Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Я остановился на таком варианте.




С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Штатная крышка для "штатного" вида. Наварить гайку и нарезать резьбу в моей крышке 10 минут работы, дело не в этом.
Цель- максимально сохранить штатный вид редуктора, а крышка много места/веса не занимает, прячется за рёбрами, пусть будет.
Ну и что что лишнее уплотнение, если всё аккуратно собрать, то ничего не побежит, а свернуть о что нибудь шоркнувшись днищем можно хоть что.
Мы делаем эти кронштейны для другой цели. Как бюджетный и надёжный способ починить (заменить) выломанные шпильки РПМ.
То есть у нас с ними в основном ездят "горожане", а не для "офроад". И идёт на потоке, за 2 месяца 8 комплектов.


ПС Эта крышка просто эксперимет, решил попробовать сделать, а так мы ставим (клиентам) шевиковскую лопату, даже если сломается, цена её копейки- замена полчаса.
А вот передние кронштейны как раз стальные, вот фотка:

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Smogil:
Я остановился на таком варианте.
Возможно будь у меня Нива, и при том не для городской езды, сделал бы так [:)]
кронштейн 7.JPG
кронштейн 7.JPG
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Александр99:
А вот передние кронштейны как раз стальные, вот фотка:
Саленблоки отчего?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Сайлентблоки от переднего амортизатора ВАЗ, цена 21 руб за штуку.
Обойма (место запрессовки) обычная труба 3/4 после обработки на токарном станке. (столько нет амортизаторов б/у, чтоб ушей с них понасрезать, да и не технологично это :))
igoriok

Рег.: 07.06.2008
Сообщений: 1
Откуда: пермская обл. г Соликамск
Возраст: 41
Авто: ваз 21213

делал http://www.nivatv.ru там есть все
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

igoriok
че то не работает... [:no]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Мдя, что-то мне всё это смутно напоминает, или у меня де жа вю? [:roll]



Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Мдя, что-то мне всё это смутно напоминает
Зато тебя должна обуять гордость.. =)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Гордость за что? [:shock] Мне же не 10 лет, и я уже давно не пионер. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Мой юмор оказался не понятым =)

Извиняюсь за офтоп ..
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Народ! Дайте, плиз, чертежи кронштейнов, крышки, крепежа! РПМ хочет оторваться, нужно лечить! Понравился вариант Александра99, как исполняемый не самой большой кровью. Ну нет у меня возможности примерять, лепить и снова примерять.... Могу отдать грамошному человеку, он сделает а я поставлю. И кронштейны такие, чтоб не вынимать шрусы а поверх поставить, с разрезами.
Плиз! Плиз! Плиз! У меня и гаража то нет пока.....

Оффтоп. Приобрел НИВУ 21213 весемдесят лохамтого года, но в хорошем состоянии. Сфера применения - грод, длительные поездки в пятигорск, дагестан, в горы, доставка меня, братьев парапланеристов и летного снаряжения на гору.

Планы на доработку: Оторвать РПМ, по причине того что сам уже просится; РД на подрамник (готов, ставить нужно), хвост КПП туда же. Лифт пока делать не собираюсь, до триала не созрел. Багажник вижу в планах не эксп. а закрытый обтекаемый, в него спереди пару-тройку фар (псевдолюстра), нужны для подсветки пилотов-раздолбаев, приземляющихся в сумерках. Багажник нужен для перевозки снаряжения. В думках усилить передние лонжероны, поставить двойные амортизаторы, усилить заднюю балку ну и тяги.......

Кто в чем обхаит? Сильно не нужно, новичок, но к здравому прислушаюсь.

А чертежики дайте, а?

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Александр99:
ПС Эта крышка просто эксперимет, решил попробовать сделать, а так мы ставим (клиентам) шевиковскую лопату, даже если сломается, цена её копейки- замена полчаса.
У нас ШНИВСКАЯ крышка на рынке стоит 1200 р., кроншейты ДУРалевые по1100 штука. Не сказал бы что копейки. Сами продавцы говорят что крышка ломается на ура, стоит просто тапку втопить посильнее, кронштейны выламываются при хорошем вывесе подвески, например высокий бордюр. Не есть это решение проблемы, ставить ДУРаль в такие ответственные места. 3200 плюс сайлентблоки, крепеж на балку... отдавать за страх сломать не хотца. Говорят, вроде в проекте есть стальные, но проекты еще далеко а ехать в горы близко.....
Хочется надежного решения за реальные деньги.

Первым делом мы испортим самолеты.....
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Чертёжики?
Вы про скрипку Страдивари смотрели кино? Как там...
"Размеры ты украдёшь, но душу!!!? душу скрипки не скоприруешь!!!"
Нет чертежей! Каждый комплект почти оригинальный, размеры постоянно корректируются.
Я могу конечно на бумаге обрисовать кронштейны, отсканить их и отправить по почте, но это будут не объёмные лекала, и где гарантии, что размеры не уйдут?
Хочешь, я почтой в конверте вышлю лекала из бумаги? Но это как то не спортивно [:)]

Про лопату от Шеви.
Мы в розницу НИЧЕГО не покупаем, ни шайбы ни масла, ни конички.
Всё покупается оптом, по оптовым ценам. Цена лопаты 700 рублей. кронштейны боковые по памяти (мы их не берём) 1200 за пару.
Поломанную лопату видел раз в жизни (из виденных наверное 100 редукторов с лопатами).
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Александр99:
Поломанную лопату видел раз в жизни (из виденных наверное 100 редукторов с лопатами).
Условия эксплуатации могут очень отличатся друг у друга.. и лопаты тоже ломаются... не говоря о том что корпус рпм вообще хлипкий... об этом говорилось не раз...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Размеры снял (обрисовал кроншнейты на рынке, равно как и лопату), по ним сделал лекала из картона, на яме все подкорректировал по месту, получились типа картонные прототипы. Отдал для воплощения в металле, то бишь кронштены из пятерки, крышку из десятки. У мужиков мультиплаз, им вроде как даж интересно вырезать и не сложно. Когда слобают, по месту еще посмотрю, там, возможно сам выложу сканы лекал.

Ну оно понятно, что когда оптом, то оно дешевле. Поломки дюраля вы, насколько я понял, видите у паркетников, не выезжающих на просторы бездорожъя. А вот в нашем городе асфальтовые дороги, как трассы для триала )))). Так что однозначно, сталь!

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Родилась, кстати идея, помимо фиксации крышки шпильками или болтами, как кому больше нравится, слобать бандаж вокруг корпуса, "имхо он вообще хлипкий" (с) Leshiy.

Первым делом мы испортим самолеты.....
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

ORQ:
слобать бандаж вокруг корпуса, "имхо он вообще хлипкий" (с) Leshiy
сделай стально и не компостируй мозг.
Кому кажется (на основе своего опыта, а не чужого) что корпус РПМ хлипкий - уже сделали себе СРПМ

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)