Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Ехал по трассе в потоке, справа по обочине фигачила тонированная шестерка с соответствущим содержимым. Внезапно раздался частый стук, моргаю правым поворотником. Первая мысль -отвернулся болт крепления РПМ, кардан бьет по стабилизатору. Шестерка не пускает, в то же время не уходит вперед. Стук нарастает, шестерка мечется, кое как съезжаю с обочины. Резкий удар, мой таз с визгом разворачивает на полоборота мордой вправо, останавлваюсь. Итог - на ходу отвернулась правая супичная гайка, тормозной диск начал бить и поймал клина в суппорте. Ступицу порвало надвое. Итог - замена ступицы, подшипников. Теперь при трогании раздается нездоровый хрюк, чтото не выдержало [:X]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shura-SPb, как давно регулировал ступичный подшипник, смзывал его, проверял состояние? Нормально застопоренная гайка при исправном, смазанном и отрегулированном подшипнике не должна откручиваться.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Менял несколько тык назад, около 1 тык назад щупал вывешенное колесо-ничего аномального небыло. Значит, гдето накосячил при прошлой замене.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Мужики, а можно как-то добавить смазки не разбирая узел???
Ну может отверстие просверлить в шайбе под колпачком, и туда вкрутить пресс масленку? Или как-то можно медицинским шприцем?
Просто разбирать, работающий узел, для того чтобы поменять литол, на литол [:dntknw] Может хитрость есть народная....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ander
Можно врезать пресс–масленку в кулак поворотный.

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Ander
А может вообще не трогать и не лезть туда, у тебя 11 года, ещё года три или тыков 80 проедешь, если, конечно, постоянно в брод не ездишь. Либо приурочишь это при замене шаровых, они поменьше ходят.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

jett
Логично! Да вот только какой то звон пошёл при разгоне после 60км, звук в районе ступицы. Колесо качал, без люфта, крутится легко не греется... Пока не понимаю что это такое... На шрус как-то не похоже, идёт именно звон металла. До 60км не появляется, максимально звенит при резком наборе скорости.... Может было у кого подобное?
jett:
у тебя 11 года
На это не надо смотреть [:no] Список заменённых деталей внушающий! Так сказать не погодам....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Ander:
Да вот только какой то звон пошёл при разгоне после 60км, звук в районе ступицы.
После 60 в Ниве даже не поймёшь в каком ухе звенит, а ты определил, что в ступице. Посмотри защитный кожух, может задевает что, ну и на кочках колодки в суппортах могут звенеть, больше там звенеть не чему.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

jett:
После 60 в Ниве даже не поймёшь в каком ухе звенит
[:D] Согласен... Но это не кожухи, и не колодки, и даже не домкрат! Сам пока не понимаю...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Ander
Вывеси колёса, но только чтоб они были, как, когда на колёсах стоит, и раскрути.
Не забывай про технику безопасности!!!
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Две ступицы 2123 разного производства
1 - за 610р Ростов
http://www.avtoall.ru/stupica_va…_perednego_kolesa_rostov-029730/
2- АвтоВаз за 1375
http://www.avtoall.ru/stupica_va…perednego_kolesa_avtovaz-120217/

В два раза разница в цене, что лучше?
Кто то может посоветовать в Москве проверенный магазин где ступицу крепкую можно заказать?

Как можно понять держа в руках железку, какого она производства? Насколько я понимаю в картонную коробку можно что угодно положить

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alexnagoi, однозначно АвтоВАЗ, главное чтобы оригинал.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

придерживаюсь того-же мнения. стараюсь покупать з/ч в фирменной бело- синей упаковке автоваз.

Продал ласточку, жалко до слёз.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ALEX 26:
стараюсь покупать з/ч в фирменной бело- синей упаковке
Но это не всегда есть хорошо.Вот допустим те же ступицы.Ступицу 2123 ВАЗ изготавливает,и в "сине-белые коробки"ложат её.А вот ступицу 2121 ВАз уже не производит,и поэтому в оригинальной упаковке идёт тот же Ростов.(Ну только чутка дороже).
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Всю прошлую субботу покупал ступицы 2123...
С микрометром обошел все известные мне магазины, не менее дюжины.

Прикольно, чего только не насмотрелся.
Во-первых ВСЕ осмотренные ступицы были в большей или меньшей механически покоцаны: везде где можно и нельзя царапины, вмятины, задиры, - в большей или меньшей степени, но на ВСЕХ. Такое впечатление, что случилось нашествие "жука-ступицецарапателя". [:RWL]

Вот вам краткое исследование Орловского рынка ступиц. Средняя цена - 680 р. за штуку.
1. Автореал, изучено 2 шт., посадка 39,96. Выглядят классно, красивая коробочка.
2. Лидер, изучено 5 шт., посадка 39,97-40,00. Выглядят обычно, часть были в коробке, часть без коробочки. Те что в коробке - завёрнуты в промасленную бумагу.
3. "Типа ВАЗ" без опознавательных знаков с клеймом Ростеста, изучено 4 шт., посадка 39,98-39,99. Самые лучшие по виду и если бы все четыре не были поцарапаны в местах работы сальников - взял бы их.
4. Волгаавтопром, изучено 8 шт, посадка 39,96-40,00. Тут большое разнообразие. Что-то в коробках, что-то без. Все ступицы с разными посадками... В общем я таки нашел две одинаковых с диаметром 39,97 без царапин и в фирменной бело-синей упаковке, завёрнутые в бумагу. Их и купил.
5. Всякие разные безымянные, изучено 8 шт., посадки 39,95-40,01. Без коробок, часть откровенно выточена на токарном станке выпускником ПТУ...

Будьте бдительны и без микрометра ступицы лучше не покупайте...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица