Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Что предпочтительнее и почему, если не обращать внимание на разницу в цене?

Модератор, заранее каюсь: может, вопрос надо было в "общетехнический" или в "без дела" [:oops]
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Я , если бы небыло жалко бабок на свою старушку ставил бы ЭУР однозначно, как мне кажется надёжнее и ставить гораздо проще.

Добавлено спустя 46 секунд:

И тем не менее - ЦЕНА! НИВКА - машинка бюджетная.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

наверно эур лучше и ставить легче и дешевле тем более что гур забирает часть мощности и без того малохольного дрыгателя

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я бы поставил ЭУР - дешевле да и как то не хочется иметь проблем со всякими жидкостями... эту фигню повесил и забыл :))
все - коплю денег :)))
rdoctor: ГУР, в отличие от ЭУР, демпфирует передачу ударов от колес на руль - при наезде на выбоину на скорости руль не будет вырывать из рук. Собственно, это главный (и едва ли не единственный) плюс ГУРа.
ЭУР использует штатный рулевой редуктор. С усилителем ты чаще будешь крутить колеса на неподвижной машине, что сократит ресурс штатного РР. С ГУРом ставится свой редуктор.

А в остальном - у ЭУРа одни плюсы. Цена, простота установки... Да и то, что при неисправности ЭУР получишь просто штатное рулевое, а не едва проворачиваемый руль (хотя про неисправности нашего ГУРа слышать и не приходилось).

У меня на "Форе" ГУР штатно. Доволен.
У меня ремень ГУРа полетел, тоже получилось штатное рулевое управление.
Tusla: ну может в этом моменте я не прав. Интересу ради попробовал покрутить руль при заглушеном двигателе - ужаснулся [:)]
ach:
rdoctor: ГУР, в отличие от ЭУР, демпфирует передачу ударов от колес на руль - при наезде на выбоину на скорости руль не будет вырывать из рук. Собственно, это главный (и едва ли не единственный) плюс ГУРа.
Ну для этого есть рулевой демфпер.
А вообще я этой темой давно интересовался. Получается, что ЭУР не очень то любит глубокие броды, а в остальном он очень удобен. Простота монтажа позволяет "забрать" его с собой на новую машину, не надо следить за ремнем и жидкостей никаких нет. Стоит дешевле. Усилие от скорости зависит. Так что если плавать не собираешься...
а по поводу ресурса деталей -рулевая по любому будут сильнее изнашиваться. ГУР или ЭУР - не важно.
ZanudA: ЭУР+демпфер по цене догонят ГУР.
А вот вопрос..
Наш Нивский ГУР меняет усилие на руле в зависимости от скорости, или нет?
Хошется чтоб с увеличением скорости руль деревенел, а не оставался ватным...
На сколько я понял- ЭУР отслеживает скорость (не усёк правда нагружает ли он руль с ростом оной?)
А ГУР? Он только разгружает? Или всёж отслеживает? (чем кстати отслеживает, если отслеживает? [:think] )

Пардон за наивный вопрос [:)]
SpungeBob: не знаю, чем отслеживает, но на скорости руль ватным не становится [:)] Обратная связь тоже вполне себе существует.
ЭУР просто выключается после 60 км/ч.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

SpungeBob

ГУР ничего не отслеживает. Чтобы отслеживал, надо применять сложную систему перепускных клапанов, что удорожит и так недешевую конструкцию.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ach
MasterHome
Спасибо!
Следующий вопрос.
Выключается после 60кмч.
Это как? Просто бах и вырубился? Или плавненько плавненько?

Млин...
И тут не всё в порядке.. [:?]
SpungeBob: как именно выключается - не знаю, у меня ЭУРа нет [:)]
ach:
ZanudA: ЭУР+демпфер по цене догонят ГУР.
Демпфер зато будет правильнее, потому что он для этого предназначен. Плюс, опять же, всё-это при продаже можно поснимать легко и быстро.
Да и не так уж и необходим этот демпфер.... Всё-таки не 33 колёса.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГУР или ЭУР?