Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bask
при проточке на 2 х рядник можно и этот прилив точнуть. ничего криминального

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сергей112

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 74
Откуда: Смоленск
Возраст: 48
Авто: 21214, 2007 г.в. 2121 1989 г.в.

Dizel_dt-75:
при проточке на 2 х рядник можно и этот прилив точнуть. ничего криминального
как мог обвел. Кольцо внешнее стачивается чуть глубже и пыльник нормально становится.
кулак21.jpg
кулак21.jpg

необслуживаемые ступицы
https://www.niva4x4.ru/t/3fc8agY_RZ2Z_D22fNIKiQ/1

инструкция в первом посте темы
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Боюсь, что все равно степень защиты будет не такая, как в штатном варианте. А мне то не только по твердым покрытиям катаЦЦо [:oops]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bask
Нормально всё будет.
Сергей112
Мне кажется что внутреннее надо убирать, хотя надо взять шрус да посмотреть

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 43
Авто: 2131-2003 карб

Ребят подскажите
на ступице внешнее посадочное место слегка стерто , подшипник прокручивал на нем ,
микрометра нет , штангелем примерно 0,05 - 0,1 мм на глаз разница между внутренним , и внешнее на конус стерто
ступицу выкинуть можно ? или еще походит ? на сколько критично ?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

krserga:
ступицу выкинуть можно ?
я обварил сваркой кэмпи https://www.niva4x4.ru/p/ZltQQEOtSXqJgmO3fq3Ikg
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 43
Авто: 2131-2003 карб

мордер
ясно , сварка то есть , токаря не знаю где искать , а если уж найти то проще под двухрядный расточить ,
короче придется новую ступицу купить
у меня Нива 2003 года ,
менял ступицу вместе с подшипниками ,
купил новую ступицу , к ней прилагается кольцо грязезащитное

только оно плоское !
на старой ступице тоже стоит кольцо , но оно на конус внутрь формой ,
да и на кулак напрессовано конусной формы

чего делать с кольцом этим для новой ступицы ?

Добавлено спустя 1 час 6 минут 38 секунд:

старое кольцо из старой стцпицы выковырялось легко , разжал немного его ато оно болталось в новой ступице и запрессовал ,
вроде нормально с кулаком соединяется
Stu-pin

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 16
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз 2121 Нива,1993 г.в.

Всем доброго времевремени суток. Так что скажете, подойдут ли поворотные кулаки старого образца для расточки под двухрядник?

Got mit uns!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ты хотел написать наверное: подойдут ли кулаки старого образца 80х годов выпуска после расточки на ниву, где стояли кулаки посвежее?

[:)]
Stu-pin

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 16
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз 2121 Нива,1993 г.в.

Bask ,спасибо поправил. Совсем уже запутался. Про твои,ещё не купленные мной кулаки и спрашиваю. Раз уж про ступицу опечатался,тогда спрошу. К старым кулаками и ступица старая нужна или они одинаковые? Или для расточки всё равно?

Got mit uns!
Даниил

Рег.: 26.05.2013
Сообщений: 3
Откуда: Тула
Возраст: 32
Авто: Eclipse G1 1990

Прошу помочь в выборе.. перебираю подвеску нива 1986г.в., как поступить:
1. взять новые кулаки с нерегулируемой ступицей (какой фирмы лучше будет? в каком интернет-магазине?)
2. проточить старые под двухрядный подшипник (мало привлекательный вариант для меня)
3. сток и раз в год обслуживать

Машина для лёгкого бездорожья, без лифтовки, на первом месте надёжность.

Буду благодарен за помощь в выборе!
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Если есть время - то я бы выбрал переделывать свои кулаки.
Поговаривают металл сейчас не тот.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Pilott
+1. Но не из-за якобы металла, разницы у трех пар разных кулаков не заметил, а из-за меньшей накладности.
А заказать можешь здесь Ссылка устарела , потом вышлешь свои и отобьешь часть денег.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

задам может глупый вопрос но всё же
уже не раз замечал что при надетой ступице на шлицевую часть шруса присутствует не большой люфт,можно ли его как нибудь устранить,типа нанести какой либо герметик или ещё что,но чтоб в будущем можно было разобрать без особых мучений.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица