Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
chsa2

Рег.: 15.10.2009
Сообщений: 71
Откуда: Мурманск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

Не мучайте себе голову, ставьте копеешную печку (старого образца, на разборке можно найти), термостат Метал-Инкар на 83 градуса и будет вам жара в машине. Как у меня.

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Legio:
у нас 16 у шнивы 18-20 что-то такое
разница только в диаметре?

В Ниве всегда что-то сломано
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chsa2:
Не мучайте себе голову, ставьте копеешную печку (старого образца, на разборке можно найти), термостат Метал-Инкар на 83 градуса и будет вам жара в машине. Как у меня.
Не мучайся, не ходи на форум с банальными предложениями, он не для этого. Недостатки штатной печки в сотый раз обсуждать не будем.

С уважением! Александр
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Бриз:
Печной прямой штуцер нивский с фланцем, можно на блок поставить? Со шнивским посадочные размеры одинаковые? У шнивского какой диаметр?
Разные они. А шнивский вообще - силуминовый Д20мм. Слева от штуцеров - соединительная трубка газелевская Д18, и она же разрезанная, и надетая на трубку нивского штуцера (Д16). При толщине стенки 1мм можно несложным способом перейти от одного диаметра к другому и добавить/убавить длину (облуживаем, нагреваем, вставляем).
штуцера.JPG
штуцера.JPG

В Ниве всегда что-то сломано
А. Антонов

Рег.: 24.01.2012
Сообщений: 7
Откуда: cаратовская обл
Возраст: 52
Авто: 21214М г в 2010

Бриз, трубки пилить-лудить не надо. Зайди в магазин ГАЗ на Рахова/рабочая - там есть готовые [:)] Да и шланг д16 легко натягивается на трубку д18

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:

javascript:putName('dimitri1983') писал
dimitri1983:
Хочу собрать всю систему диаметром на 20 мм. Радиатор медный купил от волги 3110 (ШААЗ), эл.помпу, краник от 2108, термостат Шнива. Все на 20 мм.
Согласен. только электропомпа здесь будет лишней. Я уже поставил краник 2108 и термостат 2123 - в результате температура воздуха на выходе из печки повысилась на 10гр и на холостых не падает. И не забудь отверстие в ГБЦ (выход на печку) рассверлить до 20мм

Добавлено спустя 42 минуты 31 секунду:

а если в трубке загвоздка то то отрежь штатную и привари другую д20. Я так сделал. Осталось только задушить [:croak] и купить радиатор 3110. Отпишись пожалуйста по результатам переделки
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Хочу на 2121 поставить радиатор печки от Шнивы и термостат от неё же.
Я так понимаю, что выход с ГБЦ у меня 16мм, а вход выход на шнивском радиаторе 18мм, и вход в шнивский термостат тоже 18мм.
Надо брать шланг 18мм?
Сколько взять, чтобы с запасом хватило, 2 метра?
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

TyPuCT:
TyPuCT
я покупал шланг на 16мм,130руб метр, налезает хорошо на термостат шнивы, если нагреть этот конец шланга ещё лучше [:;)] на 18 думаю нестоит брать слишком широкий по диаметру, давление не то будет с печки, да и болтатся он будет на патрубке печки. я взял ровно метр шланга, мне за глаза хватило, делал так:выходное отверстие печки соеденил с электропомпой газель,электропомпа располагается чуть ниже бачка тосола, чуть правее и ниже, выходное отверстие с электропомпы соеденил шлангом в термостат, кстати на родной помпе выкинул вообще эту металлическую трубку и заглушил выточенной медной пластиной толщиной 3мм от какой то старой видяхи)
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

TyPuCT:
и вход в шнивский термостат тоже 18мм.
20мм
TyPuCT:
Надо брать шланг 18мм?
да

В Ниве всегда что-то сломано
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

TyPuCT, я брал 2 м, хватит с запасом. Наверное и 1 м достаточно, но не уверен. Шланг 18 мм без проблем и плясок с бубном налазит на 20 мм патрубок и не сильно болтается на 16 мм патрубке, чем и хорош.

С уважением! Александр
Duyha 56

Рег.: 18.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: Новотроицк
Возраст: 35
Авто: 2121 83г.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста аллюминевые радиоторы дааз тоьько двухрядные?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Duyha 56
Да.И не только ДААЗ.Трёхрядные бывают только медные(и то не все).
А. Антонов

Рег.: 24.01.2012
Сообщений: 7
Откуда: cаратовская обл
Возраст: 52
Авто: 21214М г в 2010

на сайте ШААЗа нашел радиатор от УАЗ 3160 с патрубками 20мм и размерами как от класски только потолще. Патрубки загнуты как у нашего. Теплоотдача больше. В руках не держал, но думаю это лучшая замена штатному. Шнивский может и лучше, но сложнее в установке. Если задушу [:croak] и поставлю отпишусь.
Duyha 56

Рег.: 18.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: Новотроицк
Возраст: 35
Авто: 2121 83г.

А какой посоветуете из аллюминевых, какого производителя?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Duyha 56
либо в упаковка ЛАДА, либо в упаковке ДААЗ, это одно и то же, никаких других...мы говорим про родные радиаторы
Duyha 56

Рег.: 18.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: Новотроицк
Возраст: 35
Авто: 2121 83г.

спасибо, буду искать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)