Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем, разобрал салон для обработки, и стал отварачивать ремни безопасности, пассажирский отвернулся вроде все нормально, а вот водительский на половину вывернул болт, который держит катушку, и гайка внутри отвалилась от кузова, где и как она там держалась не знаю, пришлось высверливать головку болта, чтоб снять ремень, гайка с остатками болта торчит на магните, как можно реанимировать этот узел, я так понял чтоб добраться до гайки нужно срезать порог, а пороги у меня новые срезать не вариант. Лежат ремни от Оки, там гайка на кронштейне катушки, может сверху сделать прорезь? И болтом в родное отверстие закрепить? Заранее спасибо за ответы!

С уважением Saf777!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Saf777
делаешь большое отверстие, покупаешь гайку под этот болт М10*1,25 привариваешь её к большой шайбе а шайбу привариваешь к проделанному отверстию.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75:
покупаешь гайку под этот болт М10*1,25
Я может не то пишу, но у штатного "того" болта резьба 7/16"-20, что в метрическом получается 11,11х1,27.
Или вы за другое разговор ведёте?
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Нивер
Вы все правильно поняли, разговор за гайку и болт крепления ремня безопасности. Спасибо за советы, так и сделаю!

С уважением Saf777!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
Суть не важна, сегодня взгляну поточнее, я вроде брал гайку с метрической резьбой...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Дюймовая там резьба, мужики. Но сказано верно - приварить гайку к кузову, и к ней ремень крепить.
Я водительский ремень собрал один из двух))) от одного ремня - исправная катушка, от другого - ремень с пряжками))) делается просто - выматываем полностью ремень, отверткой вытаскиваем его конец, вынимая из барабанчика. Там есть петля, в ней пластмассовая палочка-расширитель, чтоб ремень не выскочил с катушки. Вытаскивает и её. Придерживая катушку (будет сворачиваться!), вставляем другой ремень в щель, вставляем палочку, тихонько отпускаем - ремень смотается на катушку. До конца замотаться не даем, а то заклинит! Ставим пластиковые кожухи катушки на место - готов ремень, ставим на машину)))
Надеюсь, понятно рассказал...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Заменил на своей передние ремни, Нормовские, что с завода стояли. Старые стали плохо вытягиваться и сматываться, снял пассажирский и постирал ленту - стало намного лучше, но всё равно как-то вяло назад ползёт. Да и бока лент у них у обеих в одних местах довольно сильно потёрлись, примерно в см. 30 от начала нижней ветви, наверное, об сиденья, как раз чуть выше защитного чехла, который всего 19 см длиной, видимо, экономия завода. Короче, не стал судьбу испытывать и поменял. Поставил задние от УАЗ, давно у меня в заначке новый полный комплект от казённого УАЗика валялся, производитель - MORAVAN, точно такой же, как на этом фото:http://www.zp-avto.ru/catimages/remen_zad_3151_hunter_l.jpg Замки оставил штатные пока, они точно такие же, но со временем нужно новые купить и поменять, у водительского при отстёгивании перестала сама пряжка выскакивать, кнопку нажимаешь и ещё нужно пряжку дёрнуть, очень неудобно. Ремни оказались примерно на 5 см. короче штатных, но длины с запасом хватило. Скобу крепления катушки к полу взял от старых. Всё работает чётко. Короткие защитные чехлы заменил на куски чёрной термоусадки диаметром 40 мм. и длиной ок. 40 см. Теперь ничего не потрётся.
Дополнение к предыдущему посту - обошёлся без замены замков-ответок, побрызгал немного силиконовым спреем и всё заработало, как новое, из водительского при отстёгивании стала пряжка выпрыгивать. И ещё один ньюанс с катушками ремней - у Нормовских и MORAVAN сильно отличаются рабочие углы по срабатыванию блокировки ленты при наклоне машины вперёд-назад. У Нормовских он составляет в обе стороны по 10°, а у Моравана - в одну сторону около 15°, а в другую примерно 20°. Я вообще сначала думал, что эти УАЗовские ремни при установке на перед Нивы (катушка вертикально стоит) будут постоянно блокироваться, т.к. на Уазике катушки задних ремней с наклоном назад примерно 15° стоят:
Не знаю, как эти ремни на УАЗиках работают, но на Ниве при установке этих катушек вертикально всё нормально работает.
С такими "потёртостями", наверное, ещё ездить и ездить можно было:
P1180137.JPG
P1180137.JPG
P1180138.JPG
P1180138.JPG
P1180139.JPG
P1180139.JPG
Но ремням, как и машине, уже 18 лет, так что решил, что лучше поменять.
P1180140.JPG
P1180140.JPG
Небольшая поправочка по углам наклона катушек, при которых лента блокируется, не так уж они сильно и различаются у двух этих производителей, но у обоих вправо и влево от вертикали углы разные - у NORMA 10 и 15 градусов, у MORAVAN - 15 и 20.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

С такими "потёртостями", наверное, ещё ездить и ездить можно было:
У меня то место ,которое как раз по пряжке брючного ремня проходит, вообще в хлам распотрошилось... Все никак не соберусь новые ремни купить... [:(]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Все никак не соберусь новые ремни купить
Сейчас ещё и проблема нормальные ремни в продаже найти... И перед тем, как новые ставить, придумайте какой-нибудь чехольчик на то место ремня, где он об эту пряжку трётся.
Если кто на Ниве - коротыше будет передние ремни подбирать от другой машины, то имейте в виду, что длина штатных от NORMA - 323 мм., от нижней петли до выхода ленты из катушки. Я поставил задние от УАЗа, их длина 318 мм., хватает с небольшим запасом. Но если короче будут, то в зимней одежде и с пивным брюхом длины их, для того, чтобы пристегнуться, может и не хватить.
В помощь тому, кто решил разобрать замок ремня безопасности с цельнолитым пластиковым корпусом, например, для ремонта (пряжка не фиксируется в замке или сама не выпрыгивает после нажатия на красную клавишу) или чистки, в частности, такие идут в комплектах штатных Нивовских ремней производства АО "Норма": http://www.freepatent.ru/images/…s/225/2243710/patent-2243710.pdf Оказывается, там ничего ломать/пилить, а затем склеивать/обматывать изолентой не нужно...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние ремни безопасности