Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/1/2005, 12:54 PM +04
Ситуация такая. Когда долго езжу по городу, по пробкам иногда при троганье на подъём происходит дитонация всей машины и нужно прибавить больше газа. Температура двигателя нормальная. Но не всегда это случается, а только когда долго мотаюсь по городу. Думал, что какой-то перегрев, может сцепленя. Сцепление менял, проверяли, всё супер, двигатель сам по себе не дитонирует, какой-то плавающий баг, никто не знает. На холодной машине такого никогда нет, на хорошо прогретой тоже нет обычно. Т.е. это происходит иногда. От чего это зависит - ума не приложу. Сильно не мешает, но неприятно
15 older posts on previous page
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 22

7/20/2005, 12:38 PM +04
Мамонт
движок 1,6, в сентябре делали капиталку. проехала около 9000. горка крутая, и подъем на нее зачастую начинается первой (пробка на дороге на этом месте). зимой в поляну есздила, горки на 3 - 4 проходи все, да и машина вроде не дергалась!

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

7/20/2005, 12:44 PM +04
Julbka:
Мамонт
движок 1,6, в сентябре делали капиталку. проехала около 9000. горка крутая, и подъем на нее зачастую начинается первой (пробка на дороге на этом месте). зимой в поляну есздила, горки на 3 - 4 проходи все, да и машина вроде не дергалась!
И все-таки начни с двигла. Может его просто отрегулировать надо (зазоры ГРМ, зажигание, карб). Это проще и менее затратно, чем сцепление перетряхивать. В конце-концов, может ты просто "отравленного" бензина хватанула.....

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 22

7/20/2005, 12:54 PM +04
Мамонт
а как долго длятся последствия "отравленного бензина"?

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/20/2005, 1:04 PM +04
нуууу, если уверены в нормальной работе движка, и по времени глюк примерно совпадает с заменой сцепления - тогда смотрите его. Какое всё-таки отечественное? Не Тюменское ли? Ну и не спешите новое покупать, сначала надо глянуть, может как уже писали просто в масле. Ну и с регулировкой его тоже непонятки, как то ты процесс выжима сцепления мутно описала [:)] . Регулировали сами? Если да, то пусть всё-таки в первую очередь кто-нибудь ещё свободный ход глянет.
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 22

7/20/2005, 1:12 PM +04
про сцепление могу только сказать, что оно было в светлой коробке, на которой синим было написано и нарисовано (ну не помню я! а мужа со мной не было). я с мастером пришла в магазин, он потыкал пальцем, нам все это выдали, а я только заплатила...

регулировали на станции. этот же мастер.

свободный ход есть. минимум сантиметров 5... (если это можно мерить сантиметрами)

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/20/2005, 1:14 PM +04
сильно сомневаюсь что это из-за движка, все симптомы кривого сцепления. А чье ставить советовать сложно, я недавно турецкое поставил но сказать пока ничего не могу накатал всего 1000км, кстати обошлось все удовольствие в 3700 прибл. вместе сработой и центровкой раздатки делал в АВТОМИРЕ на Вавилова

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

свободный ход мне лично нравится больше .
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/20/2005, 8:45 PM +04
кривой диск. может коробить от нагрева а на только что прогретой машине симптомы могут пропасть.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 22

7/21/2005, 10:03 AM +04
раньше субботы на станцию все равно не попаду, а пока эксперементирую:
вчера таки разогналась на горке до четвертой. едет нормально. не дергается. зато на первой, как оказалось, дергается даже на ровной дороге, когда трогаешься. при этом, чем меньше газа и медленнее трогается, тем меньше дергается и наоборот.
посадила вчера мужа за руль. поездил, убедился, что я не брежу. но вот троганье с места на ровной дороге появилось после регулировки сцепления...
прийдется искать другого мастера...

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 57
Car: 21214 1997

7/21/2005, 3:48 PM +04
Julbka
дергается даже на ровной дороге, когда трогаешься. при этом, чем меньше газа и медленнее трогается, тем меньше дергается и наоборот.
посадила вчера мужа за руль. поездил, убедился, что я не брежу. но вот троганье с места на ровной дороге появилось после регулировки сцепления...
прийдется искать другого мастера...


Здравствуйте!
Вы,если я ничего не упустил,до замены сцепления на подобные проблемы не жаловались.Если это так и учитывая симптомы,Вами описанные,это,скорее всего-1.бракованное сцепление
2.бракованная работа(без соблюдения технологических правил)
3.и то и другое вместе
Наверное очень неосмотрительно будет забираться в двигатель,систему зажигания или еще куда-нибудь.Вы рискуете сделать очередные "подарки" мастеру.Он Вам еще чего-нибудь починит.Может быть стоит этому мастеру,который выбрал сцепление,заменил его и регулировал либо переделать свою работу либо вернуть за нее деньги?
Удачи. Евгений.
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 22

7/25/2005, 12:37 PM +04
тут вот дали еще совет - по-больше и побольше сцепления... машина становится очень громкой, но едет без рывков! в субботу ездила по руслу горной речки - на первой пониженой рыча - но ехала!

P.S. оказалось проблематично найти толкового мастера... как правило отзывы 50/50... Алекс вот своего предлагал, но тот факт что он "делает все" несклько снижает желание к нему обращаться...

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 68 / 1965
From: Москва, СВАО
Age: 60
Car: 2131, 2006г, 1.8i

7/25/2005, 3:37 PM +04
Julbka:
тут вот дали еще совет - по-больше и побольше сцепления...
Это как? Его либо совсем отключаешь, выжимая педаль до упора, либо включаешь, отпуская педаль. Можно еще ехать на полувыжатом, но только на первой скорости, чтобы машина двигалась помедленнее, и непродолжительное время.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 22

7/26/2005, 11:18 AM +04
Leona
неверным языком изъясняюсь - обе педали нажать посильнее, тогда не дергается... но это получается, что на педаль надо давить сильнее, чем полувыжатое... ну и разуемеется только на первой, на остальных она не дергается!

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 68 / 1965
From: Москва, СВАО
Age: 60
Car: 2131, 2006г, 1.8i

7/26/2005, 9:50 PM +04
Julbka
Я опять что-то не поняла про "сильнее, чем полувыжатое". Ты можешь подробно описать по пунктам, что делаешь, когда трогаешься с места? И еще, ты хорошо достаешь до педали сцепления, можешь ее выжать до упора?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 22

7/27/2005, 10:54 AM +04
Leona
со сдвинутым дальше некуда сиденьем до педали я достаю очень даже хорошо (при моих то 180см).

сначала я выжимаю сцепление до упора, потом нажимаю на педаль газа и постепенно отпускаю педаль сцепления... машина едет, но дергается... а если педаль сцепления нажать до упора, а потом чуть-чуть отпустить, давя при это посильнее на газ, то машина едет и не дергается до тех пор, пока не отпустишь педаль сцепления либо не переключишься на вторую

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 53
Car: 21310i, 2005 - продан.

7/27/2005, 11:55 AM +04
не на тормоз, на газ наверное все же нажимаешь? [:shock] ну нормально все делаешь: выжимаешь сцепление, даешь газку, приотпускаешь сцепление - машина трогается, но ты держишь сцепление в этом полуотпущенном положении примерно пару секунд. как только машина покатилась легче - отпускаешь сцепление. так в школе и учат.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

а вот если ты сразу начинаешь отпускать сцепление до конца - то конечно она дергается, может и заглохнуть (движок слабый). это у любой машины отечественной практически так, если только ты не под горку трогаешься. [:)]

С уважением. Владимир.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация на подъёме