Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/1/2005, 12:54 PM +04
Ситуация такая. Когда долго езжу по городу, по пробкам иногда при троганье на подъём происходит дитонация всей машины и нужно прибавить больше газа. Температура двигателя нормальная. Но не всегда это случается, а только когда долго мотаюсь по городу. Думал, что какой-то перегрев, может сцепленя. Сцепление менял, проверяли, всё супер, двигатель сам по себе не дитонирует, какой-то плавающий баг, никто не знает. На холодной машине такого никогда нет, на хорошо прогретой тоже нет обычно. Т.е. это происходит иногда. От чего это зависит - ума не приложу. Сильно не мешает, но неприятно
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/27/2005, 12:02 PM +04
Julbka
Короче, надо разбирать и смотреть сцепление. И гидравлику тоже. Но прежде неплохо бы залезть под машину и подергать вилку на предмет проверки зазоров. Свободный ход вилки должен быть 2-4 мм
потом нажимаю на педаль тормоза и постепенно отпускаю педаль сцепления...
Вероятно, на педаль ГАЗА?
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 21

7/27/2005, 1:34 PM +04
ну газа, газа... уже исправила
а прикол в том, что держать сцепление надо не 1-2 секундны, а пока на вторую не переключишься (то бишь пока набирает обороты). даже если ее в это время отпускать плавно (что я и делаю) все равно дергается.

короче, будем разбирать!

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 59 / 1647
From: Москва, СВАО
Age: 59
Car: 2131, 2006г, 1.8i

7/27/2005, 1:36 PM +04
Julbka
Если все-таки не тормоза, а газа [:;)] , то сколько оборотов на тахометре? Должно быть не меньше 2 тыс., лучше до 2,5-3 раскрутить еще до момента отпускания сцеплпения, далее, как написал VJR, с задержкой на 1-2 сек. в момент схватывания. Я сама после пересаживания с учебной шестерки на НИВУ неделю привыкала к такому режиму и глохла на каждом светофоре.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/28/2005, 10:20 PM +04
Julbka
надо
1. проверить жидкость тормозную для сцепления. если она похожа на мёд - менять.
2. прокачать сцепление
3. отсмотреть главный и рабочий цилиндры, их шланги.
4. отсмотреть ход штока рабочего цилиндра и проверить зазоры.
5. отсмотреть вилку сцепления
ЗА ТЕМ И ТОЛЬКО ЗАТЕМ
6. снимать раздатку, коробку и смотреть состояние выжимного подшипника, корзины, маховика и диска сцепления.
но скорее всего проблема кроется именно в них. работка со съёмом та ещё...

мне когда делали двиг сцепление выбраковали сразу же. маховик пришлось притирать и за одно его облегчили и отбалансировали. поставили новую корзину и диск сцепления то ли от 03, то ли от 10-ки... короче, не жалуюсь. надо бы его, кстати, по новой отстроить, притёрлось уже.

А пока у тебя не езда а сеча просто с дорогой. Не надоело?
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

8/10/2005, 9:37 PM +04
Зря копья ломаете - сцепление кривое! Готов поспорить на ящик пива! Диск зажимается не сразу всей поверхностью, а с какого-то края! Корзина кривая, "рубь-за сто". Поставить надо Валео или Сакс и нет промблем! [:hello]

За рулем зверь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация на подъёме