Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Den55113:
После мучительных мытарств по смене нескольких ступиц (на 22 шлица) пришёл к ступицам Корам, производство Италия, (экзист в помощь арт. MP0060)
увы, в Экзисте я таких уже не обнаружил.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Дюваль
Дюваль:
увы, в Экзисте я таких уже не обнаружил.
Ну уж вам, москвичам- и не обнаружить... [:)]
http://aegroup.ru/
[:;)]
Совсем рядом- Одинцово.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Дюваль:
увы, в Экзисте я таких уже не обнаружил.
Странно, а у меня почему-то есть

http://www.exist.ru/price.aspx?p…eATBuffer_CommonToolkitScripts=0

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

У меня ступица Coram находится, но в графах срока и цены - пропуски.
Вот оставшиеся 2 фирмы Mapco и Optimal предлагают 5 ступиц по разным ценам, количество шлицов не указано, машинки 213 у них не значатся. Как бедному крестьянину разобраться?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Что значит - ступица колеса передняя ПРАВАЯ? В экзисте, в графе Лада.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

AASS:
Что значит - ступица колеса передняя ПРАВАЯ? В экзисте, в графе Лада.
Безграмотность и пофигизм прайсописателей. Ступицы у нас одинаковые. А вот кулаки разносторонние.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Про других не знаю, но Coram под артикулом MP0060 точно на 22 шлица и в прайсе написано что ступица эта для ВАЗ 2121.
Лично для себя принял за правило - [:old] по экзисту запчасти надо брать не особо смотря на то что написано в прайсе, я стараюсь по артикулу найти на сайте производителя (или другой торгующей конторы) более подробную информацию по данной детали.

AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

AASS:
Новые ступица ("Лидер") и подшипники ("Корам"). Подшипник легко насаживается, снимается и прокручивается на посадочном месте. Рассматриваю три варианта выхода из ситуации. Накернить посадочные места подшипников (наименее эффективный). И два способа от олега64. Почиркать сваркой медным проводом и облудить. Что предпочтительней? По ощущениям(микрометра нет) как должен подшипник сажаться на место?
Промерял ступицу- 39,98мм. И то, что подшипник на неё легко насаживается, снимается и даже прокручивается внутреннее кольцо - это норма. Всем удачи. [:hello]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

AASS:
И то, что подшипник на неё легко насаживается, снимается и даже прокручивается внутреннее кольцо - это норма.
Типа два в одном, и подшипник качения и скольжения? С чего вдруг это норма?
Пы Сы
Всех с 2 000 000 Нивой!!!
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

jett:
Типа два в одном, и подшипник качения и скольжения? С чего вдруг это норма?
Пы Сы
Потому, что зазор 2 сотки. Если будет 0 или натяг, то как ступицу в подшипники запрессуете? Греть, стучать нельзя.
Провернулось внешнее кольцо подшипника в поворотном кулаке. Посадочное место прослаблено очень сильно. Похоже шаманить бесполезно, а ремонтировать дороже, чем купить новое. Какие можете дать рекомендации по выбору кулака? Какова его примерная стоимость?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ко всему нынешнему новому надо относиться осторожно,и к кулакам тоже.в первую очередь несоостность.
читал отзывы расточников кулаков под ивеко,пишут что метал стал совсем поганым на новых кулаках,при расточке мелкие кусочки летят в отличии от старых где идёт тонкая непрерывная стружка.
да и к тому же в запчасти как говорят идёт то что не пошло на конвеер.
я бы поискал бу. от старых нив в хорошем состоянии.
вот недавно приобрёл себе старые кулаки в сборе со ступицами,хотел отдавать на расточку под ивеко,при разборке выяснилось что кулаки оказались качественными (в смысле соостности внутренних и внешних посадочных мест под подшипники) такой вывод сделал по тому что ступицы были только совсем чуть прослаблены в районе посадочных мест подшипников не смотря на большой пробег без замены.
так теперь стало жалко отдавать такие на расточку,убрал а вось пригодяться,такие найти не просто.(это уже второй комплект отличных кулаков про запас,как и многое другое,а что поделать такие времена настали что в магазине что либо хорошее купить сложно)

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я бы тоже поискал кулак б\у. Желательно такой из которого ступица давно не вынималась. Это говорит о том что подши ходили долго а следовательно в кулаке посадочные места под них соосные: в "кривом" кулаке подшипники долго не живут.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Малахоф

Рег.: 12.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 74
Откуда: Москва
Авто: Нива 21214 2004гв.

Металл сейчас наверное везде хреновый. За последний год столько запчастей новых купил - всё практически плохого качества. Некондиция- раньше называли, а сейчас нормально. Теперь в магаз- только за расходниками. Б\у запчасти брать куда надежней.
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Ампер:
ко всему нынешнему новому надо относиться осторожно,и к кулакам тоже.в первую очередь несоостность.
читал отзывы расточников кулаков под ивеко,пишут что метал стал совсем поганым на новых кулаках,при расточке мелкие кусочки летят в отличии от старых где идёт тонкая непрерывная стружка.
да и к тому же в запчасти как говорят идёт то что не пошло на конвеер.
я бы поискал бу. от старых нив в хорошем состоянии.
вот недавно приобрёл себе старые кулаки в сборе со ступицами,хотел отдавать на расточку под ивеко,при разборке выяснилось что кулаки оказались качественными (в смысле соостности внутренних и внешних посадочных мест под подшипники) такой вывод сделал по тому что ступицы были только совсем чуть прослаблены в районе посадочных мест подшипников не смотря на большой пробег без замены.
так теперь стало жалко отдавать такие на расточку,убрал а вось пригодяться,такие найти не просто.(это уже второй комплект отличных кулаков про запас,как и многое другое,а что поделать такие времена настали что в магазине что либо хорошее купить сложно)
Тоже приволок старую (1987)нивку на запчасти,хотел расточить кулаки под ивеко,после разборки и осмотра поставил их вместе со ступицами на машину,а свои - на расточку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица