Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

всем привет, а я вот хочу поддержать Suicide., где то в какихто статейках упоминалось о ниве с движком от зубилы, вот я подивился, дня два мысля не отпускала - как, зачем? потом залез в карту фака, в физику и начал считать, приинтереснейшая картинка сложилась, я давно готовлюсь вторую нивку купить, убитую и начать строить говнолаз, так вот вы народ все ищете редуктор между КПП и РК, а почемубы не попользоваться редуктором между дрыгателем и КПП? я таблички переписал и пересчитал из "физики нивы", исходники взял такие: двиг 21083 - егошняя кпп, используется только передача 3 и 4,ето редуктор 1/1,357 - далее наша КПП - наша РК - колхозные УАЗовские мосты с ГП 5,125, колеса минимум 30" , есть расчеты на бумаге, готов обсудить, вдруг я ошибся

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

забыл сказать - сначала я посчитал еще и с ГП зубиловсой 3,7, очень медленно, вот как бы исключить зубильную ГП из КПП2108 и на прямую в КПП21213, правда сцепа зубильная остается, я уже подумал о двойном сцеплении

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

можно и раздатку последнюю выкинуть и коробку а поставить движок от зубилы на середину машины и вместо приводов карданы к мостам

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

...

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

вторую ниже первой?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

art:
можно и раздатку последнюю выкинуть и коробку а поставить движок от зубилы на середину машины и вместо приводов карданы к мостам
это всмысле подкол такой?
я что сверхглупость предложил? прежде чем вслух свою мысль написать, подумал и посчитал

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

нет просто получить такое неотключаемое передаточное число можно и другим способом.
и ещё двигатель зубилы более верховой, наша коробка не работает без опоры на подшипник, который штатно распрложен в заднем конце моленвала. думаю ещё будут доводы типа общей высоты двигателя с коробкой компоновки переднего моста и ещё большей нагрузкой на нос.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

так-так, продолжай, это другой разговор, отлично, просто я задумал смастрячить котлету не котлету, ну короче грязевую ниву, вот обсасываю концепцию, идея с двигом заинтересовала, помощь мозговая треба, поможешь "обсерить" мою думку, только информативно, про высоту двигателя не беспокоюсь, всяко лифт в планах, (нива от дена заворожила), почему неотключаемое передат число? если использовать КПП отзубилы но только 3 либо 4 скорость, вот и получится переключаемый редуктор, то что двиг верховой я в курсе, но ведь предпологается использовать суммарное передат отношение гораздо большее чем родные - 1 пониж = 41,46 против 30,558, мосты я хочу от колхозного уаза с ГП 5,125, что еще может меня подстерегать?

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

зачем тогда родная коробка нивы если от зубильной будут использованы только близкие к прямым передачи?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

кислый малый:
что еще может меня подстерегать?
Невозможность исключения ГП зубилы! [:RWL]
Если это исключить, то остальное все давольнотаки легко решаемо.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

кислый малый
открою тайну.. у зубильного движка при нашей компановке трамблер будет у тебя вместо радиатора печки в салоне.. а зубильная коробка стыкуется к нашему мотору.. немного только голову включить.. я вот только не пойму... зачем тебе столько колхозить если машина только для грязи.. а там сокрости более 60 км в час роскошь.. так не мудри со стыковкой двух коробок а либо вместо ГП стыкуй РК через понижение другой парой.. либо с ГП 3,7 на раздатку приводом второй использовать на другое.. или ставить вообще без раздатки но тогда нужен СРПМ с левым яблоком и смещением мотора в лево относительно оси...
сам рассматриваю компоновку подобную для применения колес 1300 арктиктранс.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

у него на уазовском мосту яблоко будет где надо.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

art
на уазовском да.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

про трамблер уже подумал, возможно придется движек чуть вперед сместить и в салон типа туннеля продлить, всеравно хочу торпедо, или как правильно ето все хозяйство называется, применить зубильное с доработками, устаю я сидеть в ниве, хоть не дылда (1.77м ), но зубильная посадка приятнее когда ноги можно вытянуть, вот две траблы и решаться, за основу задумал крок взять, на рамку его посадить, сиденьки передние скока потребуется назад сместить, задних всеравно не будет - багажник, вы мне аксакалы лучше поведайте сцепа зубильная такое извращение выдержит? однокурсник трейсер, ознакомившись с идеей, засомневался,

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
515:
Невозможность исключения ГП зубилы
вот ето тоже очень интересует, вот госник сдадим, поеду к рейсерам в гости разглядывать зубильную кпп

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
art:
зачем тогда родная коробка нивы если от зубильной будут использованы только близкие к прямым передачи?
родная КПП используется по назначению, азубильная 3и4 - как аналог второй раздатки (подключаемый редуктор 1/1,357)
Думаю удасться применением таких передат отношений преобразовать момент 106 Н на 4000 оборотах зубилкиного двига именно в подходящие для наших требований

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

трамблёр выкинуть не проблема. почему не использовать зубильную коробку по назначениию и её-же сцепление тогда автоматом уже есть выигрыш по замедлению на величину главной пары зубилы. а следующим этапом взять за 1000 баксов весь агрегат двиг и акпп от праворульной машины и запихать вместо зубильной. причём тут сцепление зубильное? оно то работает с моментом 106 а вот второе на нашей коробке если ты его оставишь, хотя не могу придумать как и зачем не выдержит точно там момент будет в 4 раза больше. посчитай всё для случая когда нашей коробки нет а вместо неё длинный кардан. удивишся!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а следующим этапом взять за 1000 баксов весь агрегат двиг и акпп от праворульной машины и запихать вместо зубильной
+ 1

Технологичный легенький японский моторчик..
И экономичный и надежный и понижение как надо =)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ДВЕ раздатки!