Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan6222

Рег.: 24.03.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия.,рязань
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1986

Всем привет,занялся отрывом переднего моста,взял комплект СОНДА,подскажите как отцентровать мост относительно балки,чтобы приварить уши,движок снят!Спасибо.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ruslan6222, лучше сперва поставь двигатель, проверив его подушки на отсутствие усталостных деформаций и разрывов, у подушек с нижней стороны есть выпуклые центровочные выступы вокруг шпилек крепления, обязательно попади ими в соответствующие места на балке. И только затем устанавливай РПМ. Иначе пролетишь и будет РПМ упираться в двигатель. Просто там зазоры очень маленькие получаются.


С уважением! Александр
Ruslan6222

Рег.: 24.03.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия.,рязань
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1986

спасибо за совет,так и зделаю!
Alexandr_T

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 1
Откуда: Россия,Омская обл, г.Тара
Возраст: 64
Авто: Ваз21310, 2007г.

Александр99
Здравствуйте! Желая осуществить "отвязку" РПМ ваз 21310, нашел на сайте информацию, что Вы изготовляете стальные комплекты (передние кронштейны, задние кронштейны). Имея намерение приобрести, прошу сообщить цену комплекта (и по элементам- отдельно). Для оперативности связи , если это Вас устроит, прошу сообщить номер сотового телефона, так, как мне на данный момент не представляется возможным выходить в интернет постоянно.
Заранее благодарен : Александр.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

а кто-нибудь делал такой симбиоз: штатное крепление с привязкой к двигателю и дополнительно нижняя крышка с креплением к стабу?
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Rusov88

у меня почти так. Просто вырвало одну шпильку крепления "с мясом", поэтому РПМ держался на одной шпильке. Ничего кардинально менять не стал (не было возможности), поэтому просто поставил нижнюю крышку от Шнивы и закрепил ее к стабу. Так и езжу уже год [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Rusov88:
а кто-нибудь делал такой симбиоз: штатное крепление с привязкой к двигателю и дополнительно нижняя крышка с креплением к стабу?
Неправильно это. Надо либо к двигателю либо не к двигателю.
P0MAH0B

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 1
Откуда: Россия. Саратов
Возраст: 46
Авто: 21214 2007

Сегодня поставил наконец то стандартный комплект независимого крепление РПМ продаваемый в интернете. Первые впечатления … Когда я сел первый раз на Ниву после переднего привода первое что я заметил, что можно очень эффективно тормозить двигателем, всё таки два моста. Накатом (на нейтралке) она у меня катится очень хорошо. А вот на скорости зависимость от нажатия педали газа очень сильная. И в потоке машин я практически не пользовался тормозом . Сбрасывал газ, переходил на низшую передачу. После установки независимого крепления РПМ сразу выехал в поток машин. Скорость снижается –я сбрасываю газ не задумываясь – чуть не достал впереди идущую машину. Опять набор скорости – опять сброс газа – а она едет. Скорость конечно же сбрасывается, но в разы медленнее. Приходиться пользоваться тормозом. Машина стала вести себя по другому. Двигателю стало легче крутить карданы, не знаю как это объяснить , но факт на лицо. Ещё лучше стала проглатывать небольшие неровности на дороге передними колёсами - менее заметны. Снижения вибрации и шума я не заметил, но бежать и набирать скорость двигателю стало намного легче. Думаю что это повлияет и на расход бензина, в меньшую сторону надеюсь. Покатаемся ещё посмотрим [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Как велика сила самовнушения! Меня это всегда даже не удивляло, а прямо-таки поражало...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

P0MAH0B:
не знаю как это объяснить , но факт на лицо
Очень часто положительный эффект от переделки (любой) объясняется его ожиданием. К примеру: ездил-ездил на старой резине, а тут поставил новую, штоб потише было... Поехал - и впрямь тише! Вопрос: а так ли громко было до этого?
Просто когда чего-то делаешь, то начинаешь искать эффект от сделанного, и находишь-таки! НО! Искал ли до этого???
P0MAH0B:
Двигателю стало легче крутить карданы, не знаю как это объяснить
Ну если и впрямь стало легче, то объясняется это жуткой несоосностью флянцев РПМ и РК до отвязки. Но чтобы реально было так заметно, положение флянца должно было сильно измениться... Либо читай выше!
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Двигателю стало легче крутить карданы
Мы стали более лучше одеваться [:roll]
Stu-pin

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 16
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз 2121 Нива,1993 г.в.

Всем доброго времени суток! А кто нибудь может одолжить шнивские крепления РПМ,боковые и нижнюю крышку картера,для разметки и изготовления самодельного крепления. Не безплатно разумеется. А то чертежей в сети найти не смог толковых.

Got mit uns!
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Stu-pin
в любом автомагазине оставь залог и возьми нужные детали [:;)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Stu-pin

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 16
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз 2121 Нива,1993 г.в.

Сегодня поползал под шнивой на работе,замерял боковые крышки рпм. Может надо кому,а то я всю сеть перекопал - чертежей нема. Размеры немного не точные,что думаю поправимо. Сделал по ним шаблоны- разница в длине 3 мм получилась. По шпилькам рпм почти подходят.За рисунки не пинайте,карандашей нет под рукой,как и времени. Если кому нужно - получше перечерчу - спрашивайте.
IMG_20140512_234916.jpg
IMG_20140512_234916.jpg
IMG_20140512_235114.jpg
IMG_20140512_235114.jpg

Got mit uns!
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

наконец-то дозрел до отрыва РПМ от движка [:)] сам не решаюсь лезть, да и ямы нет, поэтому нашел фирму, кто ставит. По расспросам, они на заводе заказывают и привозят нижнюю крышку по типу шнивской, только стальную, крышки подшипников тоже по образцу шнивских, но тоже стальные. У меня вопрос-лучше оставить болты для нижней крышки или поставить шпильки? рассверливать до М8 не хочу, хочу оставить родную резьбу. И еще: какие засады есть при установке комплекта отвязки? сам буду находиться рядом, чтобы проконтролировать весь процесс замены.
ПыСы: тему прочитал [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)