Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 40

21.03.2009, 11:36 +03
Тема открыта по просьбе Бродня. Вот лог его сообщений в мою личку:

Намбер ван.
Две раздатки.
Поиском поискал,не нашел. В некоторых разделах упоминается установка двух раздаток, ссылки на фото не открылись. Вот интересно увидеть фото и услышать мнения УСТАНОВИВШИХ агрегаты подобным образом. Как себя чувствуем вторая раздатка ( я так понимаю на выходе момент в два раза выше)?

Намбер ту.

В теме DEN нива ему между делом советовали поставить две и выложили ссылки на фото где это видно. Но.... ссылки не открываются. Вот и интересно как это было сделано. Есть смысл заморочиться? Правда с карданами не ясно - но надеюсь узнать.
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 45
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

21.03.2009, 12:11 +03
Добавлю уже лично.

Что получам в плюсе понятно - две ступени понижайки, примерно 2,5 и 4.4 соответственно, и экономия на Г.П. (хотя все равно будут меняться)
В минусе - потеря 20% скорости на трассе и опасения за судьбу полуосей.
Не входят ни в плюс ни в минус собственно работа и заморочки с карданами - любишь кататься....

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4478
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

21.03.2009, 12:35 +03
Как только её прикалхозить? 2рая РК будет ниже первой если что то непридумать [:roll] Задний кардан более короткий, передний длинный. Наверное это только на катлете целесообразно. Может тогда лучше придумать что то поэлегантнее? Например каой нибудь редуктор между рк и кпп.

в102ск 24rus
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 45
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

21.03.2009, 12:57 +03
Редуктором между КПП и РК и является первая РК [:)] Просто если тупо ставить понижающий редуктор до "говен" будем ехать неприлично долго.
А связать две РК можно и цепью или еще как. Просто есть существующее решение и есть желание на него взглянуть....

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.03.2009, 13:10 +03
Зачем это надо, если существуют раздатки с бОльшими, чем штатное передаточными числами понижающей передачи? Чем больше ступеней в трансмиссии - тем ниже ее КПД и тем хуже надежность... Мертворожденная идея, ИМХО.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4478
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

21.03.2009, 13:14 +03
Дак надо 2скоростной редуктор искать, рк сильно громоздко, ведь там ещё и диф который попросту всегда будет наблокирован и ненужен. Если мне неизменяет глазомер то кпп без картера сцепления почти такого же размера как и рк, но зато там сколько передач и нечего лишнего [:;)] другое дело будет ли вывозить кпп момент после штатной кпп, колзох получается в любом случии.
зы: может стоит поискать РК от другой модели авто, если уж на то пошло. По деньгам то если есть две рк то может стоит заказать тюнинговые детальки? Или идея сделать 3 осный автомобиль?

в102ск 24rus
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 45
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

21.03.2009, 13:20 +03
АЛЕР:
Зачем это надо, если существуют раздатки с бОльшими, чем штатное передаточными числами понижающей передачи?
Согласен. Но цена вопроса такова что на эти же деньги можно купить полторы новых, или несколько б.у.шных раздаток, а по передаточным числам получаем еще и выигрыш.
АЛЕР:
Чем больше ступеней в трансмиссии - тем ниже ее КПД и тем хуже надежность...
Согласен - ничего не достается даром.
https://www.niva4x4.ru/p/nRzpW3F4Twqft452eBJgMg
Так что идея не мертва - она уже была реализованна в металле....

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 30
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

21.03.2009, 14:54 +03
Тоже думал о двух раздатках, у 2х раздаток есть один довольно большой бонус, так как у первой раздатки посути подключается только кардан назад, на вторую раздатку, то то что должно ити на передний мост становится свободным, таким образом мы посути имеем вал отбора мощьности на механическую лебедку;) просто включаем передний мост на первой раздатке и лебедка потянула, отключаем и катим дальше [:)] Ток отается вопрос где взять мех лебедку, но это уже мелочи [:roll] Да и еще очень бы хотелось оставить второй стандартную раздатку чтобы сохранить постоянный полный привод, именно изза этого я ниву люблю [:oops] Хотя это все так только размышления, пока я только планирую 30 поставить [:rotate] Но всеравно постоянно задумываюсь о чемнибуть от 35 наверное это уже диагноз [:shock]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4478
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

21.03.2009, 15:33 +03
Тоесть надо ещё докупить прибамбас для отключения передка [:;)]

в102ск 24rus
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

21.03.2009, 17:45 +03
Основная проблема с двумя одинаковыми раздатками - момент, передающийся на вторую раздатку будет в 2 раза больше чем тот на который она рассчитана, и я думаю вторая раздатка долго не проживёт. Плюс задний кардан будет очень коротким, соответственно теряем ход заднего моста.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

22.03.2009, 12:41 +03
fanngorn
Плюс Нужно не просто удлинить передний кардан,а сообразить промопору для обхода передней РК, а это будет крауне не просто по компоновочным моментам.
ОЧЕНЬ не просто будет...
Я бы предложил думать о замене РК вообще на ино с тюнингом до 5:1

Плавали, знаем!!!!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 31
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

22.03.2009, 13:09 +03
Делали из внутренностей раздатки понижающий редуктор междк кпп и рк, стоят родные шестерни из нивовской раздатки, корпус самодельный... Получается п-образная схема, вторичный вал одним концом упирается в первичный на подшипнике, вторым в вал раздатки.. все это дело влезает между кпп и раздаткой вместо промвала. Передаточное около 1.9 ..

Живет примерно на таком автомобиле.




Для передвижения по асфальту идея неперспективна. [:D]

Идея двух раздаток помоему витает у всех.. Мешает явная несоосность первичного и вторичного валов. Для машины свободной компоновки это не проблема, запихнуть в ниву конечно можно но придется постаратся. Почему бы и нет. Но, мне кажется, что проще поставить 2 коробки, именно из за соосности валов. В итоге получим 50 передач =) В шиниву кстати все влезет без отодвигания раздатки.

Есть вариант намного проще и круче. Берется дигатель от переднеприводной машины (ока, восьмерка) заваривается диф и ставится продольно, далее как обычно раздатка. Получаем то же самое что две раздатки, компактно и практично.

Про излишний момент на самом деле все не так страшно, он ограничен тем моментом которые смогут реализовать колеса.
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: 2121,1991

22.03.2009, 17:57 +03
... дружище Бродень! ...
... если тебе вдруг взбредет в голову поставить 3(три) раздатки,
то я тебе подарю свою бывшую (перебранную) ... сношайся на
здоровье ...
/// ... дурная голова рукам покоя не дает (из личного) ... /// ...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

22.03.2009, 18:06 +03
AMSHarriss

Эсквайр, почему у Вас на все случаи жизни есть свой личный неудачный результат? [:roll] Что-то хоть получилось?
имхо, надо было ник Вам "мистер Уксус"

Suicide.

Я непонял [:)] дрыгатель Оки ставится заместо чего? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Жора

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 37

22.03.2009, 18:20 +03
Suicide.:
Но, мне кажется, что проще поставить 2 коробки, именно из за соосности валов. В итоге получим 50 передач =)
Не 50 а минимум 52 и это только для движения в перёд... но лучше использовать 4х ступку, всё-равно на двух пятых и повышеной движку будет тяжело даже на стандартних колёсах...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ДВЕ раздатки!