Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 сообщений на предыдущих страницах
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

guitar2003

А пробовал сделать тест приборки - удерживая кнопку, включить зажигание, незаводить,отпустить кнопку, стрелки должны ожить,сделать ход на всю шкалу и вернуться на 0.
Также можно посмотреть ошибки приборки, сбросить их, и версию прошивки приборки...

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
guitar2003:
"подохла обмотка стрелки температуры"
Такие сервисмены - там стоит шаговый двигатель...

"Кому и кобыла невеста" ©
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

alexlozzh
Спасибо за инфу. Не знал о таком тесте. Завтра попробую. [:hello]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

guitar2003
Пожалуйста, ждём результатов теста...
Если при тесте подозрительная стрелка будет вести себя нормально (от 0 до МАХ и назад) - КП исправна, косяк в проводке, датчике, массе, как вариант - кривое подключение КП ...
Если нет, проблема действительно в КП...

"Кому и кобыла невеста" ©
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

alexlozzh
Видимо я что-то не так сделал. Стрелки прошли до отбивок, но никакой инфы на дисплеях не высветилось. Времени не было разбираться, вечером попробую снова. Что касается проблемной стрелки, то тут вопрос интересный. Датчик по показаниям тестера живой. Инфа до панельки доходит.

Далее ситуация такая. Повторюсь: за время пути домой (200 км), стрелка вернулась на отметку в 90 градусов со 130. При прогреве, стрелка ведёт себя как нормальная. При достижении по БК 90 С, стрелка до соответствующей отсечки не доходит. На ней она торчит, когда на БК 93. При 99С по БК стрелка слегка переходит отсечку в 90С.

Крутить её, как показала практика (по аналогии со штатной приборкой), бессмысленно. Всё равно встанет на место.

И вот что ещё мне не понятно: https://www.niva4x4.ru/p/ksc9AMviTA6mHqMug2p-CA

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

guitar2003:
Стрелки прошли до отбивок
Значит приборка работоспособна.
guitar2003:
При достижении по БК 90 С, стрелка до соответствующей отсечки не доходит.
Разница в показаниях происходит из-за того что для КП(стрелки) используется один датчик(менее точный), а для ЭБУ другой, более точный, вот его-то и использует БК(об этом неоднократно упоминалось).

Какой датчик ты проверял - вопрос.
alexlozzh:
удерживая кнопку, включить зажигание, незаводить,отпустить кнопку
Забыл добавить - после того как отпустил кнопку, её можно ещё раз и два нажимать по кругу, тест жк-индикаторов, все светятся или нет,
и версия прошивки КП, типа ver.1.8, и ошибки КП, в инете можно найти, вот например:

http://forum.my2110.ru/threads/1273-Коды-ошибок-панель-VDO/page2

У меня vdo нет, поэтому всё подсказываю по памяти...

"Кому и кобыла невеста" ©
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

alexlozzh
Про разные датчики я в курсе. Тестил тот, который рядом со свечами. За ссыль и подсказки спасибо - буду пробовать.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
SergeN

Рег.: 24.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Врн
Возраст: 71
Авто: ШН 2007

напомню страждущим что указатель на КП это не измерительный прибор
и служит только для ориентировочной оценки температуры ОЖ
и 90 по указателю это всего лишь 80 реальн
Любое нарушение контакта от КП до ДТ ведет к нарушениям в показаниях
Сдергиваете провод с ДТ - при вкл зажигании - где стрелка?
Замыкаете это провод на корпус (массу)- как ведет себя стрелка?
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

alexlozzh
Таки победил я этот тест. Приборка показала сначала цифру 12, а после сброса и повторного теста - 10.

Писание гласило следующее:
По истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
- если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
- если появляется 4, то в бортсети - повышенное напряжение питания (выше 16 В);
- если появляется 8, то в бортсети - пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
Так вот я в полном недоумении. 12 - это какой-то маразм априори. А 10, исходя из того, что стрелка ДУТ работает, а при наличии 2-х исправных аккумов, напруга меньше 12 без запуска дрыгателя у меня не опускается - тоже чушь.

Вывод: тест ни о чём. Верить нельзя абсолютно. Возможно потому, что приборка неродная.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

guitar2003:
Таки победил я этот тест.
после сброса и повторного теста - 10.
[:hello] Значит не совсем - либо приборка VDO накопила слишком много ошибок до того как попала в твои руки, либо косяк в подключении...
Попробуй сбросить ещё раз или два... Хотя, собственно, ошибки КП никак не сказываются на работе авто, так что можешь забить,
НО где-то вспомнил
guitar2003:
Я люблю, когда у меня всё работает, как швейцарские часы.
Тогда надо искать причину! У меня VDO работала как часики, за исключением показометра уровня топлива, за что и была жестоко наказана [:X]

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

[:idea] Пальцем в небо, могу предположить, если ошибка связана с питанием, то возможно перепутаны const 12v и 12v при включении зажигания
У тебя всё сделано как здесь?:
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_21214

"Кому и кобыла невеста" ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

alexlozzh:
А пробовал сделать тест приборки
ТЕСТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 2115 НА АВТОМОБИЛЕ

1. Нажать и удержать кнопку одометра
2. Включить зажигание
3. Отпустить кнопку одометра
4. Стрелки приборов 3 раза движутся от начала до конца шкал панели приборов и обратно. На дисплеях панели отображаются все возможные символы.
5. Выключить зажигание и повторить пп. 1-3
6. Нажать и отпустить кнопку одометра при движении стрелок. На дисплее отображается версия прошивки панели приборов
7. Еще раз нажать и отпустить кнопку одометра при движении стрелок. На дисплее отображаются коды ошибок панели приборов:
0 – ошибок нет
1 – неисправен микропроцессор
2 - обрыв цепи датчика указателя уровня топлива
3 – повышенное напряжение в цепи питания (больше 16 в)
4 - пониженное напряжение в цепи питания (меньше 8 в)
и т.д.
При повышенном и пониженном напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправностей
Если неисправностей несколько, то на дисплее отображается комбинация цифр, соответствующая сумме кодов неисправностей, например, 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8),
14 (2+4+8) и т.д.
8. Сброс отображаемого на дисплее кода производить удержанием кнопки одометра в нажатом положении.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Слегка поправил:
nibor:
0 – ошибок нет
1 – неисправен микропроцессор
2 - обрыв цепи датчика указателя уровня топлива
4 – повышенное напряжение в цепи питания (больше 16 в)
8 - пониженное напряжение в цепи питания (меньше 8 в)
и т.д.
При повышенном и пониженном напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправностей
Если неисправностей несколько, то на дисплее отображается комбинация цифр, соответствующая сумме кодов неисправностей, например, 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8),
14 (2+4+8) и т.д.

Сброс отображаемого на дисплее кода ошибки производить удержанием кнопки одометра в нажатом положении.
Более 5 секунд...
[:)]
И можно поместить в fag

"Кому и кобыла невеста" ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

По заводскому каталогу на Ниву-М могут устанавливаться приборки
1. 2115-3801010-03 производитель Счетмаш, Курск
2. 2115-3801010-04 производитель VDO-Siemens, Чистополь
3. 2115-3801010-05 производитель Автоприбор, Владимир
По индексам, они вроде бы взаимозаменяемы, а по распиновке? Где-то индикаторы-лампы накаливания, где-то смд-светодиоды, где-то заглушки вместо индикаторов, вроде различны максимумы тахометра...
Еще, говорят, при смене приборки пробег не сохраняется...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

alexlozzh:
У тебя всё сделано как здесь?:

http://www.chiptuner.ru/content/vdo_21214
Пёс его знает уже)) Когда гаражом разживусь, тогда и буду её вскрывать и изучать досканально.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

nibor:
По индексам, они вроде бы взаимозаменяемы, а по распиновке?
Кто ставил, отзовитесь!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

nibor:
По индексам, они вроде бы взаимозаменяемы, а по распиновке?
Тоже.
nibor:
Еще, говорят, при смене приборки пробег не сохраняется...
Ага.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)