Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Seргей:
Причину вижу в том, что при больших нагрузках реактивная сила поворачивает РПМ против час. стрелки (если смотреть спереди), соответственно угол работы правого привода уменьшается, а левого увеличивается.
А может всё наоборот? ;-)

Совокупность факторов:
1. верхний отбойник порезан
2. под шаровой проставка
3. раздолбанные резинки стабилизатора
4. стабилизатор на самом деле не стабилизатор, а его обрезок, сидящий на двух резинках и гуляющий вдоль оси на сантиметры.

Возможная ситуация:
Левое колесо вывешено и вывернуто вправо. В этом положении сдаешь назад, РПМ поворачивается левым ШРУСом вверх и вперед, правым вниз и назад. Одновременно огрызок стабилизатора уползает вдоль своей оси влево. Вот тебе и запредельные углы работы ШРУСов левой стороны...
ИМХО. Как один из вариантов.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Никаких следов перемещения "огрызка" стаба нет!
Во-вторых, ломает всегда при ходе вперёд!
А закрепить жёстко хочу потому что прут стаба сам довольно хорошо упруго деформируется. [:think]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Seргей:
Постоянно ломает палку на левом приводе.
Seргей:
ПыСы Палку именно выгибает
Seргей:
Во-вторых, ломает всегда при ходе вперёд!
Запредельные углы работы ШРУСов, либо косяк в одном из ШРУСов. Tertium non datur.
Seргей:
А закрепить жёстко хочу потому что прут стаба сам довольно хорошо упруго деформируется.
Ну закрепи, раз хочется. А стаб как выгибался, так и будет выгибаться - точки крепления РПМ ведь не изменятся. [:)]
Seргей:
Поможет?
Не-а... ;-)
Seргей:
Ну и вообще, что посоветуете?
Поставь ШНивский стабилизатор, только поставь целиком, а не обрезок, тем более, что
Seргей:
Лифта практически нет - стандартные пружины и увеличенные резиновые проставки под них, колёса - Форварды Сафари.
следовательно стабилизатор убирать смысла нет, заодно и управляемость улучшится.

Но я на 99% предвижу ответ ;), поэтому совет нумбер два.
Закрепи жестко, но не РПМ на стабе, а стабилизатор на кузове, в этом случае прогиб стабилизатора радикально уменьшится и задняя часть РПМ перестанет плясать.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ars-techno:
Закрепи жестко, но не РПМ на стабе, а стабилизатор на кузове
Так и попробую!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Ну вот. Наконец то воплотил свою мечту в металле! :-) "Оторвал" Рпм от движка. Низ швеллер 20ка. Прикрутил болтами '8.8'. Крепче пока не нашел. Спереди как в Факе,из 5мм стали в форме дисков,но клювики сделал из уголка 40х40 (на всякий случай). Ощущение пока положительные! Вибра на руле пропала! На днях поставлю подушки от 2101. Пы.Сы. РПМ почти не опускал.На левой стороне шпильку срезал,но движок касался Рпм.Ослабил гайку подушки,поднял домкратом двиг,вставил в зазор 3мм шайбу и затянул.Теперь между ДВС и РПМ 1см.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

осталось отцентровать раздатку

никак не могу с ней расстаться..
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

серьезно? РК на подрамнике вроде.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ах да! Положение Рпм по горизонтали ведь изменилось. Может даже немного по вертикали.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

и что? движок задрал и подрамник вслед за линией вала пошёл?

рпм не то, там уже кардан работает..

никак не могу с ней расстаться..
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Каюсь,приходила эта мысля в голову. :-( тока там ведь расстояние от подушки до Рк около 1.5м. Думал незначительно будет.Будем центрировать тогда. :-) спасибо за замечание!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

в Книге)) по-моему это есть-тронул двигатель (поменял сайлентблоки))) )-центруй раздатку

никак не могу с ней расстаться..
faer954

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 18
Откуда: Коломна
Возраст: 35
Авто: 21213 99г.в.

Всем привет. У кого нибудь есть чертежи всех деталей?
Или кого можно купить такой комплект и сколько стоит?
LE$HIY

Рег.: 15.03.2011
Сообщений: 12
Откуда: г.Чехов
Возраст: 43
Авто: 21214М 2011г.в. была

max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Подкажите пожалуйста какие используются резиновые втулки и обоймы крепления нижней крышки к стабтлизатору, при отвязке PПМ с помощью крышек от Шнивы. (у Шнивы вроде диаметр стабилизатора другой). Вот я и не пойму, толи ставить втулки и обоймы такие же как с краев стабилизатора или брать эти детали от Шнивы !
Если можно каталожные номера.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я ставил обычные средние резини стабилизатора и скобы стабилизатора от 2109
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)