Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Плохой запуск на холодную (карб)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/16/2005, 3:27 PM +03
Уже 4 дня такая пролема. С утра машина заводится нормально-с 2-3 крутка. После обеда мотор остывает полностью. Завожусь: вытягиваю подсос полностью и не нажимая на газ кручу стартером. Заводится-обороты около 1500, через секунд 20 глохнет! [:weep] И такая фигня раза 3. Дальше можно хоть идти пешком-заведется только минут через 10.
Поменял диафрагму пускового, колечко уплотнительное.Не помогло [:weep] !
Зажигание в порядке-легко сантиметр прошибает- пробовал на искру (подносил провод к массе).
Было ли у кого-нибудь подобное? Чего это такое и кто виноват? Как бороться?
2/16/2005, 3:31 PM +03
Так она всё же заводится?
Как ведёт себя прогретой?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/16/2005, 3:33 PM +03
А бензонасос?
Еще подумалось, по аналогии с 214-й: а если крышку бензобака открыть и заводить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/16/2005, 3:37 PM +03
На прогретой все в порядке! Единственное что делал после установки термостата-холостые отрегулировал (поднялись слегка и без легкого нажатия газа не заводилась).

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

У меня два объяснения:
1. не качает бензонасос - странно почему при езде на высоких оборотах все в порядке -ни рывков ни провалов.
2. Зазоры у дроссельной (он регулируется подгибанием тяги, но у меня карбюратор за всю его жизнь только промывался=>как она могла разогнуться?) и у воздушной(с этой сложнее - регулируется винтом - у меня зазор около 5-5.5 - как по мануалу).
2/16/2005, 9:18 PM +03
Доп. инфа - карб "озон".
Может этот зазор у воздушной заслонки (5-5.5 ) слишком велик - смесь обедняется сильно при первых вспышках?
Обратное (заливает свечи) исключается - свечи выкручивал - они сухие. И заслонка при запуске пляшет (закрывется-открывается) - все как положено!
Я уже не знаю что делать то!
Мож свечи поменять на новые?
2/18/2005, 2:24 PM +03
А может нужно переключить "воздухо заборник" в режим зима?
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 63
Car: MB Vito

2/18/2005, 3:11 PM +03
pilot2106
Попробуй днем заводить , а потом притапливать подсос, не дожидаясь заглохания.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/19/2005, 10:56 PM +03
Все варианты типа заслонка лето-зима и отсутствие бензина в баке отпадают - ну че я дурик что ли? [:)]
На днях было время разобраться с проблемой и вот что хочу сказать:
1. Бензина в поплавковой камере не было!!!Машина заводилась на остатках,потом остатки кончались и она есесно глохла.
2. Бензонасос качает. Если с ним были бы проблемы то они были бы постоянными.
3. Снял крышку с карба - подергал туда-сюда поплавок. Поставил обратно - все зарабатало!
Теперь я вообще ни фига не понимаю! Залип игольчатый клапан - но как?Он же со стремечком и поплавок его вниз оттягивает!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/19/2005, 11:31 PM +03
но как?Он же со стремечком и поплавок его вниз оттягивает!
Мог просто примерзнуть [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/19/2005, 11:49 PM +03
На счет примерзнуть - это конечно очень даже может быть!Игла не полность латунная а с какой-то резинкой на острие.Почему примерз? Вода в бензине или просто так?
Медведка, а у меня не Солекс, а Озон! [:)] На них такое редкость!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/19/2005, 11:52 PM +03
Вода в бензине или просто так?
Конденсат может быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/20/2005, 12:08 AM +03
ALER, а как с этим бороться? Не разбирать же каждый раз полмашины.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

2/20/2005, 12:16 AM +03
(пожимаю плечами). Помогает стукнуть по карбу. Но, конечно, так, чтобы не расколоть его [:)]
Наверное, стоит добавлять в бак жидкости, связывающие воду. Думаю, что они и в Омске есть. Если нет специальных в автомагазинах, посмотри в хозмагах ИПС - изопропиловый спирт. Эти жидкости делаются на его основе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Заяц

Reg.: 1/9/2005
Topics / Posts: 3 / 52
From: Москва
Age: 50

2/20/2005, 1:45 AM +03
Хоть я и не Алер, но ИМХО, либо ты заливаешь свечи, либо им, наоборот, мало керосину. Если не хочешь ничего разбирать, попробуй 2 разных приема: 1) когда мотор заработает, понажимай тапку раз секунд 10, чтоб обогатить смесь, 2) попробуй завестить, не вытягивая подсос полностью, только с помощью тапки. Способы 1 и 2 лучше применять в разные дни. Вот тогда ты и узнаешь, много керосину или мало.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/21/2005, 9:53 AM +03
Раньше тоже постоянно залипала игла, боролся ударом бруска по корпусу воздушника, а потом поставил клапан "Юникар" (по моему так произносится) и проблема пропала. Уже 3 года всё ок.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохой запуск на холодную (карб)