Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

На ШНиве тот же самый редуктор, что и на обычной Ниве. Сейчас идет ШНивы в версии лайт без ГУРа. Так что дешевле, чем он предлагается комплектом, точно не будет.

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

У Волги и Нивы редуктора - червячные. Но размерами отличаются сильно. Волговский ,имхо, просто не влезит по размерам. И,ещё там крепёж у рулевого вала другой - фланец под эластичную муфту.
Хотя, агрегат - безотказный ! [:hello]

С уважением, Михаил.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

MishaL

Волга была приведена как пример. Подразумевалось приобретение ГУРа не комплектом, а запчастями по отдельности.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

PzVII
А не проще за 600 у.е. поставить э/усилитель? Чем весь этот геморр со шлангами и прочей требухой!

За рулем зверь!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Эх, не любит народ мышцу качать... а зря! и дешевле, и полезнее ))

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

А не проще за 600 у.е. поставить э/усилитель? Чем весь этот геморр со шлангами и прочей требухой!
ЭУР уже более двух лет стоит. И не за 600, а за 420. Места знать надо. [:P]
Но у него есть неприятное свойство: если нагрузка на рулевой механизм пресышает некое предельное значение, он просто отключается, чтобы спасти эл. двигатель от перегрузки. Включается снова только после перезапуска двигателя. Предполагаю, что можно изменить прошивку контроллера, и заставить его не отключаться, а просто ограничивать развиваемое услилие, но для этого не хватает знаний по:
1. Электронике;
2. Устройству контроллера ЭУР.
Эх, не любит народ мышцу качать... а зря! и дешевле, и полезнее ))
Усилитель руля - это не лентяйка, а устройство, повышающее безопасность. Запарковаться или выползти из колеи на скорости 5 км/ч можно и без усилителя. А вот совершить резкий маневр на дороге, чтобы, например, увернуться от какого-нибудь придурка без усилителя не всегда возможно. Потому, что время, необходимое для развития необходимого усилия на руле без усилителя больше, чем с усилителем.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

вот совершить резкий маневр на дороге, чтобы, например, увернуться от какого-нибудь придурка без усилителя не всегда возможно
Мышцу качать надо заранее, причём не менее 3-х раз в неделю. )) На скорости резкие манёвры противопоказаны, если ты не Форсберг или Лёб и если твоя машина не Subaru Impreza WRX... Да и к тому же чем выше скорость, тем легче руль. А если резина поганенькая, то крути-не крути - всё равно будешь продолжать ехать в одном направлении когда нужно повернуть и гулять по полосе, когда нужно ехать прямо... )) Если серьёзно, то, думаю, что ГУР/ЭУР будет полезен девушкам на Ниве с резиной 205+, да и то в основном для парковки.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прикол :у меня литьё и шины 205*65*15, так вращается легче чем стандартные "жернова" влидесятые.Сам проверял уже два раза [:)]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

PzVII:
Но у него есть неприятное свойство: если нагрузка на рулевой механизм пресышает некое предельное значение, он просто отключается, чтобы спасти эл. двигатель от перегрузки. Включается снова только после перезапуска двигателя. Предполагаю, что можно изменить прошивку контроллера, и заставить его не отключаться, а просто ограничивать развиваемое услилие, но для этого не хватает знаний по:
1. Электронике;
2. Устройству контроллера ЭУР.
Поставь кнопочку с релюшкой нормально замкнутой, чтобы сброс делать. Нажал - и двигатель глушить не надо.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ни разу не видел отключения эура. единственно что наблюдаю - если стартером крутишь долго и машина заводится еле-еле - эур не включается. в остальном - никаких проблем.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Поставь кнопочку с релюшкой нормально замкнутой, чтобы сброс делать. Нажал - и двигатель глушить не надо.
Это очевидное решение. Как дойдут руки - оязательно сделаю.
ни разу не видел отключения эура. единственно что наблюдаю - если стартером крутишь долго и машина заводится еле-еле - эур не включается. в остальном - никаких проблем.
Попробуй на стоящей машине выкрутить руль до упора и приложить усилие как бы пытаясь еще больше вывернуть руль.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PzVII
а у меня вот отключился ЭУР. и не включается. раньше отключался 1 раз, но после перезапуска двигателя включился. а на этот раз не включается. зачистил контакты на 12вольтовом разъеме. не помогло.
разъем с проводами от датчиков сходу не вынулся. там похоже какой-то фиксатор. проверить не успел.
читал, что "блок управления непрерывно производит контроль сигналов, получаемых от бортовой системы. При обнаружении дефекта в электрической системе производит отключение ЭУРУ и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает как на автомобиле, не укомплектованном усилителем руля".
http://www.potrebitel.ru/index.p…num_id=41&cat_id=389&gud_id=4528
т.е. получается, что ЭУР может не работать из-за каких-то посторонних неисправностях в электросети автомобиля?
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

т.е. получается, что ЭУР может не работать из-за каких-то посторонних неисправностях в электросети автомобиля?
Это просто криво вражена мысль, что ЭУР отключится, если напряжение упадет ниже нормы, или если не будет сигналов с коммутатора (двигатель остановился).
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Прочитал на Уазбуке страшные истории про ЭУР: один говорит,что
был случай срабатывания усилителя на Калине и тот улетел с трассы,
другой говорит, что если пробьётся один из силовых ключей, то мотор
крутанёт со всей дури... ,ну и в таком-же духе! [:shock] [:shock]
Это сказки или плоды ... воображения!? Или есть основания к подоб-
ным историям!?
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Инженер
Про работу ЭУР на калине почитай в последнем ЗР
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГУР или ЭУР?