Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кипит бензин - как с этим бороться?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

ALER:
Просто так сделать прокладку толще нельзя. Прокладка - средство регулировку бензонасоса под конкретный толкатель. Хотя в пекаровским бензонасосом дела не имел, но думаю, его привод такой же, как у штатного.
Не, я не про бензонасос а про прокладку между карбом и коллектором. [:)]
Sam:
Tu-лень
Если действительно кипит бензин в бензонасосе, положи на его (бензонасоса) крышечку мокрую тряпицу.
Гдеж я в пробке найду мокрую тряпочку ? Разве что снять майку и отлить не нёё... [:RWL]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Гдеж я в пробке найду мокрую тряпочку ? Разве что снять майку и отлить не нёё...
...Это был бы номер...

Конец Света грядёт!
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Если бензонасос ПЕКАР то он если он исправен кипеть тоесть перестовать работать из за нагрева недолжен эта проблема есть у бензонасособ ДААЗ я почти 2 года отездил с пекаровским насосом0 и проблем никогда небыло возможно он неисправен

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

bankir 4x4:
Если бензонасос ПЕКАР то он если он исправен кипеть тоесть перестовать работать из за нагрева недолжен эта проблема есть у бензонасособ ДААЗ я почти 2 года отездил с пекаровским насосом0 и проблем никогда небыло возможно он неисправен
Значи кипит именно в карбе - вывод:
надо увеличить толщину термостойкой проставки между карбом и впускным коллектором ... куплю шпильки от зубильного коллектора и поставлю толстую зубильную проставку [:rotate]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

ты во про симптомы то бы рассказал! Мне вот до сих пор не понятно - откуда ты взял что ваще что то кипит?
ты говорил что в пробке при трогании машина дергается?
а едет?
Это у тя сцепление нагревается - это у всех так!!!
или мож при нажатии на педаль подглыхает двигло просто если нажать с ХХ на тапочку? так посмотри мембрану ускорительного
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

shs_sf:
ты во про симптомы то бы рассказал! Мне вот до сих пор не понятно - откуда ты взял что ваще что то кипит?
ты говорил что в пробке при трогании машина дергается?
а едет?
Это у тя сцепление нагревается - это у всех так!!!
или мож при нажатии на педаль подглыхает двигло просто если нажать с ХХ на тапочку? так посмотри мембрану ускорительного
Сцепу колбасит это понятно, я говорю про момент когда сцепление отпустил и жмёшь на тапку - вот тогда и возникает провал, потом машина разгоняется нормально ...
если на ХХ тапку придавить то всё ок, никакого подглыхания, а мембрану посмотреть это я всегда рад, после работы посмотрю [:RWL]
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Tu-лень
[:hello] А разве у тебя в машине не лежит канистрочка с водой?????? Крайне нужная штука.........))))))))))))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Sam
Ага и поливай тряпочку с помощью слегка переделанного омывателя стекла [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

А я что-то не пойму, почему бензин болжен кипеть в бензонасосе или в карбе? Если и там и там постоянно происходит ток бензина. Ни есть ли проблема в воздушной пробке бензонасоса? Хотя , тогда бы машина совсем заглохла. Может проблема в карбюраторе и кипение бензина тут не причём.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гарри:
А я что-то не пойму, почему бензин болжен кипеть в бензонасосе или в карбе? Если и там и там постоянно происходит ток бензина. Ни есть ли проблема в воздушной пробке бензонасоса? Хотя , тогда бы машина совсем заглохла. Может проблема в карбюраторе и кипение бензина тут не причём.
И в самом деле! Почему сразу "бензин кипит"? Вроде, ничего не говорилось о перегреве движка? Что термометр показывает? А рывки действительно могут быть из-за карба или сцепления. А может быть из-за бензина, если его разбодяжили бензолом. Был такой случай. Тогда помогла мокрая тряпка на насосе.
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Ну может и всё вместе, но температура выше критической отметки не поднималась, а в обычном режиме эти симптомы не проявляются.

НО !!! Не был бы я настоящим ниваводом еслиб вчера не:
После работы зашёл в автомагазин и купил увиличенные шпильки крепления карба к коллектору (от зубила) и зубильную высокую проставку. По дороге обратно купил пива чтоб веселее работалось [:?] Снял карб и вывентил короткие шпильки, завинтил новые, положил проставку, закрутил карб - сначала показалось что капот не закроется так как корпус возд.фильтра приподнялся из за проставки, но в реале всё замечательно закрылось правда еслиб был утеплитель капота то могло задевать. На всё ушло 30 мин и 2 ботла пива [:o]
С утра провёл испытательный заезд - по очучениям машина стала вести себя более плавно какбы с запозданием реагировать на педаль газа при этом исчезли рывки при резкой работе педалью газа, по динамике вроде всё осталось как прежде. Вобщем я доволен, так и оставлю. [:hello]
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Сам сталкивался с аналогичной неприятностью:
Летом в жару после недлительной стоянки машина при начале езды дергается точно как описано. Довольно быстро дерготня пропадает. Я тоже считаю, что проблема в закипании бензина в карбе. Ибо ничто другое так себя проявлять не может: Сцепление работает нормально, в том числе и в пробках (валео), бензонасос еще не участвует в процессе (начало движения, еще хватает того бензина, который был в карбе). Зажигание тоже всегда работет нормально (да и не может на него влиять перегрев - детали все достаточно удалены от горячих частей, а кроме того, нагревшись, они не могли бы так быстро остыть до рабочей т-ры)
Так, что это бенин в карбе. Правда, у меня не отключен подогрев. Если же ситуация такова, что дерготня начинается в пробках - это уже раздражает. Если отключение подогрева не помогает, попробуй увеличить производительность насоса - увеличится ток бензина через карб и его (карба) охлаждение. Делается это подбором прокладок под насос.
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Мож вечером займусь насосом, вчера ещё прикупил набор прокладок под бензонасос (в пакетеке вроде штуки 3-4) ... ех опять пиво покупать [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tu-лень:
машина стала вести себя более плавно какбы с запозданием реагировать на педаль газа при этом исчезли рывки при резкой работе педалью газа, по динамике вроде всё осталось как прежде. Вобщем я доволен, так и оставлю. [:hello]
Банальнай подсос воздуха был. Теперь его не стало [:;)] ИМХО.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Кста... болезнь то в общем лечиться.... дело не в пробках а в качестве насоса, который при нагревании просто перестаёт работать
для этого новый насос стоит разобрать, вывести на всех плоских местах сопряжения деталей плоскость при помощи тонкой шкурки наклеенной на стекло, проверить качество выполнения клапанов и сделать так чтоб работали чётко, выкинуть сеточки фильтрующие, если они есть, промыть от латунных стружек и прочей дряни собрать, поставить и забыть про него на долго.....
ещё рекомендую до фильтра тонкой очистки топлива поставить стеклянный отстойник - сепаратор от УАЗа с возможностью слива конденсата и наступит счастье в полном понимании этого слова.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кипит бензин - как с этим бороться?