Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Doc

Рег.: 14.04.2005
Тем / Сообщений: 4 / 208
Откуда: Санкт-Петербург, Московская + Ш. Революции (около ГАИ)
Возраст: 44
Авто: Шнива 2007 + Ваз 2121 - 1991 .. ржавого цвета :)

Van
Попробуй под разными углами, ето проблемно, сам неоднократно парился, но в итоге вытаскивал, и резким движением, а еще возможно там пластмаски держат, попробуй их окуратно вынуть.

Ушел покупать цепи
Vano

Рег.: 14.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Коломна
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г., Bosch 2123-1411020-10

Спасиба! Если не получится-буду домкратить [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите, в каких случаях ломаются передние сидения??? Взял месяц назад трехлетнюю 214-ую - пока проблем с сидениями не увидел. Может они от старости или от экстремальной эксплуатации ломаются? И что происходит: выгибание назад спинки или сразу переламывается каркас??? Спасибо за ответ.
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

Первой обычно ломается трубка соединяющая две боковые стойки спинки и в которой идет штифт регулировки наклона. Во первых она очнень тонкая и приварена на соплях. Когда она отрывается обычно вылетает из зацепления с редуктором вышеуказанный штифт, и сиденье начинает перекашивать. Затем, от части как следствие первой поломки, начинают ломатся стойки спинки, т.к. они начинают работать не на чистый изгиб, а на изгиб с кручением.
По моему мнению, стандартные нивовские сиденья могут нормально эксплуатироваться только если вес сидящего в них не превышает 80 кг. при большем весе поломка сиденья вопрос времени, особенно пассажирского. При весе пассажира за 120 кг. сиденья больше полугода не живут.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Я свое пассажирское переваривал. Снял обшивку, выпримил, приварил обратно трубку и усилил ее крепление дополнительными треугольными косынками. Далее наварил на боковины по 25 уголку. и собрал обратно. прошол год, полет нормальный, при том что регулярно приходится возить человека весом около 120 кг.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

terminator
+1, но я свое в отсутствии сварки на момент обнаружения разрыва затянул 3 мм стальной проволокой - нормально работало
Zloy
Zloy:
Буду худеть до 80 кг.
[:RWL] - да 80 кг как раз самый нужный вес [:D]

Борис.
Holy Snake

Рег.: 24.11.2006
Сообщений: 24
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero II - 2,5 TD, Шнива-2008 год

Насчет веса terminator прав на 100 %, у меня пассажирское сидение все уже давно переварено и перебрано, но всеравно сейчас опять не регулируеться угол наклона [:X] . А вот водительское живет без проблем (и я и батя весим чуть меньше 80кг [:)] ).


И в тему: мне очень нравиться сиденья в padjero 2, причем не сколько сидения, а сколько сама посадка их на амартизаторы...Интересно батя сильно обидиться если с утра в гараже обнаружит свою паджерку с нивовскими сиденьями [:RWL] [:RWL]

Хочу поствить сиденья с Паджеро спорт, но найти не могу у нас... [:(]

"Дороги...Кому нужны эти дороги" (с)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

А такую штукенцию на нивские кресла никто не ставил?
http://www.unp-russia.ru/index.php?page=29

Конец Света грядёт!
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Масон [:hello]


У мну такая стоит. Лучше чем без нее, но не панацея. сидушки на машине от форд эскорт - они и сами ничего, но без опоры для поясницы все равно было не очень удобно - с этой хрнеью стало лучше. Спина поменьше устает.

Какие минусы:

1. Она ползает! - то есть приходится ее довольно часто поравлять, немя иногда клинит по несколку раз за час могу двигать понемногку, пока нужное положение не найду - но через некоторое время штукенция опять съезжает...
2. Ремешки, которыми штука крепится периодически соскальзываеют со спинки.
3. Через пол года или чуть больше клапан начинает нормально так перепускать, особенно зимой по холодку - несколько раз за дневную поездку подкачивать приходится.
4. Не знаю + это или - но сам валин, который образуется при накачивании (полость с воздухом) иметт не форму ровного прямоугольника, форму восьмерки (почти) повернутой на 90 град, то есть горизонтальной. Получается что в районе позвоночника непосредственно упор меньше - там сужение, а к краям шире. Это дает упору не ровную форму, а по краям поодржка более выраженная (выпирает сильнее) чем в середине. Так удобнее или если бы она ровная была не знаю - сравнить особо не с чем.

А в принципе мне при наличии отсутствия проблем с позвоночником, как ни странно, почти в любой сидухе неудобно - черз несколько часов за рулем начинает спина затекать. Рост большой - почти 190, а вес небольшой - чуть больше 60 кг. Но с этой поддержкой получше стало - однозначно. 800 рэ не жалко.
А удобнее всего для меня сидухи от старой трешки БМВ, по моему 30-й кузов. Там есть такие с выраженной боковой поддержкой и для спины и для задницы. Вот это сказка... [:roll] [:rotate]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Spike

Рег.: 26.03.2006
Сообщений: 18
Откуда: Казань
Возраст: 61
Авто: ВАЗ21213, 1998г.

А такие сидения кто-нибудь ставил?
http://www.oka-viller.ru/ans_po.html
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Масон
ZAF
а от тонометра чем они отличаются?

Борис.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

BORISSS

По принципу работы - ничем. По назначению - всем. [:D]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
piotr

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

Spike
Стоят у меня с осени, отличные сидухи.
Неудобство, что двигаются и складываются разными рычажками
Tolyan77

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 24
Откуда: Arkhangelsk
Возраст: 46
Авто: 21213 (12.1998)

народ кто нибудь может подсказать где можно найти как выглядят внутренности заводских передних сидений? хочу разобрать что бы из двух собрать одно, только вот боязно разбирать потому как не знаю как собирать и какие детали где:(

ПС может фотки есть скелетов?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кто подскажет......
Нива 2131, передние сиденья с трубкой которая крепится к поперечине (с четырьмя шпильками) приваренной к кронштейнам "21213-6810041" с одной стороны к порогу, с другой к тоннелю коробки. Один из кронштейнов прогнил на сварке и оторвался, второй еле дышит....Вообщем оторвал всё, т.к. под поперечиной ржа и там не обработать.В сервис не доехать т.к. весь салон разобран, сварочника тоже нету. Теперь сижу чешу репу - что лучше сделать:
1.Из плотного сухого дерева сделать поперечину, обработать хорошенько Пинотексом, привернуть её к полу болтами, а крепление трубки сиденья саморезами к поперечине.
2.Искать другие сиденья без трубки (которые крепятся только на салазки) - есть такие?

Первый вариант предпочтительней т.к. сами сиденья меня устраивают, но не уверен можно ли так делать....
Очень жду ответа!
дереву на мой взгляд там делать нечего!!!! [:no]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сиденья