Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уходит охлаждающая жидкость

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ИС
Не похоже что под пробкой очень уж сыро, да и лужа вроде справа.
Может шланг подогрева карба лопнул, тот что к блоку идет, там у блока не видно нече и даже рукой трудно залезть. А как определить - щупать все шланги и соединения: где сыро и сладко на вкус, там и утечка. Я так искал. Когда новую машину пригнал бежало везде, пришлось даже все отводы откручивать и с герметиком садить.

Лень - двигатель прогресса
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

У меня при больших оборотах, брызгает тосол на генератор, стартер, штаны, откуда-то из помпы, думал прокладка прохудилась, поменял вчера, бызгать стало намного мненьше, но все равно когда на газ сильно жмешь, брызгает, не приятно, откуда еще может брызгать?
шланги вроде все целы, может дырочка где маленькая, как проверить?Может есть какие нить хитрости?

Получается все, но почему то криво:-)
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Шеф Koff:
Может есть какие нить хитрости?
Да есть одна хитрость. Много света и рулон туалетной бумаги. Не знаю как на карбюраторе, но мне приходилось перемещать воздушный фильтр, ибо он двигатель закрывает. Если есть яма, то лучше снять защиту. Заводишь, вытираешь все натеки, лучше даже подсушить и газуешь от капота, смотришь где помокрело. Я таким образом находил подрезанный шланг на подогрев дроссельной заслонки. Потом, тосол то все равно сливать, отдефектовал все патрубки и под хомуты подмотал ПВХ изоленту. С 2005 года, полет нормальный. Там тосол на стоячей машине не уходил, а на вибрирующей, теплой да с избыточным давлением, грубо говоря на 100-200 километров поллитру купи да долей.
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

питон
спасибо, заколебался уже покупать просто, прокладку поменял когда на 100км уходило 3 литра тоосола он капал просто постоянно,поеду в гараж буду смотреть [:)]
Еще вопрос, никто шланги которые к отопителю подходят, ни на что другое не менял?Они у меня оч сильно перегибаются, и тосола через них проходит мало [:)]

Получается все, но почему то криво:-)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а у меня течет из под пробки (как у ИСа) вытекает не сильно но вытекает, пробка виновата, не держит уже совсем((((
[:(]
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Шеф Koff:
и тосола через них проходит мало
Я туда (в один) трубку медную гнутую засунул, она не дает перегибаться. Внутренний диаметр 10 мм, имхо хватит. Только гнуть ее тяжко было. С завода стоял какой-то патрубок.... я таких в магазинах не видел. Приделал копеечный.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Последнее время тосол уходит примерно стакан - полтора за сезон (примерно 10 тыс. км) естественно нигде не капает. Тосол "Феликс" менял года два назад. На новой машине первые пару лет вообще ничего не уходило. Мотор не греется, тянет вроде нормально, разве если от 130 до 140 разгоняется медленнее.
Можно куда то копнуть или ждать пока само вылезет ?
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Во первых под ковриком пассажира переднего хорошо посмотрел?
А в худшем случае в головке маленькое отверстие и через него кап кап, но оно очень маленькое если оно там и есть, больше ничего придумать не могу [:)]

Получается все, но почему то криво:-)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

краник сразу поменял на шаровый, там ничего не течет, вот и у меня мысль про маленькое отверстие, но не понятно
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

У меня около пробки по всему радиатору за ночь натикает, но лужи нет совсем и особо тосол не уходит, просто очень медленно течет. Крышку менял - всеравно. Подрезал шланг от бачка и поставил новый хомут, так как очень похоже что именно оттуда течет - всеравно не перестало! Теперь кажеться, что сам радиатор около этого места где крышка, лопнул чуток, ну сама пластмасса...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

G8.
Обычно через стыки со шлангами сочится, как правило зимой в мороз, они (шланги) дубеют. Место подтёка сопровождается налётом типа накипи. На место стыка можно поставить второй хомут. В блоке найти сложнее, лучше "подождать" пока само не вылезет. А ещё может через расширительный испаряться.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

jett
хм, спасибо, поищу, как раз заметил, что зимой похоже сильнее убывает
Рауди

Рег.: 04.02.2010
Сообщений: 10
Откуда: Миасс
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213, 97г. 108тыс., капрем движки на 100тыс. За год накатываю около 4-5 тыс. Нива только для рыбалок и сада.

Седня горе случилось (хотя надеюсь,что может не все так страшно).

Началось все вчера: выехал из дома в гараж - появился дикий визг, ну думаю - ремень, погазовался - доехал до гаража (метров 600-700). Приехал, открыл капот - все в тосоле, попадал на вентилятор и тот его разбрызгал по всему отсеку.

Погрешил на плохую затяжку шланга расширительного бачка, который возле пробки радиатора. Затянут был слабо, и от него тянулись струйки. Затянул его (там хомутик), подтянул ремень - все стало гут.

Сегодня выезжаю из гаража - смотрю на пол - вроде сухо (вроде, потому что вчера до затяжки шланга еще немного накапало).

Проехал около 5 км, вижу стрелка температуры двигла около 100С уже кажет, я тут же аварийку и встаю на обочине, открываю капот - все по уши в тосоле. В расширительном бачке на донышке.

Подождал минут 25 открыл крышку радиатора и тут где - то из под низа радиатора как побежало!!! Закрыл крышку - бежать перестало. Открыл, опять откуда то снизу струя.

В итоге решил ехать домой на веревке, позвонил другу - нивоводу. Пришлось еще раз завести машину буквально на 15 секунд,чтоб прицепица к тросу. Доехали до гаража на выключеной (минут 10-12, на улице +13 и дождик). При въезде в гараж завел опять чота застучало из под капота ,я нафик заглушил и закатили на руках.

Вообщем менять радиатор это 100%, но вог вот я незнаю как выглядит когда происходит такое понятие как "стуканул движок".

Боюсь

Откуда еще там может бежать струей тосол (примерно из под вентилятора)?

П.С Вспомнил, мож этот симптом тоже отношение к делу имеет - месяца полтора - два назад заметил,что на скорости больше 70 в салоне попахивает выхлопом.

ford focus 1 -> ford focus 2 - > ВАЗ 21213
И теперь знаю, что с иномарок нельзя начинать!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рауди
помпа полетела, в меньшей вероятности прокладка помпы! От этого не вентилятор попадает тосол и..... все в тосоле короче!
Разбирай помпу и смотри.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит охлаждающая жидкость