Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохой запуск на холодную (карб)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Спасибо за инфу, поэкспериментирую с заслонками и насосом.
А какие пружины (в смысле как они по мануалам называються) если несложно?

Ваз 2131
TLC 80
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

MasterHome
Понимаишь ли, система пуска (как я понял) сильно капризная весчь
зависит от
1. бензонасос(производительность)
1а. износ кулачка привода (лечить прокладками)
2. проходимость топливной магистрали
3. топливный фильтр
4. пусковое карба
5. сам карб когда холодный может плоховато смесь мешать а как известно бензин не горит [:D]
6. свечи
7. как ездил до того как заглушил (подсос, перегазовка перед остановкой = понижение уровня в поплавковой)

Той осеню я добился что пол зимы у меня машина даже в -15 заводилась с полпинка и не глохла как описывает тема. Только надо ли? как говорят в народе - геморрой не стоит свечь [:RWL]

половину проблем (если все же хочется поковырятся) можно исключить подкачкой бензина в ручную перед запуском и собирать статистику изодня в день - потом делать.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Как я понял, главное - проблема не будет прогрессировать, следовательно можно ездить и так. Попробовал подкачивать бензонасосом, раз 10 качнул, не помогает. Буду собирать статистику, крутить гайки пока не буду.

Ваз 2131
TLC 80
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Иногда кулачек попадает так что рукой не подкачаешь - т.е. в надавленном состоянии

при подкачке сразу звук бензина попадающего в поплавковую должен быть слышен и котроль визуальный через топливный фильтр можно делать как там бензус колышется аль нет

а мож у тя банально мембрана рваная? - меняется 10 мин без разборки карба (крышечку с него только снять)

[:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если подсчитать, то процентов 70 (или больше) машинок не пускаются с 1-го тычка. И утекает из карба, и выкипает в поплавклвой камере после поездки. А пружинку и мембрану в первую очередь смотреть.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

мож у тя банально мембрана рваная? - меняется 10 мин без разборки карба
Насоса?
А то ведь я и с карба крышку сниму:)

Ваз 2131
TLC 80
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

и у насоса и у пускового устройста
второе более вероятно
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ret
к прочим советам, ты еще посмотри чистоту жиклера эл/м клапана и канала ХХ
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Как я понимаю при исправной системе ХХ, двигатель по мере прогрева обороты не набирает, т.е. выставил подсосом 1500 он и держит 1500?
Просто у меня набирает по мере прогрева, приходиться задвигать подсос. Может быть это и свидетельствует о неисправности системы ХХ?

Ваз 2131
TLC 80
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ДОЛЖЕН НАБИРАТЬ - прогреется - может даже заглохнуть
на переобогащенной смеси двигло не работает
если у тя карб 2108 то там ваще подсос автоматический
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ret:
==Как я понимаю при исправной системе ХХ, двигатель по мере прогрева обороты не набирает==

Ну нет. С прогревом меньше мощности уходит на перемешивание масла в самом движке и коробке. Все равно обороты возрастают. Также убавляю "монеткой". Больше 1.5т холодному движку не даю.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

shs_sf

Автоматический подсос на карб 2108 никогда не ставили. Автоматический подсос начали ставить на карбы 21083 когда начали выпускать 2110. Сейчас точно модель карба не помню. При желании сей девайс (автоматический подсос) можно установить и на карб 21073.

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Хорошая кстати тема! а на каких оборотах при прогреве надо двигло держать чтоб соблюсти золотую середину между временем прогрема и моторесурсом
я вот 2000 или чуть ниже держу

Добавлено спустя 31 секунду:

делаю так потому что не прогретая цепь при 2000 бренчать начинает
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Значит все нормально у меня [:;)]
Не буду мешать машине работать [:)]

Ваз 2131
TLC 80
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

shs_sf

Тоже держу около 2000. Автомат, кстати, не очень то и хорош, т.к. чтобы сменить его режим надо топнуть на педаль газа. Т.е. когда запускаем холодную нажимаем педаль, заслонка воздушная закрывается. Запускаем, греем, обороты растут, топаем газульку, обороты падают. Своя специфика. Опять же не забудешь подсос убрать [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохой запуск на холодную (карб)