Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Плохой запуск на холодную (карб)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 45
Car: 2131

3/1/2005, 5:23 PM +03
Спасибо за инфу, поэкспериментирую с заслонками и насосом.
А какие пружины (в смысле как они по мануалам называються) если несложно?

Ваз 2131
TLC 80
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 48

3/2/2005, 9:48 AM +03
MasterHome
Понимаишь ли, система пуска (как я понял) сильно капризная весчь
зависит от
1. бензонасос(производительность)
1а. износ кулачка привода (лечить прокладками)
2. проходимость топливной магистрали
3. топливный фильтр
4. пусковое карба
5. сам карб когда холодный может плоховато смесь мешать а как известно бензин не горит [:D]
6. свечи
7. как ездил до того как заглушил (подсос, перегазовка перед остановкой = понижение уровня в поплавковой)

Той осеню я добился что пол зимы у меня машина даже в -15 заводилась с полпинка и не глохла как описывает тема. Только надо ли? как говорят в народе - геморрой не стоит свечь [:RWL]

половину проблем (если все же хочется поковырятся) можно исключить подкачкой бензина в ручную перед запуском и собирать статистику изодня в день - потом делать.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 45
Car: 2131

3/2/2005, 10:26 AM +03
Как я понял, главное - проблема не будет прогрессировать, следовательно можно ездить и так. Попробовал подкачивать бензонасосом, раз 10 качнул, не помогает. Буду собирать статистику, крутить гайки пока не буду.

Ваз 2131
TLC 80
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 48

3/2/2005, 10:45 AM +03
Иногда кулачек попадает так что рукой не подкачаешь - т.е. в надавленном состоянии

при подкачке сразу звук бензина попадающего в поплавковую должен быть слышен и котроль визуальный через топливный фильтр можно делать как там бензус колышется аль нет

а мож у тя банально мембрана рваная? - меняется 10 мин без разборки карба (крышечку с него только снять)

[:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/2/2005, 11:05 AM +03
Если подсчитать, то процентов 70 (или больше) машинок не пускаются с 1-го тычка. И утекает из карба, и выкипает в поплавклвой камере после поездки. А пружинку и мембрану в первую очередь смотреть.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 45
Car: 2131

3/2/2005, 11:16 AM +03
мож у тя банально мембрана рваная? - меняется 10 мин без разборки карба
Насоса?
А то ведь я и с карба крышку сниму:)

Ваз 2131
TLC 80
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 48

3/2/2005, 11:38 AM +03
и у насоса и у пускового устройста
второе более вероятно
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/2/2005, 11:37 PM +03
ret
к прочим советам, ты еще посмотри чистоту жиклера эл/м клапана и канала ХХ
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 45
Car: 2131

3/4/2005, 10:02 AM +03
Как я понимаю при исправной системе ХХ, двигатель по мере прогрева обороты не набирает, т.е. выставил подсосом 1500 он и держит 1500?
Просто у меня набирает по мере прогрева, приходиться задвигать подсос. Может быть это и свидетельствует о неисправности системы ХХ?

Ваз 2131
TLC 80
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 48

3/4/2005, 10:03 AM +03
ДОЛЖЕН НАБИРАТЬ - прогреется - может даже заглохнуть
на переобогащенной смеси двигло не работает
если у тя карб 2108 то там ваще подсос автоматический
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2005, 10:08 AM +03
ret:
==Как я понимаю при исправной системе ХХ, двигатель по мере прогрева обороты не набирает==

Ну нет. С прогревом меньше мощности уходит на перемешивание масла в самом движке и коробке. Все равно обороты возрастают. Также убавляю "монеткой". Больше 1.5т холодному движку не даю.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

3/4/2005, 10:09 AM +03
shs_sf

Автоматический подсос на карб 2108 никогда не ставили. Автоматический подсос начали ставить на карбы 21083 когда начали выпускать 2110. Сейчас точно модель карба не помню. При желании сей девайс (автоматический подсос) можно установить и на карб 21073.

shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 48

3/4/2005, 10:10 AM +03
Хорошая кстати тема! а на каких оборотах при прогреве надо двигло держать чтоб соблюсти золотую середину между временем прогрема и моторесурсом
я вот 2000 или чуть ниже держу

Добавлено спустя 31 секунду:

делаю так потому что не прогретая цепь при 2000 бренчать начинает
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 45
Car: 2131

3/4/2005, 10:12 AM +03
Значит все нормально у меня [:;)]
Не буду мешать машине работать [:)]

Ваз 2131
TLC 80
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

3/4/2005, 10:17 AM +03
shs_sf

Тоже держу около 2000. Автомат, кстати, не очень то и хорош, т.к. чтобы сменить его режим надо топнуть на педаль газа. Т.е. когда запускаем холодную нажимаем педаль, заслонка воздушная закрывается. Запускаем, греем, обороты растут, топаем газульку, обороты падают. Своя специфика. Опять же не забудешь подсос убрать [:)]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохой запуск на холодную (карб)