Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

rulcom
rulcom:
Первая, вал существенно сместился в сторону дифференциала, аж уперся в ось сателлитов.
Кольцо стопорное под диаметр 52 в крышку ставил?
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

вва:
Кольцо стопорное под диаметр 52 в крышку ставил?
Конечно.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

rulcom
Совсем недавно возился как раз с установкой двухрядников.
Покупал крышки нового образца в Красноярске.
Проблем- фигова туча, но только не такие...
Может крышка палёная или валик, даж не знаю.
Могу завтра замерить расстояние до флянца от плоскости прокладки.
Может недосадил вал в двухрядник?
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

вва:
Покупал крышки нового образца в Красноярске.
В Дорогах, которые в сторону березовки, случайно крышки не приобретались? А то моя оттуда...
вва:
Может недосадил вал в двухрядник?
Да вроде вал нормально сел, уперся буртиком перед зубчатым венцом в подш. [:(]
вва:
Могу завтра замерить расстояние до флянца от плоскости прокладки.
Был бы премного благодарен! А крышка уже установлена? А то было бы удобнее узнать расстояние от плоскости прокладки до кромки стопорного кольца.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

rulcom
rulcom:
В Дорогах, которые в сторону березовки, случайно крышки не приобретались? А то моя оттуда...
В их филиале на Брянской2.
Раздатка собрана.
Расстояние до фланца и конца вала думаю будет достаточно.
Не стоит думать, земляк, что установка двухрядников из серии
rulcom:
судя по отзывам процедура из серии "снял/поставил".
Не считал количество подсборок и разборок, но мноооого!
И не уверен, что получилось надёжно.
Тут уж как кому повезёт [:(]
rulcom:
Был бы премного благодарен!
От прокладки до плоскости фланца 121мм.
Вал выступает от плоскости фланца на 7мм.
Но, у моей тоже брачёк:
шлицевое не доходит до конца шестерни мм так на 4-5 .
Что не есть гуд...
Прикинул примерно по заводской крышке, получается 116мм.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3254
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

вва
Если не затруднит напиши пошагово методу [:;)]
Что нужно кроме крышек и подшипников, какие возможны засады.
Летом предстоит сия процедура...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

rulcom:
"снял/поставил
Покупал крышки у Юнкаса. Именно так все и было, как ты пишешь. Работы на полчаса.
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

вва спасибо, по размерам крышка оказалась в порядке.

При дальнейшем разборе полетов с трудом, но все таки стала ясна истинная причина, у меня оказывается подш. диффа не садился в крышку, а я по первости решил что это вал упирается, там же блин не видно...

Посадочное под подш. пришлось пошоркать, он наконец сел и все нормально собралось.

Ну и блокировка в результате включается, правда муфта вращается в каких-то микронах от крышки, но вроде не трет.

В общем, будем посмотреть. Спасибо за помощь! [:)]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
rulcom
Не торопись окончательно собирать.
Подсобери и проверь:
Валы должны с небольшим усилием вращатся в дифе без заеданий
при вращении их в разные стороны в разных положениях корпуса дифа ( постепенно поворачивай корпус дифа и проверяй).
Естественно, крышки все должны быть подзатянуты.
Если этот этап пройдёшь, не торопись затягивать фланцы.
Выковырни капрон в одной гайке, запасись индикатором, желательно и брехунком, подзатяни фланец и проверь биение плоскости и центрирующего пояска.
Может быть удастся минимизировать перестановками фланца на шлицах.

РыболовЪ
Думаю, суть тебе понятна.
Чтобы заценить влияние несоосностей для начала промерь положение оси шлицов шестерни дифа (если она у тебя есть в запасе)
по отношению к шлифованному пояску-посадочному в диф.
Возьми штангель, к одной губке примотай свёрлышко ( помойму 1,5- чтоб посреди шлица было), или ещё лучше микрометр со свёрлышком.
Биение так-же есть и в валике (шлицы/посадочное подша) ,и в посадочных для шестерён в дифе (при его вращении),
даже двухрядник бьёт.
Чтобы сдвинуть поперёк валик в собраном картере переднего привода, силы надо немеряно, чтобы сдеформировать на сотку-другую.
Подш (мазовский VBF 3205) практически без люфта.
Если зазор посадки шестерни в диф 6-7 соток ( как у моей, нафих мне всё это надо было? [:(] ),
то , думаю, тебе будет обо что репу почесать [:;)] [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вот и я озадачился установкой двухрядника. Ветку перечитал, вопросы появились. Крышек нового образца не нашёл, жалко.
Можно делать по tough, но смущают его же замечания
tough:
Сейчас бы по-другому всё лепил.
tough:
Вон, дядька мой,- влепил туда двухрядник бОльший. Но,- у него и база по станкам "другая". И крышку доработать не проблема.
Просто предтавил узел с завтуленным двухрядником, имхо он требует изрядной точности изготовления и наличия и подша и крышки у токаря, иначе проворот или зажим не избежать.
tough:
Крайне желательно токарю предьявить саму крышку РК,-делать "по-месту"
Вот не увидел мнения tough по варианту С.С.Горбункова

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
делал все по эскизам с сайта - полет отличный на 2 нивах...есть одно НО, немного почему-то на обоих нивах зажимало задний подшипник при затягивании гайкой...
[:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Решил заказать крышку РК от 214м. Вот жду, когда ответят. Подш там такой же как в варианте tough , стало быть это оптимум.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Rikki
Я уже много лет езжу с завтуленными крышками и подшипниками 3205.
Но подшипники разные бывают!
На всякий случай напоминаю!
Такой не ставь ни в коем случае, в нём мало шариков и он долго не живёт:


Фото правильного подшипника:

С уважением! Александр
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На удивление сегодня, нашёл крышку новую, а вот с подшипником облом. Предлагают все 20 шариковые, а то и с пластмассовым сепараторм. Единственно мотоциклетные ларьки на рынке предложили словацкий 20 шариковый за 450р, в другом за 350 неизвестный с железным сепараторм . Подшипниковые магазы предлагают польшу пласмассовую. А вот интересно, что ставят на ВАЗе в раздатку 214м?
Магазины МАЗ, КАМАЗ, не слышали о таких двухрядниках.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста