Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Мощность двигателей Нив в документах

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
Max2k

Reg.: 7/18/2006
Posts: 48
From: МСК
Age: 40
Car: ШНива 2007

10/13/2006, 2:18 PM +04
gat:
А уменя на крбе 1.7 79 л.с.. 1996г вып. Прикольно получается почитав тему значит мой мощьней инжектора 1.8 [:RWL]
george:
птс2.jpg
Описание:

Размер файла: 26.92 KB
Просмотрено: 4 раз(а)
У мну тоже 1996г., но написали 58.8/80л.с.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/13/2006, 2:32 PM +04
Max2k
да чего тут прикольного ? за эти виртуальные лошади\киловаты
настоящие деньги приходиться платить
(а унас с 01.01.2007 за лошадку 50 рубликов кровных брать хотят)..
alex195022

Reg.: 6/1/2006
Posts: 52
From: москва
Age: 71
Car: Chevy-Niva

10/13/2006, 6:09 PM +04
В 1980 и в 2006 годах мощность мерили по разным методикам.
1980 2106 - 80 лс. 2006 2106 - 75 л.с.
21214 1.7 79.5 лс.
Lemon

Reg.: 7/11/2006
Topics / Posts: 1 / 88
From: СПб. Купчино.
Age: 43
Car: 21214

10/13/2006, 6:11 PM +04
У меня Нивка свежая. 21214 распред впрыск. В регистрационке написано 81 л.с. Откуда они эти цифры берут [:dntknw] [:search]

ШСВ
alex195022

Reg.: 6/1/2006
Posts: 52
From: москва
Age: 71
Car: Chevy-Niva

10/15/2006, 2:43 PM +04
Возможно новая система фазированного впрыска Bosch M7.9.7 дает лишние 2 л. силы
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 66
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

10/17/2006, 7:38 AM +04
alex195022:
Возможно новая система фазированного впрыска Bosch M7.9.7 дает лишние 2 л. силы
Да, а на движке 1,8и - отнимает.
Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

12/31/2007, 1:59 PM +03
Купил себе недавно руководство по ремонту нивы. С описанием их модификаций и нашел упоминание о двигателе ВАЗ 21231:
Устанавливается на модели: 212180 (фора) и 1922 (марш)
Диаметр поршня: 82
Ход поршня: 84
Рабочий объем: прочерк
Мощность квт/мин-1: 66/5600

Кто что нибудь слышал об этих модификациях? Раскажите по подробнее пожалуйста.
1/1/2008, 3:03 PM +03
Я тут полазил по справочникам и нашел этот движек.
ВАЗ 2123 - шеви нива.
Двигатель 21231 - это двигатель 2130, но инжекторный, поэтому и мощьность у него больше чем у 2130. А насчет хода поршня - это точно опечатка ход у 2130 - 84

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

1/1/2008, 5:47 PM +03
leha_niva:
при переходе на 76,отними 15 л.с(приблизительно)
Не сильно загнул? [:?]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/1/2008, 6:11 PM +03
EVR
москвичёвский 75лс,он-же дефорсированый 60лс(на катерах)
на волге 90лс,на уазе под 76бензин 75лс,.....почемуто.

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

1/1/2008, 6:25 PM +03
leha_niva
Опять-же какая методика [:?] у меня в ПТС 80 л/с - не верю [:)]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/1/2008, 7:57 PM +03
EVR
эти цыфры по старой методике.

Михалыч

Reg.: 7/2/2006
Topics / Posts: 26 / 1017
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

1/2/2008, 1:28 PM +03
EVR:
при переходе на 76,отними 15 л.с(приблизительно)
Чето неверется! Я когда на 2106 ставил прокладки под 76-ой, то по мощьности терялось не более 10%. А вот расход топлива увеличивался и в итоге единственное что я получил от переделки, так это потерял 10% мощности и с учетом возросшего расхода топлива, но экономии на его цене вышло что раньше мне обходилась 100 км. в 180 руб (18 руб - 1 литр), а после переделки в 172 руб (16 руб - 1 литр).
Короче я экономил меньше копейки на каждый километр пути, а мощности потерял 8 л.с.
Это того нестоило!

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

1/2/2008, 2:53 PM +03
Михалыч:
Чето неверется! Я когда на 2106 ставил прокладки под 76-ой, то по мощьности терялось не более 10%.
Да больше теряется, это к гадалке не ходи!!!
Переход оправдан при (сорри за термин) "халявном бензине" и только. [:?]
В горах и тайге вообще ездить не возможно.
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

1/2/2008, 3:18 PM +03
Михалыч:
Это того нестоило!
Ессно, лучше уж газ тогда воткнуть...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мощность двигателей Нив в документах