Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ситуация такая. Когда долго езжу по городу, по пробкам иногда при троганье на подъём происходит дитонация всей машины и нужно прибавить больше газа. Температура двигателя нормальная. Но не всегда это случается, а только когда долго мотаюсь по городу. Думал, что какой-то перегрев, может сцепленя. Сцепление менял, проверяли, всё супер, двигатель сам по себе не дитонирует, какой-то плавающий баг, никто не знает. На холодной машине такого никогда нет, на хорошо прогретой тоже нет обычно. Т.е. это происходит иногда. От чего это зависит - ума не приложу. Сильно не мешает, но неприятно
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Julbka
Короче, надо разбирать и смотреть сцепление. И гидравлику тоже. Но прежде неплохо бы залезть под машину и подергать вилку на предмет проверки зазоров. Свободный ход вилки должен быть 2-4 мм
потом нажимаю на педаль тормоза и постепенно отпускаю педаль сцепления...
Вероятно, на педаль ГАЗА?
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

ну газа, газа... уже исправила
а прикол в том, что держать сцепление надо не 1-2 секундны, а пока на вторую не переключишься (то бишь пока набирает обороты). даже если ее в это время отпускать плавно (что я и делаю) все равно дергается.

короче, будем разбирать!

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2268
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Julbka
Если все-таки не тормоза, а газа [:;)] , то сколько оборотов на тахометре? Должно быть не меньше 2 тыс., лучше до 2,5-3 раскрутить еще до момента отпускания сцеплпения, далее, как написал VJR, с задержкой на 1-2 сек. в момент схватывания. Я сама после пересаживания с учебной шестерки на НИВУ неделю привыкала к такому режиму и глохла на каждом светофоре.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Julbka
надо
1. проверить жидкость тормозную для сцепления. если она похожа на мёд - менять.
2. прокачать сцепление
3. отсмотреть главный и рабочий цилиндры, их шланги.
4. отсмотреть ход штока рабочего цилиндра и проверить зазоры.
5. отсмотреть вилку сцепления
ЗА ТЕМ И ТОЛЬКО ЗАТЕМ
6. снимать раздатку, коробку и смотреть состояние выжимного подшипника, корзины, маховика и диска сцепления.
но скорее всего проблема кроется именно в них. работка со съёмом та ещё...

мне когда делали двиг сцепление выбраковали сразу же. маховик пришлось притирать и за одно его облегчили и отбалансировали. поставили новую корзину и диск сцепления то ли от 03, то ли от 10-ки... короче, не жалуюсь. надо бы его, кстати, по новой отстроить, притёрлось уже.

А пока у тебя не езда а сеча просто с дорогой. Не надоело?
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Зря копья ломаете - сцепление кривое! Готов поспорить на ящик пива! Диск зажимается не сразу всей поверхностью, а с какого-то края! Корзина кривая, "рубь-за сто". Поставить надо Валео или Сакс и нет промблем! [:hello]

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация на подъёме