Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

01.07.2005 12:54
Ситуация такая. Когда долго езжу по городу, по пробкам иногда при троганье на подъём происходит дитонация всей машины и нужно прибавить больше газа. Температура двигателя нормальная. Но не всегда это случается, а только когда долго мотаюсь по городу. Думал, что какой-то перегрев, может сцепленя. Сцепление менял, проверяли, всё супер, двигатель сам по себе не дитонирует, какой-то плавающий баг, никто не знает. На холодной машине такого никогда нет, на хорошо прогретой тоже нет обычно. Т.е. это происходит иногда. От чего это зависит - ума не приложу. Сильно не мешает, но неприятно

andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

01.07.2005 13:14
Сцепление регилируй.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 935
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 37
Авто: 21214-20/2004г.в/

01.07.2005 13:48
Такая же бага (недоконца сцепуху отпускаю - не привыкну никак) - регулировать надо..

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

01.07.2005 14:45
ИМХО при езде по городу раслабляешься и по привычке в горку пытаешься въехать на более высокой передачи

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

01.07.2005 18:23
что значит на более высокой передачи? Со светофора на первой. А сцепление регулировали не раз, и там уверяют, что лучше быть не может

Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 155
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 17

20.07.2005 11:17
я честно прочитала четыре листа из этой темы про вибрацию, похожего не нашла (возможно из-за невладением терминологией)

ситуация: на подъем (даже на небольшой) со стоячего положения (например, на светофоре, то есть ехала, остановилась, переключилась на нейтралку, потом на первую, потом поехала) машина жутко дергает, а рычаг переключения передач вооще бъется в конвульсиях... более-менее исправить ситуацию можно только частым прерывистым нажатием на педаль сцепления. после разгона и переключения на втору скорость все проходит.
грешили на карбюратор и сцепление.
карбюратор в порядке, сцепление отрегулировали...
посоветуйте, куда еще заглянуть?

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

20.07.2005 11:29
Julbka
Притопить педаль газа повыше обороты( вспомни автошколу когда начинала трогаться либо машина ревет и не едет либо дергается)

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

20.07.2005 11:33
[:hello] Только предположение!!!! Мало информации, но скорее всего это сцепление. 1. с чего все началось? 2. когда менялось сцепление? 3.что включала в себя регулировка 4. есть ли свободный ход педали?

Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 155
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 17

20.07.2005 11:39
canek.spb
чем сильнее давишь на газ, тем сильнее дергается... :-(
krot
с чего началось - уже не вспомню... она вообще плохо брала подъемы, пару месяцев назад я это уже спрашивала... грешили на карбюратор... после того, как чего-то там исправили во второй камере, на второй и третьей в гору стала ездить нормально, а вот с места - все по прежнему.

сцепление отрегулировали тра дня назад (аккурат перед покраской).
то регулировки педаль надо было давить до бесконечности (то есть куда то в глубь и в глубь). теперь ход педали стал короче. сводобный ход есть.
после регулировки сцепления просто стало удобнее ездить в плане выжатия педали... больше изменений я не заметила

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий

Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 171
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

20.07.2005 11:55
Что-то мне кажется, что все-таки дело в сцеплении (если есть уверенность что с двигателем все впорядке ну там карб и система зажигания). При всем при том дело не в регулировке а в самом ведомом диске или корзине. Просто при трогании, особенно в горку, нагрузка на трансмиссию (а особливо на сцепление) гораздо выше чем даже при интенсивном разгоне......

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

20.07.2005 11:57
Мамонт
Добавлю с позволения скорее всего в ведомом в демферном узле проблемы

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 155
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 17

20.07.2005 12:02
месяца четыре назад ставили новое сцепление... но не смотря на то, в финансах ограничей я не устанавливала, прикупить он мне велел наше отечественное сцепление...

то бишь надо его менять? а какое лучше? а сами сделаем?...

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

20.07.2005 12:09
тяжело конечно виртуально так определить или это сцепление или банально движок не тянет.
М.б., так называемая "болячка нивского сцепления" (хотя на моей родное сцепление без глюков отработало 95ткм, и ещё ходило бы). Вот как это описано в Фак: "дерганье машины с частотой 3-5 Гц при трогании. Оно возникает, когда диск подогрет из-за интенсивной работы сцепления - например, в пробке." http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/scepl.htm
Не подходит?
Может буксует? Пробовала в подъём резко дать газу, желательно на 4-й? Если спепление буксует то должна услышать, что двигатель взревел, а скорость не набирает.
Ну а может двигатель не развивает достаточной мощности. Из-за позднего зажигания например. Зажигание проверено?
Вообще учитывая твой опыт вождения [:P] может быть это не она (Нива) плохо берёт подъёмы, а ты их. Обороты соответвующие?

Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 155
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 17

20.07.2005 12:21
gleb
по поводу опыта - муж поездил, то же самое. отправил регулировать сцепление.

в горку на третьей идет нормально, но оборотов больше 2,5 не набирает, посемц на четвертую не переключаюсь...

зажигание тоже проверили

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий

Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 171
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

20.07.2005 12:24
canek.spb:
Мамонт
Добавлю с позволения скорее всего в ведомом в демферном узле проблемы
Скорее всего - да, однако кривизна и изношенность корзины, ослабление диафрагменной пружины тоже может давать такой эффект. А еще замасленность диска. По любому - снимать и смотреть если эффект постоянный, а если редко проявляется, то ИМХО забить....
месяца четыре назад ставили новое сцепление... но не смотря на то, в финансах ограничей я не устанавливала, прикупить он мне велел наше отечественное сцепление...
Это смотря какое. Корзина 2121 и диск 2106 - очень достойно, а вот диск 21213 - полная бяка (see FAQ)
то бишь надо его менять? а какое лучше? а сами сделаем?...
Думаю, смотреть - по любому. А коль смотреть, так все равно снимать, а там и поменять.

Какое лучше - see FAQ (лично у меня Borg&Beck ужо 60 тык без проблем до этого в течении 60 тык поменял три комплекта "наше" Сакс и опять "наше")

Если коробку снимите-поставите, то сделаете.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Julbka:
gleb


в горку на третьей идет нормально, но оборотов больше 2,5 не набирает, посемц на четвертую не переключаюсь...
Чего-чего [:shock] Это какая горка-то? Начни-ка ты с движка...........

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

20.07.2005 12:37
Julbka:
gleb
в горку на третьей идет нормально, но оборотов больше 2,5 не набирает, посемц на четвертую не переключаюсь...
больше 2500 не набирает? [:shock] Это уже Альпы какие-то. Горки конечно разные бывают. Но у нас в предуралье холмы в-принципе не хилые, но чтоб я переключался на трассе на третью, на четвёртую и то редко. В приличную горку по асфальту на 4-й идёт с набором скорости. Смотри движок всё-таки.
Ещё на ровном участке на 3-й стрелки тахометра и спидометра д.б. параллельны. 60кмч - 2000об (помоему так, тахометра нет перед глазами - у меня машинка дверь лечит у жестянщика [:croak] ).


Ну я надеюсь что в трансмиссии всё в полном комплекте, а то похоже себя ведёт нива в подъём без заднего кардана - на передке.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация на подъёме