Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

mouse733
я вот про это:
SVA:
он значится не завязан (в смысле давление в рампе) на разрежение в коллекторе?
Или там трубочка какая от ресивера к бензонасосу идет?

С уважением, SVA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SVA
И в MP7.0 регулятор давления никак не связан с контроллером - просто поддерживает 3 атмосферы, сбрасывая все лишнее в обратку, и все. Размещать РД у ЭБН намного целесообразнее - не нужно тащить из-под капота три метра шлангов и трубок.

Умозрительно себе представляю, что на работу двигателя теперь может повлиять падение давления бензина в фильтре. Но через него теперь идет меньше бензина, т. к. та часть, которая раньше шла через РД в обратку теперь не проходит через фильтр. Т. е. через фильтр теперь проходит ровно столько бензина, сколько нужно движку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

ALER
Я про другое. Сейчас и у меня и у тебя на машине регулятор соединен тонким каротким шлангом с рессивером инжектра. За счет этого шланга в случае разряжения во впускном коллекторе в незначительных приделах регулятор меняет давление в рампе. т.е уменьшает давление в рампе при уменьшении (при увеличении разряжения) давления в коллекторе.

С уважением, SVA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SVA
Не помню такого шланга... Надо будет посмотреть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

АЛЕР:
Умозрительно себе представляю, что на работу двигателя теперь может повлиять падение давления бензина в фильтре. Но через него теперь идет меньше бензина, т. к. та часть, которая раньше шла через РД в обратку теперь не проходит через фильтр. Т. е. через фильтр теперь проходит ровно столько бензина, сколько нужно движку.
Немного не так.
Топливоподача 7.9.7.doc
Скачать 75КиБ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shihan
Так у 7.9.7?
Электробензонасос, установленный в баке, подает топливо через магистральный топливный фильтр и шланги подачи топлива на рампу форсунок.
Встроенный в электробезонасос регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах 364...400 кПа при включенном зажигании и неработающем двигателе.
Что есть "впускная труба"? Видимо, впуск бензина в бензонасос? Т.к. никакой связи с впускным коллектором не видно.

Бак на картинке не наш, похож на зубильный. А где тогда размещается топливный фильтр? В заднем крыле?

Кстати, давление побольше, чем в MP 7.0 (300+-5).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ALER

Это из Десяточного мануала. Фильтр у них за б/баком, под днищем.
АЛЕР:
Что есть "впускная труба"? Видимо, впуск бензина в бензонасос?
Топливо подаётся вдвигатель форсунками, установленными во впускной трубе. Ну другими словами та часть ресивера где установлены форсунки. Вобщем между форсунками и бензонасосом(весь бензин проходит через фильтр, а затем излишки сбрасываются).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shihan:
Топливо подаётся вдвигатель форсунками, установленными во впускной трубе
Сиречь на рампе.

Я не увидел в выложенном файле связи с этой впускной трубой или рампой. Ну никакой... В МП 7.0 действительно есть трубка, подключенная к РД (SVA - я ее нашел [:)] ), а здесь - ничего...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ALER

Только за счёт регулятора идёт сброс топлива. Подача топлива регулируется продолжительностью времени впрыска.Поэтому давление топлива повысили.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все-таки там впускная труба это впускной коллектор, а не рампа и не забор бензина из бака.
Shihan:
Только за счёт регулятора идёт сброс топлива.
Т. е. избыточного давления, созданного ЭБН. Это ясно.
Shihan:
Подача топлива регулируется продолжительностью времени впрыска.
Да, но подача топлива зависит и от давления на форсунке (в первом приближении - прямо пропорционально), т. е. от разности давлений в рампе и во впускном коллекторе. А в приведенном тобой фрагменте информация о давлении во впускном коллекторе (разрежении) никак в РД не передается. Я и пытаюсь выяснить, на каком основании авторы утверждают, что:
Встроенный в электробезонасос регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы.
Давление во впускном коллекторе меняется при изменении положения дроссельной заслонки, т. е. контроллер может учесть это исменение по другим датчикам, но утверждение авторов о поддержании постоянным именно этого перепада давления - ошибочно. Так было в МП 7.0, где РД стоял на рампе и в него заводилось давление (разрежение) из впускного коллектора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можно вклиниться с вопросом?

Вернулся только из отпуска - колесил по Финке, и трижды, причем только в жаркие дни, столкнулся там с такой вот багой.
Иду по автобану - хорошо так иду, и вдруг двигло моментом глохнет. В итоге еле успеваю накатом перестроиться в крайнюю полосу, подрулить к обочине и встаю там как лох педальный [:X]
На кручение стартером двигло не отзывается даже вспышками, БК никаких ошибок не показывает. Через полчаса такой стоянки завелся без проблем. Еще через несколько дней все повторяется по похожему сценарию, и опять же после нескольких часов непрерывного движения.

Еще заметил - при включении зажигания не всегда слышен шум от кратковременного включения бензонасоса и щелчки его реле, но машина заводится без проблем и + на ЭБН в таких случаях появляется сразу после включения стартера.

Что это могло быть?
Должен ли ЭБН всегда кратковременно включаться при включении зажигания или это все чисто на усмотрение контроллера?
У меня ЭСУД Бош 7.0H

------------------
Забыл добавить.
При первом таком заглыхании вскрывал лючок ЭБН и четко было слышно что ЭБН не начинал работать ни при включении зажигания, ни при включении стартера [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dimka_Piter:
Должен ли ЭБН всегда кратковременно включаться при включении зажигания
Дается три попытки - на четвертую и последующие ЭБН уже не включается до тех пор, пока не появится сигнал ДПКВ, надо сбрасывать клемму аккумулятора - и будет еще три попытки. Каждая попытка включения зажигания - 2 секунды работы ЭБН.

Подозреваю, что твои проблемы могут быть связаны с сигналкой или (менее вероятно) с иммобилайзером.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

перед тем, как словить эту багу второй и третий раз, я, уже застремавшись, предварительно выключил иммобилайзер переводом его в режим обслуживания - в Финляндии вряд ли кто позарится на авто.
Поэтому версию с ИММО не рассматривал бы.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А сигналка не на ЭБН или форсунки заведена?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ALER, я так сильно не заморачивался по поддержанию постянства давления. Оно сделано избыточным и поддерживается за счёт характеристики клапана, при работе форсунок он меньше перепускает в бак. И всё остаётся в средних значениях.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)