измерить сопротивление и напряжение, при чём то напряжение, которое приходит к насосу, а не то, которое к нему отправляется.

Никаких шашек.
Исключительно трезвый взгляд на вещи.

А вот проводку драть, по времени может занять на много дольше, чем вытащить насос даже в стандартном исполнении.
вообще не уместны здесь
Более чем уместны. Порой через них быстрей идеи приходят.
Если мой юмор напрягает, то предлагаю не общаться со мной, игнорировать меня или отправить модераторам жалобу, чтобы они меня исключили, чтобы я не мозолил ваш утончённый взгляд.
Если знаешь, как решить проблему, подскажи
Именно это я и сделал. Лень?
В сервисе за деньги сделают всё что угодно, им не лень.
хочешь показать свою осведомленность и мастеровитость
Даже не пытался.
У меня нет зависимости от мнения общества, мне это всё даром не упало кому-то что-то доказывать и показывать.
Денег я за это не получаю, а понты ради понтов - верх тупости.

Ну а по поводу небес, брезгливости и прочего, я уже написал. Не нравится - я не заставляю читать свои сообщения.
В которых, если что к сведению, я никого не оскорбляю, не перехожу на личности, не выражаю негатива и ничего прочего!!!
Так что если проблемы, то рекомендую подышать свежим воздухом и попить чайку - помогает отвлечься.
в таком возрасте
Да нет же, не в возрасте дело.
К слову о лёгкости и шустрости: я не обладаю выдающейся силой, не являюсь качком или кем то таким, перетащить нивовский диван для меня не самое простое занятие, т.к. он громоздкий и имеет всё таки свой вес, вытаскивать его тоже весело, если не знать как.
Но по факту же сказать и рассказывать на много сложнее, чем сделать на самом деле.

А теперь предлагаю начать марафон ненависти меня[:rotate]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1862
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

6/6/2021, 9:27 PM +03
А теперь предлагаю начать марафон ненависти меня
Я не участвую. Хоть и не нравится мне твой менторский тон, но Бог тебе судья.[:gone]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)