Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Гайка крепилась на сварке внутри порога.
В данной ситуации лучше срезать болт болгаркой.Правда старая гайка может греметь в пороге на кочках. Затем изготовить новую закладную гайку,приварить к ней электрод и, вскрыв небольшой участок внутреннего порога подвести к родному месту.Электрод потом отломать. Хотя может резать ничего не придется, я не помню, может там есть готовые технологические отверстия, но пока не снимешь обшивку порога ничего не увидишь.
iyago

Рег.: 04.04.2007
Сообщений: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

Готовых отверстий не увидел, как раз обшивку ходил снимал посмотреть...
Если раскурочивать часть порога, тогда, видимо, и старую гайку достать можно будет.

Еж - птица гордая,
пока не пнешь - не полетит!
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

A если снять обшивку боковины?
Курочить сильно не надо, зубилом щель слелать только чтобы гайка прошла.
iyago

Рег.: 04.04.2007
Сообщений: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

Так ее и снимал. Попробовал добраться через бок (справа от заднего сиденья), но рукой подлезть не получается.
Скорее всего в сервис поеду, пусть вырезают старую гайку и вваривают новую, а то мне кажется я так много могу попортить [:oops]

Еж - птица гордая,
пока не пнешь - не полетит!
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

iyago:
но рукой подлезть не получается
Так рукой и не надо - для этого электрод приварен [:)]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

iyago
Сей ремонт выполняется следующим способом.
В пороге рядом с болтом сверлятся отверстия (1, 2 или 3 по вкусу, ф 5-8, опять же по вкусу)
За вкрученный болт гайка притягивается к порогу и сквозь просверленные отверстия приваривается на место. [:hello]
Далее болт выкручивается, резьба прогоняется и все вновь собирается.
Резьба по моему 11х1,25

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

PS А если болт отпилишь, то гайку достанешь только при замене порога [:D]
iyago

Рег.: 04.04.2007
Сообщений: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

Спасибо большое всем ответившим, буду в сервисе требовать такого ремонта :), т.к. сварочника в наличии не имеется
Надо только будет еще обработать просверленные отверстия, а то ржаветь быстро начнет.

Еж - птица гордая,
пока не пнешь - не полетит!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

iyago:
Надо только будет еще обработать просверленные отверстия, а то ржаветь быстро начнет.
Это тоже по вкусу.. [:D] [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хм...уазковские ремни, когда наконец в одном из гамазинов были обнаружены, оказались по 1950р. Трехточечные, 45хх вроде.
"Мы на них цену еще не поднимали!"
В итоге просто перебрал родные. Маленькая пружинка в каждом сделана пожестче - вроде бы закусывать стало поменьше.
Ну а с длиной - ладно, буду пристегиваться на выдохе.... [:D]
Kentak

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург Рыбацкое
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1.6карб 90г.в. аэрография

В наличии имеются пара инерционных ремней и, соответственно, пара "замков" к ним, от Москвича 2140. Кто-нить знает, можно их приколхозить на Ниву?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня проблема тоже интересная - ремни без ответных частей-мам, один из ремней видимо уже давно не инерционный и ковер новый постелен предыдущим хозяином
Вопрос в следующем - куда прикручивать "ответки" ??) Дырки на ощупь не понятно где находятся, в книге про ремни вообще ни слова нет. Может кто выложит фоты салона, где и как "ответки" крепятся.
Очень неясен вопрос с длиной ремня, почему кто-то жалуется что мало, а кому-то нормально?
И еще, поделитесь пожалуйста опытом, часто ли отламываются гайки внутри кузова, которыми катушки крепятся? А то на 9-ке я лично две таких оторвал, в порог упали)).
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

AlexDok:
Вопрос в следующем - куда прикручивать "ответки" ??)
с низу посмотри,гайгики приварены снутри тоннеля, в районе ручки ручника.когда проткнёшь коврик шилом,из салона станет видно.
AlexDok:
часто ли отламываются гайки внутри кузова
гайки отрывают от "обильного"антикора в порогах [:D]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Заедает передний замок - ремень не отстегивается. Разбирается ли замок для диагностики/ремонта?
Корпус - цельный черный пластик. Никаких винтов/заклепок ни на корпусе, ни на кнопке нет.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Kir
Корпус не цельный, а клееный из двух частей. Разрезаешь по шву, делаешь и заклеиваешь обратно. Клеить ацетоном, дихлорэтаном, бутилацетатом - что есть и что будет растворять пластик. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

RAN:
Kir
Корпус не цельный, а клееный из двух частей.
У тех, что продаются сейчас, действительно, из двух частей (покрутил сегодня в магазине). У меня же - цельный - матовый однородный пластик, швов нет.

Будет время, начну аккуратно ковырять, а то из-за замка попадать на замену ремней в комплекте (папы тоже отличаются :() [:croak]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние ремни безопасности