Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Задолбали штатные ремешки. При малейшем наклоне - катушка блокируется, при резком рывке - катушка блокируется пока не пнешь, Корпуса ОГРОМНЫЕ - мешают нештатным сиденьям, если нужно отъехать назад до упора - катушки приходится смещать, что тоже не добавляет надежности в их работе. Есть у кого опыт замены на что-то более приемлемое?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Realist

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 64
Авто: 212180, 1999

Вы будете смеяться... У меня стоят ремни от Запорожца - антиквариат, но очень удобно. И никакого удушья.

Нива - мой любимый трактор!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

MartiNN:
При малейшем наклоне - катушка блокируется
а мне сия функция ооочень нравится. [:)] Не выкидывает из седла и не надо в руль упирать при спуске с насыпи. [:rotate] Да и спасли они меня однажды... Безопасность превыше всего!
Realist:
И никакого удушья.
Это такого типа как жигулях 01? Пустая верёвка ни от чего не спасающая... ну разве тока от штрафа.

Удушье? [:shock] [:?]

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
MartiNN:
Есть у кого опыт замены на что-то более приемлемое?
вариант с изъятием шарика не подходит? они перестанут блокироваться в наклоне.
Realist

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 64
Авто: 212180, 1999

Sanek217:
Это такого типа как жигулях 01? Пустая верёвка ни от чего не спасающая... ну разве тока от штрафа.

Удушье?
До появления инерционных ремней почему-то спасали, а потом перестали?
А что до удушья, то Вы, видимо, в "Форе" не ездили...

Нива - мой любимый трактор!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Sanek217:
Пустая верёвка ни от чего не спасающая... ну разве тока от штрафа
Это как отрегулируешь. Правда, этим никто не заморачивался. Я на старой под себя то как положено отрегулировал, а пассажиры часто разной комплектности - под каждого замучаешься подгонять.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

igor21214M:
Это как отрегулируешь.
igor21214M:
под каждого замучаешься подгонять.
вот потому пустая "верёвка"...
я на копейке не подгонял и ездил с "верёвкой", т.к. если регулировать то, так чтоб плотно к сиденью, а так ездит жуть неудобно...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MartiNN:
При малейшем наклоне - катушка блокируется
это не баг, это фича)

Ничто не истинно и все дозволено.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yonnex001:
это фича)
суперская фича [:super]
Anton_vl

Рег.: 03.08.2015
Сообщений: 15
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121, 1981 г.

Поставил от Т.Aristo и вообще гут!!! [:)]
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Здравствуйте.

На днях менял на всех сидениях чехлы с полным демонтажом/монтажом оных. Не буду останавливаться на описании этого многим знакомого и увлекательнейшего процесса [:)] Особенно когда все делаешь в одиночку при жаре +38 С в тени.

Раньше у меня были чехлы сплошные. Т.е., подголовники и ручки опускания спинок передних сидений были скрыты материалом. Для опускания спинки просто нащупывал их под материалом и опускал вниз.

Новые чехлы уже одевал по уму - аккуратно прорезал ткань по краям и вывел ручки наружу. Получилось все красивенько.
Но вот, как говорится, на голом месте, возникла очередная проблема. При езде об эти обнажившиеся ручки начали постукивать пряжки ремней безопасности, которые висят в аккурат как раз почти впритык.

Подскажите, как убирали это надоедливое дребезжание?
Я не вижу иного выхода, как поднять пряжки ремней повыше (чтобы не касались ручек на сидении) методом пришивания на сам ремень пуговицы, которая будет играть роль заводской пластиковой заклепки-стопора.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

ALXOD:
методом пришивания на сам ремень пуговицы
именно так я и делал... [:)]
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Много раз разбирал-собирал механизмы передних ремней безопасности, доводя их до ума, пока не победил их окончательно [:)] Работают теперь как часы.

Механизм ремней совсем не сложный и тут главное - разобраться в принципе его работы и выяснить как лечится та или иная проблема.
Поэтому от себя добавлю несколько немаловажных ньюансов:

- ремень с механизмом лучше разбирать дома )) не в гараже и тем более - не на улице. Очень желательно перед ремонтом ткань ремня (и пластмассовые направляющие) хорошенько очистить от грязи. Я вообще простирнул с порошком вручную;

- после разматывания ремня его очень удобно фиксировать небольшой (около 2 см. в длину) булавкой. Ремень перед входом в механизм просто сложить продольно вдвое и заколоть булавкой. Тогда точно не размотается;

- проблема, когда стопор (который в отдельном блоке с шариком) при езде по неровностям из-за колебаний мет. шарика начинает попадать в зубчики пластиковой шестеренки и ремень клинит. Да, таки-да это - пролема )) Лечится просто - подпиливается на 2 мм. упорная планка (только та, которая упирается в сам корпус с шариком!). Соответственно, теперь посадка ее становится ниже. На ее работоспособность в случае ДТП (не дай бог) это не повлияет, но зато ремень перестает клинить (если, конечно, корпус самого механизма у вас закреплен строго вертикально, как положено);

- более серьезная проблема - металлическая шестеренка-эксцентрик. Обратите внимание обязательно - сама эта шестеренка и ее посадочное гнездо должны быть чистыми и не в смазке! Смазка со временем набирает в себя пыль или густеет на морозе. В итоге шестеренка при вращении подтормаживается и начинает клинить. Я шестеренку просто смазал тончайшим слоем Литола для того, чтобы уменьшить трение. Но повторяю - совсем чуть-чуть. нанести смазку и тут же стереть ее тряпкой;

- клинит также механизм из-за ослабшей пружинки. Для устранения проблемы просто подрезаем пружинку на 1-2 витка и пробуем, как работает механизм. Обычно, одного витка подрезать хватает;

Хочу добавит про саму спиральную пружину (ну которая в механизме, как в будильнике))) Со временем она утрачивает жесткость и ремень начинает плохо возвращаться. Для этого нужно вытащить пружину полностью, размотать и смотать снова, но только обратной стороной. Ремень уже будет возвращаться намного веселее.

При сборке саму натяжку пружины регулируем очень просто - вытягиваем ремень примерно до длины нерабочего режима (когда ремень просто висит в машине). Вставляем корпус с уже накрученной пружиной (убедившись, что оба конца пружины вошли в зацепы) и крутим корпус вокруг своей оси, натягивая пружину, примерно 10 раз. Дальше проверяем натяжку и, если надо, накручиваем еще несколько раз.

Вот и все. Думаю, никаких других проблем с ремнями просто быть не может.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
<alex>

Рег.: 10.09.2015
Сообщений: 47
Откуда: ХМАО
Возраст: 42
Авто: 21214/2015

Чтобы добраться до плафона освещения, снял ремень безопасности. При установке обратно ремень смотался и обратно не разматывается, клинит и все. Как его расклинит подскажите плиз!!!
S. Volk

Рег.: 29.04.2013
Сообщений: 16
Откуда: Челябинск->Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 21213 1998 г.в.

выставляй катушку ремня вертикально, вытягивай ремень ооооочень плавно, иногда помогает слабое постукивание по корпусу катушки, иногда, если есть возможность, позволить ремню еще чуть-чуть зайти в катушку, и уже потом плавно его вытягивать.

Лом и кувалда — великие и всемогущие изобретения человечества, гениальные в своей простоте и универсальности.
Позывной "Крокодил" на 15 канале и городских АРК-каналах в Екб и Че
Газофикатор

Рег.: 28.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214, 2010

Всем доброго дня, подскажите, есть на выпускаемых сейчас Нивах сигнализация непристегнутых ремней безопасности? Если да, то интересуют все подробности: где стоит и как выгдлядит сигнальная лампочка, зуммер, точный алгоритм работы, как выглядит замок ремня безопасности с отходящим проводом, распространяется ли на пассажира тоже и т.п.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние ремни безопасности