Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZanudA: демпфирование ударов является вполне "законной" задачей ГУРа [:)] Что будет лучше (демпфер или ГУР) - еще вопрос.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

А почему молчат владельцы ЭУРов?
Я молчать не буду!!! Без излишней рекламы заявляю по поводу демп-
фирования - проще говоря резкие неровности после установки ЭУРУ
стали на порядок меньше передаваться на рулевое колесо, т.е. эффект
демпфирования налицо, при практически неизменившейся обр. связи.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер
Расскажи пожалуйста как он меняет ощущение руля с набором/сбросом скорости!
Я хоть и не Инженер, но могу сказать, что ЭУР меня очень порадовал. Поведение примерное: на месте руль можно крутить одним пальцем, по мере возрастания скорости движения он, руль, "наливается". На какой скорости выключается, определить по ощущениям невозможно, так как это происходит плавно. Когда едешь медленно, никакие колдобины не способны ощутимо повлиять на руление. Даже бордюрные камни по диагонали. Классный девайс из Махачкалы. Посмотрим, как надежно будет работать. Ставил в "super-rul.ru", сделали за 2 часа и 15600 руб с установкой. Все устройство в районе ключа зажигания (есть фотки на сайте, кажется, или ссылки), так что пока вода не достигнет я...ц, должен работать в бродах. У меня инжектор, но ставят и на карбюратор, только может быть попадаешь на новый рулевой редуктор, если твой с длинным хвостовиком.
ach Демпфер с ГУРом!!!
ZanudA: [:RWL] C этим сложно поспорить [:)]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

SpungeBob
Практически все рассказалOleg
(спасибо,сэкономил время)!!!!
Добавлю,что желательно при этом тщательно отрегулировать РР, по
моему при разболтанном ус-ве с добавлением ЭУРУ разболтанность
будет усугубляться.
И еще - поленился при установке заменить крышку на раздатке для
датчика скорости, катаюсь без него. Не скажу, что на скорости руль
ватный, информативности хватает(хотя может и привык к этому).
Присоединюсь к впечатлениямOlegот переезда под острым
углом рельс, бордюров и т.д. - руль едва шевелиться!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Oleg
Инженер
Спасибо господа!
Наверное это именно то, что нужно.
Ставки сделаны! [:)]
SpungeBob
Но не забудь про РР.Тебе его менять всё-таки прийдётся.
Валериус
По причине длинного вала?
SpungeBob
Ну да.
При наличии токарного станка и полуавтомата можно переделать и старый(теоретически [:)] ),я так и думал сделать,т.к. машину купил новую и сразу менять РР не видел смысла.Но оказалось после покупки и примерки ЭУРа что РР именно тот что надо.
а с иномарок ЭУР примерял кто-нибудь?
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Вообще, интересно было б у Самопрыгов узнать: почему они поставили ГУР, а не ЭУР? То ли ГУР нахаляву достался, то ли они видят серьёзные преимущества ГУРа перед ЭУРом?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZanudA:
ach:
ZanudA: ЭУР+демпфер по цене догонят ГУР.
Демпфер зато будет правильнее, потому что он для этого предназначен. Плюс, опять же, всё-это при продаже можно поснимать легко и быстро.
Да и не так уж и необходим этот демпфер.... Всё-таки не 33 колёса.
8-)) ну, это у всех по-разному. 8-))
32-ые маленькой баранкой крутить вполне возможно.
Самое страшное в ГУРе - это когда начинают некорректно работать клапана и в моменты резкой смены направления вращения баранки возникает колоссальная разница сопротивления. Однажды так чуть не убрался... 8-( на ипонской мафыне блин...
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Просветите, знатоки. На Шниве рулевой редуктор рейечный или червячный?
Вопрос навеян посещением магазина запчастей: насос ГУРа для волги стоит (разных производителей) от 40 до 65 долл. ГУРовый редуктор для нее же - от 200 до 300 долл.
Таким образом, весь комплект получается втрое дешевле того, что предлагается для нивы.
Если в Шниве тоже червяк, то имеет смысл поитересоваться стоимостью сей запчасти - может она тоже 200-300 долл?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГУР или ЭУР?