Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

10/24/2005, 2:00 PM +04
На ШНиве тот же самый редуктор, что и на обычной Ниве. Сейчас идет ШНивы в версии лайт без ГУРа. Так что дешевле, чем он предлагается комплектом, точно не будет.

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1304
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/24/2005, 5:08 PM +04
У Волги и Нивы редуктора - червячные. Но размерами отличаются сильно. Волговский ,имхо, просто не влезит по размерам. И,ещё там крепёж у рулевого вала другой - фланец под эластичную муфту.
Хотя, агрегат - безотказный ! [:hello]

С уважением, Михаил.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

10/24/2005, 7:55 PM +04
MishaL

Волга была приведена как пример. Подразумевалось приобретение ГУРа не комплектом, а запчастями по отдельности.

Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/25/2005, 10:09 PM +04
PzVII
А не проще за 600 у.е. поставить э/усилитель? Чем весь этот геморр со шлангами и прочей требухой!

За рулем зверь!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/26/2005, 1:40 AM +04
Эх, не любит народ мышцу качать... а зря! и дешевле, и полезнее ))

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

10/26/2005, 12:18 PM +04
А не проще за 600 у.е. поставить э/усилитель? Чем весь этот геморр со шлангами и прочей требухой!
ЭУР уже более двух лет стоит. И не за 600, а за 420. Места знать надо. [:P]
Но у него есть неприятное свойство: если нагрузка на рулевой механизм пресышает некое предельное значение, он просто отключается, чтобы спасти эл. двигатель от перегрузки. Включается снова только после перезапуска двигателя. Предполагаю, что можно изменить прошивку контроллера, и заставить его не отключаться, а просто ограничивать развиваемое услилие, но для этого не хватает знаний по:
1. Электронике;
2. Устройству контроллера ЭУР.
Эх, не любит народ мышцу качать... а зря! и дешевле, и полезнее ))
Усилитель руля - это не лентяйка, а устройство, повышающее безопасность. Запарковаться или выползти из колеи на скорости 5 км/ч можно и без усилителя. А вот совершить резкий маневр на дороге, чтобы, например, увернуться от какого-нибудь придурка без усилителя не всегда возможно. Потому, что время, необходимое для развития необходимого усилия на руле без усилителя больше, чем с усилителем.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/26/2005, 12:45 PM +04
вот совершить резкий маневр на дороге, чтобы, например, увернуться от какого-нибудь придурка без усилителя не всегда возможно
Мышцу качать надо заранее, причём не менее 3-х раз в неделю. )) На скорости резкие манёвры противопоказаны, если ты не Форсберг или Лёб и если твоя машина не Subaru Impreza WRX... Да и к тому же чем выше скорость, тем легче руль. А если резина поганенькая, то крути-не крути - всё равно будешь продолжать ехать в одном направлении когда нужно повернуть и гулять по полосе, когда нужно ехать прямо... )) Если серьёзно, то, думаю, что ГУР/ЭУР будет полезен девушкам на Ниве с резиной 205+, да и то в основном для парковки.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/26/2005, 1:00 PM +04
Прикол :у меня литьё и шины 205*65*15, так вращается легче чем стандартные "жернова" влидесятые.Сам проверял уже два раза [:)]
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

11/23/2005, 12:09 PM +03
PzVII:
Но у него есть неприятное свойство: если нагрузка на рулевой механизм пресышает некое предельное значение, он просто отключается, чтобы спасти эл. двигатель от перегрузки. Включается снова только после перезапуска двигателя. Предполагаю, что можно изменить прошивку контроллера, и заставить его не отключаться, а просто ограничивать развиваемое услилие, но для этого не хватает знаний по:
1. Электронике;
2. Устройству контроллера ЭУР.
Поставь кнопочку с релюшкой нормально замкнутой, чтобы сброс делать. Нажал - и двигатель глушить не надо.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/23/2005, 12:31 PM +03
ни разу не видел отключения эура. единственно что наблюдаю - если стартером крутишь долго и машина заводится еле-еле - эур не включается. в остальном - никаких проблем.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

11/23/2005, 1:37 PM +03
Поставь кнопочку с релюшкой нормально замкнутой, чтобы сброс делать. Нажал - и двигатель глушить не надо.
Это очевидное решение. Как дойдут руки - оязательно сделаю.
ни разу не видел отключения эура. единственно что наблюдаю - если стартером крутишь долго и машина заводится еле-еле - эур не включается. в остальном - никаких проблем.
Попробуй на стоящей машине выкрутить руль до упора и приложить усилие как бы пытаясь еще больше вывернуть руль.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/28/2005, 1:58 PM +03
PzVII
а у меня вот отключился ЭУР. и не включается. раньше отключался 1 раз, но после перезапуска двигателя включился. а на этот раз не включается. зачистил контакты на 12вольтовом разъеме. не помогло.
разъем с проводами от датчиков сходу не вынулся. там похоже какой-то фиксатор. проверить не успел.
читал, что "блок управления непрерывно производит контроль сигналов, получаемых от бортовой системы. При обнаружении дефекта в электрической системе производит отключение ЭУРУ и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает как на автомобиле, не укомплектованном усилителем руля".
http://www.potrebitel.ru/index.p…num_id=41&cat_id=389&gud_id=4528
т.е. получается, что ЭУР может не работать из-за каких-то посторонних неисправностях в электросети автомобиля?
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

11/28/2005, 6:07 PM +03
т.е. получается, что ЭУР может не работать из-за каких-то посторонних неисправностях в электросети автомобиля?
Это просто криво вражена мысль, что ЭУР отключится, если напряжение упадет ниже нормы, или если не будет сигналов с коммутатора (двигатель остановился).
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

9/20/2007, 10:24 AM +04
Прочитал на Уазбуке страшные истории про ЭУР: один говорит,что
был случай срабатывания усилителя на Калине и тот улетел с трассы,
другой говорит, что если пробьётся один из силовых ключей, то мотор
крутанёт со всей дури... ,ну и в таком-же духе! [:shock] [:shock]
Это сказки или плоды ... воображения!? Или есть основания к подоб-
ным историям!?
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 45
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

9/20/2007, 10:52 AM +04
Инженер
Про работу ЭУР на калине почитай в последнем ЗР
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГУР или ЭУР?