Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Мощность двигателей Нив в документах

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/11/2008, 9:08 PM +03
мощность - приблизительно момент умноженный на обороты

момент максимальный в области где оптимально наполняется камера сгорания это небольшая площадка в области 3500 оборотов

дальше всё встаёт на свои места
на низких оборотах мало момента мало оборотов - мощи мало

сместил 80 3 37 валом наполнение в область низких оборотов получил больший момент на низах и трактор - зато на верхах потерял

поставил 71 72 м3 наоборот момент вверху а внизу нет - получил 120 сил на 7000 зато трогаться с 4000

на наполнение влияет много чего в том числе длина впускного коллектора -

дело тёмное с мощностью

шофёр коней - лось
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2008, 11:53 PM +03
rv3dll:
мощность - приблизительно момент умноженный на обороты
Не приблизительно, а абсолютно точно. Это определение.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/13/2008, 12:49 PM +03
все на kartuning.ru

шофёр коней - лось
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

4/15/2008, 9:44 AM +04
За рулем 8-9/90. Есть вопросик: Уточните мощность двигателя ВАЗ.
.
.
.
Сообщаем официальные заводские данные по мощности(в лошадиных силах) моторов всех моделей автомобилей Волжского автозавода.
Так вот для "2121"-73,0
Все таки это наверно для объема 1,6.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 6 / 2084
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

4/15/2008, 8:08 PM +04
Вчера купил Ниву, прочитал ПТС и зарыдал.
80,9 л.с.
Заметьте, не 81 л.с., не 80,5 л.с., а ровно 80,9 л.с.
Я им теперь и налог также буду платить 809руб. [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/18/2008, 9:28 PM +04
налог меня на дороги радует непременно)))

скоротналог на порчу бездорожья придумают -

брать будут с количества зубьев на покрышке))))

шофёр коней - лось
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/19/2008, 12:01 PM +04
Savage:
Вчера купил Ниву, прочитал ПТС и зарыдал.
80,9 л.с.
Заметьте, не 81 л.с., не 80,5 л.с., а ровно 80,9 л.с.
Я им теперь и налог также буду платить 809руб. [:D]
У меня четыре года было 80 л.с. в 2005 проходил ТО гаенышы попросили ПТС и ЗА РОСПИСЬЮ НАЧАЛЬНИКА отделения ГИБДД проставили мощность 80,22 л.с. Хотя это наверное была ошибка в арифметике кВт в л.с. переводили...
Iron man

Reg.: 10/4/2007
Posts: 15
From: Киров
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1995г.в. карбюратор

4/23/2008, 5:36 PM +04
У меня карбовая 1.7, мощность по паспорту 78.9
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 37
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

9/30/2008, 12:48 AM +04
У меня карбовая 1.7, мощность по паспорту 78.9
аналогично
а как узнать скока реально выдает движок на определенных оборотах? ведь 78.9 выдает когда 4600(если я не глючу)
а сколько выдает на 2500-3000(на таких езжу)

Пробег 135200 км
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/30/2008, 8:21 AM +04
Shuhrat:
а как узнать скока реально выдает движок на определенных оборотах?
а что конкретно тебе интересует по выдачи твоим движком...
на форуме уже не однократно выкладывались графики...
если интересует теория то вот

а если практика то на стенд...
Внешняя скоростная …теристика 21213.jpg
Внешняя скоростная характеристика 21213.jpg
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

10/13/2008, 12:37 AM +04
Jaa:
У меня в птс-е вообще очепятка: 58кВт/60 л.с.
56 / 60 [:)]

"Трус не играет..." ©
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 147 / 5008
From: Иркутск
Age: 38
Car: Jimny 2013

10/13/2008, 5:59 AM +04
У моей бывшей машины мощность, снаряжённая и разрешённая максимальная массы в ПТС, в свидетельстве о регистрации, выбитые на табличке под капотом и приводимые в справочной литературе все различались. А вы говорите мощность… [:D]

P. S. При получении ПТС на Ниву внимательно проверял все цифры, а не только номера — 59,5/80,9; 1350; 1850 — как и положено. Зато инспекторы минут 5 обсуждали, как написать марку машины — в ПТС было напечатано «LADA». Посовещавшись, решили написать ВАЗ.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 37
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/27/2008, 4:30 PM +03
нигде не нашел: какова мощность инжекторного 1.8?!

Пробег 135200 км
Maxx800

Name: Максим
Reg.: 6/28/2010
Posts: 39
From: Челябинск
Age: 46
Car: ВАЗ-2121, 1984/81; Lada GRANTA 219060, 03/2012

8/19/2010, 5:25 PM +04
katzyn:
У моей бывшей машины мощность, снаряжённая и разрешённая максимальная массы в ПТС, в свидетельстве о регистрации, выбитые на табличке под капотом и приводимые в справочной литературе все различались. А вы говорите мощность… [:D]
По неофициальной информации от специалистов ГАЗа: при применении СЕЛЕКТИВНОЙ (то есть с подбором деталей, "как для себя" [:)] ) сборки двигателя из СЕРИЙНЫХ - то есть взятых прямо со сборочного конвейера - деталей, мощность двигателя может быть увеличена на 30% от расчётной БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОРАБОТОК.

Смысл в том, что одинаковые годные детали даже из одной партии, ползущие одна за другой по сборочному конвейеру, имеют полное право отличаться друг от друга в размерах на УДВОЕННУЮ величину допуска (если речь о двух деталях - одна на вехней границе поля допуска, другая на нижней). Когда сопрягаемые детали встречаются в одном узле, зазор или натяг между ними определяется их РЕАЛЬНЫМИ, а не расчётными, размерами. Поэтому даже два последовательно собранных на конвейере узла могут заметно отличаться. Например, в одном зубчатая передача будет ощутимо греметь из-за бОльших (но в пределах допуска!) зазора и биения шестерён, непараллельности валов, расстояния между валами... А в другой - с хорошо "подобравшимися" друг к другу деталями - зазор будет практически отсутствовать, зубья более правильной формы, биения минимальны, и т.д., и т.п.

Что в результате? Правильно, всем всё понятно. НО! Есть и ещё один неочевидный вывод: в первом случае механические потери в узле будут ощутимо больше. А сколько таких пар сопряжённых деталей по пути от расширяющегося газа в камере сгорания до перемещающейся под машиной дороги? [:shock] А если вспомнить трансмиссию именно Нивы... [:shock] [:shock] [:weep] Так что далеко не вся мощность двигателя доходит до "под колёса".

Поэтому, думаю, не имеет смысла обращать внимание на конкретные значения мощности. А тем более верить, что какая-то конкретная цифра откуда-либо соответствует мощности именно МОЕГО, САМОГО БЛИЗКОГО, ДОРОГОГО и ЛЮБИМОГО двигателя. А ведь есть ещё навесные/вспомогательные агрегаты, электрические потребители, да и просто износ всех деталей. К тому же: мощность, о которой идёт речь, является МАКСИМАЛЬНОЙ, и достигается она ТОЛЬКО на оборотах, СООТВЕТСТВУЮЩИХ максимальной мощности - а это сильно за 5000! Достаточно считать, что 1,9>1,8>1,7>1,6... (наверное :roll:... в большинстве случаев [:RWL] )

[:oops] [:oops] [:oops] Прошу прощения, если кого разочаровал [:)] А вы - мощность, мощность!

З.Ы. Кстати. Допуски для деталей, поставляемых в запчасти, более свободные, чем для поставляемых на конвейер. И это не всегда плохо. К примеру, сборка головки 2108 и т.д. делается так (информация прямо от производителя клапанов): взяли корпус, понатолкали туда клапанов и прочей начинки, закрутили. ВСЁ! На следующую операцию. Притирать, разбирать, промывать, сушить, заново собирать, регулировать зазоры - это ж сколько времени надо?!! Называется НЕТЕХНОЛОГИЧНО. Гораздо проще детали изготовить более точно. Потом всё равно обкатка (на территории и за счёт покупателя, правда). А при ремонте эти операции и так необходимы однозначно.

+7 (902) 862-47-72
DGandalf

Reg.: 8/7/2009
Posts: 93
From: Коломна М. О.
Age: 37
Car: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

8/24/2010, 8:07 PM +04
Вы хотя б у одного (своего) двигла характеристики на стенде гляньте. Математика конечно хорошо, только в случае АвтоВАЗа она не работет. Верно только то, что 1,7 мощнее 1,6 и т. д. И то не всегда.
Maxx800 Правильно вещает, насчет деталей, сборки. Грамотный колхоз тюнинг рулит.
За 30 лет можна было много чего двигательного научиться делать, но у нас в стране это тож не работает.

Нива - это состояние души.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мощность двигателей Нив в документах