Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Мощность двигателей Нив в документах

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11.01.2008, 21:08 +03
мощность - приблизительно момент умноженный на обороты

момент максимальный в области где оптимально наполняется камера сгорания это небольшая площадка в области 3500 оборотов

дальше всё встаёт на свои места
на низких оборотах мало момента мало оборотов - мощи мало

сместил 80 3 37 валом наполнение в область низких оборотов получил больший момент на низах и трактор - зато на верхах потерял

поставил 71 72 м3 наоборот момент вверху а внизу нет - получил 120 сил на 7000 зато трогаться с 4000

на наполнение влияет много чего в том числе длина впускного коллектора -

дело тёмное с мощностью

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

11.01.2008, 23:53 +03
rv3dll:
мощность - приблизительно момент умноженный на обороты
Не приблизительно, а абсолютно точно. Это определение.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

13.01.2008, 12:49 +03
все на kartuning.ru

шофёр коней - лось
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1958
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 27
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

15.04.2008, 9:44 +04
За рулем 8-9/90. Есть вопросик: Уточните мощность двигателя ВАЗ.
.
.
.
Сообщаем официальные заводские данные по мощности(в лошадиных силах) моторов всех моделей автомобилей Волжского автозавода.
Так вот для "2121"-73,0
Все таки это наверно для объема 1,6.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 790
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

15.04.2008, 20:08 +04
Вчера купил Ниву, прочитал ПТС и зарыдал.
80,9 л.с.
Заметьте, не 81 л.с., не 80,5 л.с., а ровно 80,9 л.с.
Я им теперь и налог также буду платить 809руб. [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

18.04.2008, 21:28 +04
налог меня на дороги радует непременно)))

скоротналог на порчу бездорожья придумают -

брать будут с количества зубьев на покрышке))))

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

19.04.2008, 12:01 +04
Savage:
Вчера купил Ниву, прочитал ПТС и зарыдал.
80,9 л.с.
Заметьте, не 81 л.с., не 80,5 л.с., а ровно 80,9 л.с.
Я им теперь и налог также буду платить 809руб. [:D]
У меня четыре года было 80 л.с. в 2005 проходил ТО гаенышы попросили ПТС и ЗА РОСПИСЬЮ НАЧАЛЬНИКА отделения ГИБДД проставили мощность 80,22 л.с. Хотя это наверное была ошибка в арифметике кВт в л.с. переводили...
Iron man

Рег.: 04.10.2007
Сообщений: 15
Откуда: Киров
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213 1995г.в. карбюратор

23.04.2008, 17:36 +04
У меня карбовая 1.7, мощность по паспорту 78.9
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2329
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

30.09.2008, 0:48 +04
У меня карбовая 1.7, мощность по паспорту 78.9
аналогично
а как узнать скока реально выдает движок на определенных оборотах? ведь 78.9 выдает когда 4600(если я не глючу)
а сколько выдает на 2500-3000(на таких езжу)

Пробег 135200 км
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

30.09.2008, 8:21 +04
Shuhrat:
а как узнать скока реально выдает движок на определенных оборотах?
а что конкретно тебе интересует по выдачи твоим движком...
на форуме уже не однократно выкладывались графики...
если интересует теория то вот

а если практика то на стенд...
Внешняя скоростная …теристика 21213.jpg
Внешняя скоростная характеристика 21213.jpg
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 11 / 1253
Откуда: Москва
Возраст: 12
Авто: 214, vw

13.10.2008, 0:37 +04
Jaa:
У меня в птс-е вообще очепятка: 58кВт/60 л.с.
56 / 60 [:)]

"Трус не играет..." ©
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4550
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

13.10.2008, 5:59 +04
У моей бывшей машины мощность, снаряжённая и разрешённая максимальная массы в ПТС, в свидетельстве о регистрации, выбитые на табличке под капотом и приводимые в справочной литературе все различались. А вы говорите мощность… [:D]

P. S. При получении ПТС на Ниву внимательно проверял все цифры, а не только номера — 59,5/80,9; 1350; 1850 — как и положено. Зато инспекторы минут 5 обсуждали, как написать марку машины — в ПТС было напечатано «LADA». Посовещавшись, решили написать ВАЗ.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2329
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

27.10.2008, 16:30 +03
нигде не нашел: какова мощность инжекторного 1.8?!

Пробег 135200 км
Maxx800

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 37
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 1984/81; Lada GRANTA 219060, 03/2012

19.08.2010, 17:25 +04
katzyn:
У моей бывшей машины мощность, снаряжённая и разрешённая максимальная массы в ПТС, в свидетельстве о регистрации, выбитые на табличке под капотом и приводимые в справочной литературе все различались. А вы говорите мощность… [:D]
По неофициальной информации от специалистов ГАЗа: при применении СЕЛЕКТИВНОЙ (то есть с подбором деталей, "как для себя" [:)] ) сборки двигателя из СЕРИЙНЫХ - то есть взятых прямо со сборочного конвейера - деталей, мощность двигателя может быть увеличена на 30% от расчётной БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОРАБОТОК.

Смысл в том, что одинаковые годные детали даже из одной партии, ползущие одна за другой по сборочному конвейеру, имеют полное право отличаться друг от друга в размерах на УДВОЕННУЮ величину допуска (если речь о двух деталях - одна на вехней границе поля допуска, другая на нижней). Когда сопрягаемые детали встречаются в одном узле, зазор или натяг между ними определяется их РЕАЛЬНЫМИ, а не расчётными, размерами. Поэтому даже два последовательно собранных на конвейере узла могут заметно отличаться. Например, в одном зубчатая передача будет ощутимо греметь из-за бОльших (но в пределах допуска!) зазора и биения шестерён, непараллельности валов, расстояния между валами... А в другой - с хорошо "подобравшимися" друг к другу деталями - зазор будет практически отсутствовать, зубья более правильной формы, биения минимальны, и т.д., и т.п.

Что в результате? Правильно, всем всё понятно. НО! Есть и ещё один неочевидный вывод: в первом случае механические потери в узле будут ощутимо больше. А сколько таких пар сопряжённых деталей по пути от расширяющегося газа в камере сгорания до перемещающейся под машиной дороги? [:shock] А если вспомнить трансмиссию именно Нивы... [:shock] [:shock] [:weep] Так что далеко не вся мощность двигателя доходит до "под колёса".

Поэтому, думаю, не имеет смысла обращать внимание на конкретные значения мощности. А тем более верить, что какая-то конкретная цифра откуда-либо соответствует мощности именно МОЕГО, САМОГО БЛИЗКОГО, ДОРОГОГО и ЛЮБИМОГО двигателя. А ведь есть ещё навесные/вспомогательные агрегаты, электрические потребители, да и просто износ всех деталей. К тому же: мощность, о которой идёт речь, является МАКСИМАЛЬНОЙ, и достигается она ТОЛЬКО на оборотах, СООТВЕТСТВУЮЩИХ максимальной мощности - а это сильно за 5000! Достаточно считать, что 1,9>1,8>1,7>1,6... (наверное :roll:... в большинстве случаев [:RWL] )

[:oops] [:oops] [:oops] Прошу прощения, если кого разочаровал [:)] А вы - мощность, мощность!

З.Ы. Кстати. Допуски для деталей, поставляемых в запчасти, более свободные, чем для поставляемых на конвейер. И это не всегда плохо. К примеру, сборка головки 2108 и т.д. делается так (информация прямо от производителя клапанов): взяли корпус, понатолкали туда клапанов и прочей начинки, закрутили. ВСЁ! На следующую операцию. Притирать, разбирать, промывать, сушить, заново собирать, регулировать зазоры - это ж сколько времени надо?!! Называется НЕТЕХНОЛОГИЧНО. Гораздо проще детали изготовить более точно. Потом всё равно обкатка (на территории и за счёт покупателя, правда). А при ремонте эти операции и так необходимы однозначно.

+7 (902) 862-47-72
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

24.08.2010, 20:07 +04
Вы хотя б у одного (своего) двигла характеристики на стенде гляньте. Математика конечно хорошо, только в случае АвтоВАЗа она не работет. Верно только то, что 1,7 мощнее 1,6 и т. д. И то не всегда.
Maxx800 Правильно вещает, насчет деталей, сборки. Грамотный колхоз тюнинг рулит.
За 30 лет можна было много чего двигательного научиться делать, но у нас в стране это тож не работает.

Нива - это состояние души.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мощность двигателей Нив в документах