Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 24
Car: 21213 2000 г.в.

9/4/2005, 6:21 PM +04
Что предпочтительнее и почему, если не обращать внимание на разницу в цене?

Модератор, заранее каюсь: может, вопрос надо было в "общетехнический" или в "без дела" [:oops]
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 60
Car: 2121395

9/4/2005, 8:34 PM +04
Я , если бы небыло жалко бабок на свою старушку ставил бы ЭУР однозначно, как мне кажется надёжнее и ставить гораздо проще.

Добавлено спустя 46 секунд:

И тем не менее - ЦЕНА! НИВКА - машинка бюджетная.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/4/2005, 9:43 PM +04
наверно эур лучше и ставить легче и дешевле тем более что гур забирает часть мощности и без того малохольного дрыгателя

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/4/2005, 11:25 PM +04
Я бы поставил ЭУР - дешевле да и как то не хочется иметь проблем со всякими жидкостями... эту фигню повесил и забыл :))
все - коплю денег :)))
9/5/2005, 12:01 AM +04
rdoctor: ГУР, в отличие от ЭУР, демпфирует передачу ударов от колес на руль - при наезде на выбоину на скорости руль не будет вырывать из рук. Собственно, это главный (и едва ли не единственный) плюс ГУРа.
ЭУР использует штатный рулевой редуктор. С усилителем ты чаще будешь крутить колеса на неподвижной машине, что сократит ресурс штатного РР. С ГУРом ставится свой редуктор.

А в остальном - у ЭУРа одни плюсы. Цена, простота установки... Да и то, что при неисправности ЭУР получишь просто штатное рулевое, а не едва проворачиваемый руль (хотя про неисправности нашего ГУРа слышать и не приходилось).

У меня на "Форе" ГУР штатно. Доволен.
9/5/2005, 1:29 AM +04
У меня ремень ГУРа полетел, тоже получилось штатное рулевое управление.
9/5/2005, 9:39 AM +04
Tusla: ну может в этом моменте я не прав. Интересу ради попробовал покрутить руль при заглушеном двигателе - ужаснулся [:)]
9/5/2005, 11:16 AM +04
ach:
rdoctor: ГУР, в отличие от ЭУР, демпфирует передачу ударов от колес на руль - при наезде на выбоину на скорости руль не будет вырывать из рук. Собственно, это главный (и едва ли не единственный) плюс ГУРа.
Ну для этого есть рулевой демфпер.
А вообще я этой темой давно интересовался. Получается, что ЭУР не очень то любит глубокие броды, а в остальном он очень удобен. Простота монтажа позволяет "забрать" его с собой на новую машину, не надо следить за ремнем и жидкостей никаких нет. Стоит дешевле. Усилие от скорости зависит. Так что если плавать не собираешься...
а по поводу ресурса деталей -рулевая по любому будут сильнее изнашиваться. ГУР или ЭУР - не важно.
9/5/2005, 11:21 AM +04
ZanudA: ЭУР+демпфер по цене догонят ГУР.
9/5/2005, 11:53 AM +04
А вот вопрос..
Наш Нивский ГУР меняет усилие на руле в зависимости от скорости, или нет?
Хошется чтоб с увеличением скорости руль деревенел, а не оставался ватным...
На сколько я понял- ЭУР отслеживает скорость (не усёк правда нагружает ли он руль с ростом оной?)
А ГУР? Он только разгружает? Или всёж отслеживает? (чем кстати отслеживает, если отслеживает? [:think] )

Пардон за наивный вопрос [:)]
9/5/2005, 11:56 AM +04
SpungeBob: не знаю, чем отслеживает, но на скорости руль ватным не становится [:)] Обратная связь тоже вполне себе существует.
ЭУР просто выключается после 60 км/ч.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

9/5/2005, 11:57 AM +04
SpungeBob

ГУР ничего не отслеживает. Чтобы отслеживал, надо применять сложную систему перепускных клапанов, что удорожит и так недешевую конструкцию.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/5/2005, 12:18 PM +04
ach
MasterHome
Спасибо!
Следующий вопрос.
Выключается после 60кмч.
Это как? Просто бах и вырубился? Или плавненько плавненько?

Млин...
И тут не всё в порядке.. [:?]
9/5/2005, 12:22 PM +04
SpungeBob: как именно выключается - не знаю, у меня ЭУРа нет [:)]
9/5/2005, 2:41 PM +04
ach:
ZanudA: ЭУР+демпфер по цене догонят ГУР.
Демпфер зато будет правильнее, потому что он для этого предназначен. Плюс, опять же, всё-это при продаже можно поснимать легко и быстро.
Да и не так уж и необходим этот демпфер.... Всё-таки не 33 колёса.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГУР или ЭУР?