Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 2.jpeg
Кама Флейм 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

yooshkin
Спасибо, можно уточнение?
Если режим городской и скорости до 60 , то так ли важно стоит она на тазиках или..., ведь геометрия пятна контакта сильно не изменяется?
При торможении ведь важно как работает пятно контакта и какая деформация происзодит с телом шины, как влияет на это незначительные отклонения в параметрах диска?
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

...при прямолинейном движении и правильно подобранном давлении в колёсах имхо: не сильно
- вообще в этой ветке столько интересных и противоречивых мнений
было озвучено [:)] ...
имхо: стихия КФ - снег, [:bullhorn] требует аккуратности - на голом льду, и мокром асфальте!

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен
ведь геометрия пятна контакта сильно не изменяется?


Почему не измениться на более узких тазиках колесо как бы будет играть на ободе , т.е. может даже сместиться на боковину..где ресунок протектора отсутствует, это будет выражаться в неустойчивом поведениии машины (уводы)...так что всё же надо соблюдать рекомендации завода изготовителя...на более широкие шины нужны широкие диски!
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Вездеход
Мы сейчас пойдём по кругу (в смысле обсуждения), практика показала что ставить КФ на родные тазики с камерами можно и срывает их крайне редко и то только в подспущенном состоянии (сорвать можно практически всё)
Кама-Flame, всесезонная, нешипованная, 205/70R16, 13.5 кг
стандартный штампованный диск, ширина - 5", R16, ET-58, 9.5 кг
Запрета производителя нет, а вот с другими дисками рекомендаций прямых производитель не даёт.
Вопрос прощее, зимой учитывая, городской режим, для женьщины поставить Вли10 шипованную или оставить КФ..?
Я так понял _ твоё мнение лучше Вли10
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен:
Запрета производителя нет, а вот с другими дисками рекомендаций прямых производитель не даёт.
Как нет запрета ,нашего диска нет даже в допустимом ободе:
http://www.shina-kama.ru/?id=462195362&tp=1
вот так вот...

Кама лучше потому что она шире и протектор для зимы у неё подходящий......
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Как-то попал на трассе под сильный ливень. Дорога за минуту покрылась слоем воды. Вынужден был снизить скорость до 50-60, иначе машина не едет, а плывет и хреново управляется...
Подобная ситуация возникала при езде по снежней каше - машина плавает - 205 довольно широкая резина...
В городе и по трассе ездить отлично.

(КФ на К&К Медео)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Собирался до месячного трипа на севера сменить КФ на Cooper STT New (дорос сознанием, к чёрту полумеры), но нужный мне размер найти дилер не сумел (а мне только он, 215/85R16, нужен), поэтому пришлось ехать на ней, на КФ родимой. Резина отлично выдержала колбасню по северокарельским зимникам, лесосекам и прочим направлниям в подспущенном состоянии до 1,2-1,5. В грязи и по болоту ехал, конечно, на лебеде. Был приятно удивлён. Ещё раз убедился, что это неплохой выбор для стоковой/неманьячной Нивы, особенно за свои деньги.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Loshkarev

Рег.: 20.04.2006
Сообщений: 50
Откуда: г.Тверь
Возраст: 36
Авто: Chevrolet Niva 2007

Я тоже себе КФ поставил. Доволен пока. По ощущением на ней машина стала рулиться легче чем на ВЛИ10.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Второй год катаюсь на КФ диски КиК Медео - очень доволен. Два сезона в Астрахань + там по песочку... В Москве снег/лёд/асфальт - замечательно! По воде нужно аккуратно но не более того. До КФ стояла ВЛи 5 - кошмар!!! При 40км/ч собеседнику нужно орать в ухо... В снегу зарывается мигом в глине так же, разьве что расход поменьше чем на КФ примерно на0,2-0,3 л/100км. Хотите сэкономить?

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На КФ катаюсь с покупки авто (2 года) круглый год. Диски штатные + деко - калпаки (для внешнего вида). Впечатления отличные, моё ИМХО - лучший вариант всесезонки (забугорные не берём в расчёт).
Видимых следов износа нет. Снег, грязь - отлично. Асфальт, лёд - хорошо.
P1020702.jpg
P1020702.jpg
моё колёсико
NeoJet

Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 112
Откуда: МСК
Возраст: 36
Авто: 21214, 2002 г.в

Купил КФ давление 2.5 диски - тазики

Сначала на 2.1 ехал - чуть не убился об отбойник на ТТК, щас сделал 2.5 - соббсна замечаю что стал реще водить (после К-156-1) держит дорогу супер, руль совсем мягкий. НЕ ПЛАВАЕТ СОВСЕМ на таком давлении.

Ест как раньше (11 в городе, 9 на трассе)

http://mm4x4.ucoz.ru/ - добро пожаловать!

МАРЬИНСКИЕ МАНЬЯКИ
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

NeoJet:
Купил КФ давление 2.5 диски - тазики
2,5 всетаки многовато , будет середка выжиратся. А на тазиках с меньшим давлением типа 2,1 машина начинает как ты иговориш плавать [:?] Всетаки мое мнение узковат тазик для КФ Но за неимением лутшего [:(] ездить можо ,сам так год отъездил и нечего [:D]
Даздраперма

Рег.: 20.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 103
Откуда: Москва, Зябликово
Возраст: 45
Авто: Lada XRay 2016

А все-таки, какое оптимальное давление для КФ?

Позитивный настрой - это уже 50% успеха!
Теперь я - недопривод))))) и каждый нивовод.. мне при встрече даже не моргнет:)
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Даздраперма:
А все-таки, какое оптимальное давление для КФ?
2.2 перед. 2.0 зад.
xibatus

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

У меня стоит Кама флейм на родных нивских дисках, без камер на герметике. Так сделал еще предыдущийвладелеец машины, сейчас колеса начинают травить воздух, одно вообще разбортировалось [:(]
Решил поставить камеры.
И вот здесь сложность: В одном магазине сказали что камер на ниву нет, но есть на газель. В другом продавец принес камеры для газели, но после того как узнал что ширина резины 205 сказал что камера так не раздуется...

в итоге два вопроса

Имеют ли различие камеры для нивы и для газели?
Нужно ли искать какие либо особенные камеры для камы флейм или обычные камеры без проблем раздуются?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)