Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Может ли двигатель Нивы уйти в разнос?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/23/2005, 7:44 AM +04
Или можно простую схемку собрать, которая при достижении 6000 оборотов будет зажигание отключать.
Дружище, ты сейчас насоветуешь.... а потом обороты падают ниже 6000, искра появляется и БАБАХ!!!!! выхлопная система вылетает из под машины как ракета!

Был у меня такой случай... еду я по трассе со скоростью 100-110 и вдруг раз... и машина утухает ( контакт пропал в системе зажигания) по инерции пролетаю метров 20... контак появляется... раздаётся неслабый взрыв, машина подпрыгивает, двигатель преобретает приятный бас как у 6- цилиндрового дизеля....
в зеркало заднего вида вижу как шарахаются сзади едущие уворачиваясь от обломков резонатора...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

6/23/2005, 7:52 AM +04
Тёма

Обязательно насоветую. Знаешь как это выглядеть на практике будет? Обороты доходят до 6 тыс. и все. Просто гудит двиг, а обороты не растут. Т.к. по инерции он обороты 6 тыс. держит доли секунды.
А твоя ситуация маленько из другой оперы [:)]

Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/23/2005, 7:54 AM +04
т.е. система твоя гистерезиса не имеет ??? в смысле 6000 предел и отключения и включения. Этого добиться очень сложно, технически
Даже если так то как то не очень хорошо.... даже если холостым будет всего 1 такт... улетевшее топливо будет гореть уже за клапанами в штанах.
ограничивать нужно не отключая зажигание, а смещая фазу его

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

6/23/2005, 8:03 AM +04
Тёма

Центробежная отсечка применяется во многих иномарках. Причем работает, ничего не взрывается. А фазу смещать - куда? Позже? Раньше? Позже - как раз больше риск получить хлопки в выхлоп. Раньше - комменты излишни.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/23/2005, 8:29 AM +04
Нельзя водить ограничение отключением зажигания, взрыв будет именно такой, как тут описано. Только отключением питания, а как это сделать - вопрос второй, хотя и не сложный.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

6/23/2005, 8:33 AM +04
Ладаспорт

Т.е. на ино конструкторы просчитались?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/23/2005, 8:43 AM +04
Где это на иномарках контролируют отсечку искрой? Всегда питанием.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 51
Car: Ssang Yong Kyron 2013

6/23/2005, 11:30 AM +04
Где это на иномарках контролируют отсечку искрой? Всегда питанием.
KE-III-jetronic, например. Там подача бензина механическая, неотключаемая. Максимальные обороты ограничиваются отсечкой зажигания.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/23/2005, 7:55 PM +04
Да не-е, мне мозгов хватает не крутить так мотор [:)]
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/23/2005, 8:16 PM +04
Тёма
система твоя гистерезиса не имеет
Это ты типа всех послал по-научному? [:shock]

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/23/2005, 10:05 PM +04
KE-III-jetronic, например
Лень сейчас лазить по книжкам и вспоминать старинные системы, но насколько я еще помню, именно в КЕ идет обратная связь по управляющему давлению в инжекторе, то есть там нет необходимости отключать искру. Вот в чисто механическом к-джетронике я точно не вспомню как там делалось. Думаю, что там это не делалось вообще.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

6/24/2005, 7:42 AM +04
Ладаспорт

КЕ-джетроник был у меня на Ауди-100. Там отсечка шла по зажиганию. Обычное закорачивание центрального контакта на массу центробежной силой. Принцип можно посмотреть в любом автомагазине ино-запчастей, попросив любой бегунок с отсечкой максимальных оборотов.

aduardr

Reg.: 8/31/2010
Posts: 270
From: Нижний Новгород
Age: 38
Car: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

9/2/2010, 12:26 PM +04
Везет же некоторым - мне свой до 4500 даже раскрутить не получается
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Может ли двигатель Нивы уйти в разнос?