Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
330 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Мдяааа!!! Авто столько не стОит. [:shock]. Как-то поменьше расчитывал.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
Цена 600 р на проволоку, 500 углекислота, около 1000 на профиль уголок листовое железо(хотя у меня в достатке его в гараже и без того) ну и неделю времени после работы в гараже. Таким образом 2500-3000 на расходники- остальное должно быть у тебя самого. Недорогой аппарат можно конечно купить если будешь им пользоваться, ну или взять на прокат!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Дрон 190
Вообще любой ремонт, а уж тем более кузовной - никогда себя не оправдает по цене. Тут главное - решиться и начать. А там пойдёт. Я вот тоже в прошлом году две недели убил на ремонт пола, лонжеронов, порогов. Тоже сильно мандражировал. Как-никак впервые машину резал так серьёзно. Зато теперь пороги и лонжероны - силовые, пол - почти новый, причём латал оцинковкой в 1,5мм толщиной, виброшумоизоляцию низа и моторного щита сделал. Не всё гладко, конечно. Но опыт, сын ошибок трудных...(С) [:D]
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Заплаты там, думаю не к чему лепить будет. Про трубы и т.д, если усиливать понятно. Пока мысли просто готовую стоковую кузовщину купить. Это 10 тыр примерно. Мне нужно сориентироваться, что помимо еще нужно. Самому заниматься, сварочник в руках не держал, да и где что резать и т.д.
А так, двс только откапиталил. Типа отступать теперь не комильфо.
Времени впереди целое лето. Пока просто разведка.
Адепт
Да это понятно, что не оправдает.
Уже читал ранее и здесь вопросы задавал конкретно по порогам еще.
Долго этот ремонт не проживет да и другие места начнут плакать.
Прикипел я уже к своей игуане.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Заплаты там, думаю не к чему лепить будет.
Лонжерон пола отсутствует что ли? лист между тоннелем лонжероном пола и трубой- порогом.
Дрон 190:
Это 10 тыр примерно.
Ну бюджет переделки порогов я тебе написал! 1 Порог дороже стоит чем трубы и лист!
Дрон 190:
Пока просто разведка.
Главное начать- дальше само пойдет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Дрон 190
Глаза боятся а руки делают,но помощник всё равно шарющий нужен чтобы подсказать,есть такой? потому что не глядя сложно посоветовать что сделать!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ETE253
Ну, зять зятя немного занимался кузовщиной. Сварочник у него обычный правда.
Dizel_dt-75
Много спорного в порогах из профиля. Повышеная жесткость и т.д. И не знаю, как гайцы с новыми законами отнесутся. Уже экспедиционник снял, задний бампер самовар тоже на очереди.
Хотя возможность джечиться зер гуд.
Понятно, что начать главное.
ДВС тоже хотел просто б/у сначала купить, в результате свой откапиталил. Обошлось дороже но надежней.
Лонжи целы. Пороги, задний пол близко к кирдык, особенно левая сторона. Низ тоннеля тоже вроде уже.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Дрон 190:
Повышеная жесткость и т.д. И не знаю, как гайцы с новыми законами отнесутся. Уже экспедиционник снял, задний бампер самовар тоже на очереди.
Так, собственно, и переваривают на профиль для увеличения жёсткости кузова и возможности домкратить за любое место. Ну а что бы гайцы не докопались, ввари профиль под родные внешние коробки. Я вот как делал - вырезал внешнюю часть порога, вырезал внутреннюю часть, усилитель был в нормальном состоянии, изнутри к усилителю приложил профиль так, что он упирается в верхнюю часть порога и вплотную к усилителю притянул струбцинами. Обварил по отверстиям в усилителе снаружи. Родные поперечные усилители приварил к профилю и между ними обварил уголком 50х50. Прогрунтовал, прокрасил. Вварил на место внешнюю часть порога. Снаружи смотрится, как родной стоковый порог. Прокрасил. Обработал со всех сторон антикором и антигравом.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
не переживай по поводу законов- делай чтоб не торчало и никто тебя не тронет.
Адепт:
Так, собственно, и переваривают на профиль для увеличения жёсткости кузова и возможности домкратить за любое место. Ну а что бы гайцы не докопались, ввари профиль под родные внешние коробки. Я вот как делал - вырезал внешнюю часть порога, вырезал внутреннюю часть, усилитель был в нормальном состоянии, изнутри к усилителю приложил профиль так, что он упирается в верхнюю часть порога и вплотную к усилителю притянул струбцинами. Обварил по отверстиям в усилителе снаружи. Родные поперечные усилители приварил к профилю и между ними обварил уголком 50х50. Прогрунтовал, прокрасил. Вварил на место внешнюю часть порога. Снаружи смотрится, как родной стоковый порог. Прокрасил. Обработал со всех сторон антикором и антигравом.
+100500 так же делаю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Адепт
Проще полосу 5мм вместо усилителя приварить,по твоему как обработается наружный порог внутри? с профилем там места не останется,тогда и профиль голый оставлять!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Жалко машину
2017-03-10 15-59-22.res.jpg
2017-03-10 15-59-22.res.jpg
2017-03-10 15-59-31.res.jpg
2017-03-10 15-59-31.res.jpg
ETE253:
как обработается наружный порог внутри?
Через отверстие в арке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

ETE253:
Проще полосу 5мм вместо усилителя приварить
А для чего? Усилитель и так хороший был. Вот если бы его менять пришлось...Но тогда полосу надо будет снизу проваривать, а машину я перевернуть не могу. Да и не даст полоса той необходимой жёсткости, какую даёт короб.
ETE253:
по твоему как обработается наружный порог внутри?
Уже ответили. Добавлю лишь - отверстие потом закрывается подходящей заглушкой резиновой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить