Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Вот этот "второй комплект" как раз самый худший вариант [:)] Кто не верит пусть представит как его ставить и как потом в случае чего снимать привод. А лучше всего - один раз самому попробовать где-нибудь в говнах.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

фото махнатого года.




полтора года на я596 и нечего не сломалось, передние крепы по типа шн но самодельные и проще, расстояние от оси шруса до точки крепления за балку такое же (скручивающий момент пытающийся "скосить" шпильки такой же тоесть) сделал так потому что вроде как бы правильно (демпфирует упругий стабилизатор и резиночки), как поставил 33" и начал ездить на стравленных в лепешку, счастье кончилось, 3 раза срезало шпильки на крышке привода м8, то по 1 то по 2 в итоге српм вовремя сделал. тоесть не редуктор ломался с валами\дифом, а срезало шпильки, следовательно это крепление если и надежнее но не на много [:?] шпильки надо видимо м10 но тогда длинный "чулок" рпм я думаю скрутит, рычаг (ну и момент следовательно) что создает крепление (поняли что не крепление, а реактивный момент) великоват наверное. если и делать крепеж за боковые крышки то как можно ближе к редуктору.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Сегодня видел Ниву с очень интересным креплением редуктора. Сверху три штатные точки прикручены к двигателю. А снизу приделана шнивская лыжа с крепежом к стабилизатору [:)] Интересно, это уже известное явление или я первый узрел такой шедевр? [:)]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

откровенная форма мазохизма [:RWL]
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Может я чего-то пропустил, но чем плох вариант со Шнивскими крышками-кронштейнами?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Seргей
Я не знаю, может быть, на более-менее свежих Шевроле-Нивах вопрос уже решён (ну вот не интересуюсь ими и не в курсе), а так крышки эти на них них ломаются. Грубо говоря, в тех же условиях, когда у Нивы отрывается РПМ и с этой точки зрения, это замена шила на мыло.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

katzyn:
Грубо говоря, в тех же условиях, когда у Нивы отрывается РПМ
А чуть менее грубо - даже в тех условиях когда конструкция старого образца еще не ломается [:)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Seргей:
Может я чего-то пропустил, но чем плох вариант со Шнивскими крышками-кронштейнами?
Возможно речь идет о нижней крышке? Нижние у Шевика во-первых ломаются, во-вторых съедают пару сантиметров клиренса.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Volland

Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 13
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 36
Авто: Ваз-2121,82 г.в.

Если использовать кронштейны от шнивы старые шпильки будут бить о двигатель?их надо выкручивать?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Volland
Надо. Будут бить.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Volland

Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 13
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 36
Авто: Ваз-2121,82 г.в.

Спасибо!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Да я как раз о боковых крышках. Предложенные выше варианты были именно с оригинальными боковыми крышками.
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Подскажите.
А кто нибудь опускал РПМ путем изготовления проставки или шайбами, с сохранением крепления к движку?

Куплю генератор времени!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Вопросик такой... Давно оторвал РПМ от дрыга. Использовал Шнивские боковые крышки подшипников (рога) и самодельную нижнюю (из 2-х 5-мм стальных пластин). В РПМ стоит ДАК. Постоянно ломает палку на левом приводе. Естесственно, первичное зло в ДАКе, но уж оч хорошо с ним по говнам ездить, да и правый привод живёт-не тужит! Причину вижу в том, что при больших нагрузках реактивная сила поворачивает РПМ против час. стрелки (если смотреть спереди), соответственно угол работы правого привода уменьшается, а левого увеличивается. А за счёт резиновых сайлентблоков и втулок, плюс упругость стаба РПМ ,ИМХО, может неслабо вертеться. Лифта практически нет - стандартные пружины и увеличенные резиновые проставки под них, колёса - Форварды Сафари.
Думаю крепление на стабе сделать жёстким, без резиновых втулок. Поможет? Ну и вообще, что посоветуете?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

ПыСы Палку именно выгибает
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Seргей
1. Можно повесить под днище лыжу защиты, она очень сильно заневоливает стаб между креплениями к кузову.
2. Попробовать шнивский (более толстый) стаб. Как впихнётся не знаю.
3. Увеличить опорную базу, можно связать нижнюю крышку с растяжкой передней подвески (через сайлент).

Убирать сайленты я бы ни в кем случае не рекомендовал. Особенно с силюминовым РПМ.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)