Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите с ремонтом! (Пишут только клиенты!)

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Эта ветка создана по предложению форумчан, которые хотели бы чиниться "у своих", за плату или безвозмездно.

Здесь бессмысленно публиковать вопросы типа "порекомендуйте сервис" - для этого есть Список сервисов в FAQ и поиск по разделу "Купля-продажа-сервисы". Такие постинги будут сноситься.

Здесь только поиск мастера из своих - форумчан. Ну и отзывы об их работе, разумеется.

Автором постинга в этой ветке может быть только клиент! Если кто-то из форумчан-мастеров в реплике захочет предложить свои услуги и условия, это будет квалифицироваться как нарушение п. 3.3 Правил с последующими выводами, а постинг будет снесен. Связь с клиентом только по личке, е-мейл или телефону.

Здесь же клиент может опубликовать отзыв о работе мастера, которого он нашел через эту ветку. Если мастер этим отзывом недоволен, будем разбираться, но по личным каналам связи. И отзыв будет либо снесен, либо оставлен. Но - повторяю -

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Evgenyzzz

Рег.: 09.09.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва,ЮАО
Возраст: 41
Авто: Шеви НИва 2004г.в.

Добрый день, имею шевроле ниву дорейстайл с передним лифтом короффка. Хочу спереди опустить балку, возможно поменять пружины на более длинные, сзади лифт соответсвенно пружинами и проставками. Не знаю сооит ли смещать задний мост. Цель - вкатить 32-33 колеса. Желательно на новогодних праздниках.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Вкатить то можно, но надо сделать это правильно, а вот будет ли она них ехать большой вопрос? Нужно как минимум ГП 4.44, РК 3:1, усиленные привода и полуоси.

Для любителей получить максимум за три копейки - предожений по бюджетному вкатыванию больших колёс немало, но и прецендентов уже было достаточно, в итоге хозяин платил дважды, за "вкатывание" и переделку косяков.

Вот пример того как изуродовали машину тульские мастера


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

fanngorn:
Вот пример
Фиговый пример. Шнива обыкновенная , с "мегалюфтом",но на каме-флейм.
Ты таких десятками шлёпаешь.Не?
fanngorn:
Вкатить то можно, но надо сделать это правильно,
Правильно-практически невозможно.Опустив балку,никто не опускает рулевое,вследствие чего в лучшем случае колёса при повороте будут вываливаться наружу.
Закатив 32-33 колёса нива-шнива успешно ездит от соревнований к соревнованиям,повседневная эксплуатация такой машины-нерациональна.

8915 37и666и39
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Зоркий сокол:
Шнива обыкновенная , с "мегалюфтом",но на каме-флейм.

Ты таких десятками шлёпаешь.Не?
Ты не видел фоток ходовки. Я так не делаю, поверь. [:)]
Зоркий сокол:
Правильно-практически невозможно.Опустив балку,никто не опускает рулевое,вследствие чего в лучшем случае колёса при повороте будут вываливаться наружу.
Закатив 32-33 колёса нива-шнива успешно ездит от соревнований к соревнованиям,повседневная эксплуатация такой машины-нерациональна.
Ездит каждый день без каких либо проблем на 31. Владелец очень доволен.



Но бюджет усиленных полуосей и ШРУСов сам понимаешь не три копейки. Правда этого многие не могут понять, особенно те, для кого 60тыс за доработку под 33" - это уже большие деньги. В итоге находятся некие криворукие, готовые за 30 всё сделать и обещают что ничего не будет ломаться на 33", а по факту получается как ты выше писал, от соревнования к соревнованию, причём обратно регулярно на галстуке.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

fanngorn:
Ты не видел фоток ходовки.
Оч. хочу поглядеть))
fanngorn:
Я так не делаю, поверь
Ты инженер,ты не должен рукожопить)
fanngorn:
Ездит каждый день без каких либо проблем на 31.
Я со своей шнивы 30-е вынул засунул 29.Трансмиссия расходник выходит.Редуктора максимум сезон выхаживают.(советские с помойки правда 2 продержались)
Эксплуатация-смешанная.Местами убийственная)
fanngorn:
бюджет усиленных полуосей и ШРУСов сам понимаешь не три копейки.
Вообще нормальный бюджет подготовки нивы начинается от 100-120 т.р.
За меньшие деньги можно сделать "внедорожный вид" для пьедестала перед подъездом)
Я кстати штатные шрусы\полуоси не сворачивал ни разу.Правда блокировок не пользую.
fanngorn:
некие криворукие, готовые за 30 всё сделать
Ну яп так не категоричничал. В регионах другая стоимость работ\услуг ,но и нарваться на адъ-сервис в разы выше чем у нас.
Иногда листаю отчёты вконтактеге и волосы шевелятся)

8915 37и666и39
Evgenyzzz

Рег.: 09.09.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва,ЮАО
Возраст: 41
Авто: Шеви НИва 2004г.в.

Тратить на лифт пол стоимости того за сколько я ее взял год назад просто морально не готов, а если еще менять РК , ГП , усиленные полуоси и шрусы с блокировками. Это же Нива а не Крузак! Поэтому и брал ее как вторую машину выходного дня, повалять в грязи, утопить в болоте. с ездить на шашлык в конце концов. чтобы не жалко было. и запчасти были дешевые и при желании апргоейдить постепенно. Я понимаю что если машина на каждый день , тогда да надо делать все с запасом а у меня даже не от соревнования к соревнования а любительские выезды. Наверное если не будет адекватного предложения то либо поставлю 29 колеса постаравшись умерить свои хотелки либо поменяю ее на УАЗ к примеру ) С наступающим вас всех!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Если машина куплена за 10 рублей, то тюнинг на неё должен стоить три копейки - это довольно распространённое мнение.

Что ж, могу только пожелать удачи в поиске бюджетного решения по имплатации 33-х колёс. Мы пока не нашли, может Вы найдёте? [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
TSV

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: Нива 21214 2002г.

Подскажите, сколько может стоит выправить вмятину, чтоб встал на место капот и фара?
(немного зацепил правым краем за столб, когда в снегу тянули тросом)
IMG_0161-2.jpg
IMG_0161-2.jpg
IMG_0167-2.jpg
IMG_0167-2.jpg
IMG_0168-2.jpg
IMG_0168-2.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

TSV
В разных сервисах цена может отличаться в несколько (2-5) раз. Там (в сервисах) надо спрашивать, а не здесь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
TSV

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: Нива 21214 2002г.

Вот и не хотелось бы платить в 5 раз дороже
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

TSV:
Подскажите, сколько может стоит выправить вмятину, чтоб встал на место капот и фара?
(немного зацепил правым краем за столб, когда в снегу тянули тросом)
Честно говоря, я себе такое сам рихтую. Не крашу, не шпатлюю - тупо заливаю обильно мовилем. У меня фартук регулярно сильно корёжет - лесная эксплуатация. Недавно совсем тоже шлёпнул свою подобным образом, только бампер не пострадал. на такой бампер уйдёт ... ну часик, на крыло минут 15. Так что такой ремонтишко не может стоить дорого. Капот, небось, сместился на петле.
TSV

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: Нива 21214 2002г.

Опыта в этом нема. Не знаю как рихтовать и как на место капот сдвинуть. Споттер и обратный молоток на время взять негде.
Есть полуавтомат, но он не под рукой в данное время.
bestoloch

Рег.: 14.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Вне дорог теперь пешком.

TSV
Тысяч в десять уложитесь, если рихтовать без покраски. + пластик на морду купите + антигравием все облить самому. Это то, что видно по фотке, а так в натуре надо смотреть.

Обожал свой цвет. мет. Нет больше у меня цвет.мета.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

2121, 06 двиг, пропала компрессия в 3 цилиндре (0 очков). масла в цилидр пульнул, не поднялась. снял клапанную крышку и постель с распредом, клапана на том же уровне, что и другие, пружины и коромысла целые. завтра еще парочку приемов ей покажу, но скорее всего не починится. большего я делать не хочу, и так неделю назад коробку менял, лежа в луже. предварительный поиск желающих либо двиг заставить работать(ремонт, либо замена головы), либо поменять его в сборе. сроки завтра-послезавтра. машина на ходу, доберется до места.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ах да, добавился посторонний звук из глушителя, при отключении свечи (на ней есть искра) звук утихает. есть подозрение именно на выпускной клапан.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Помогите с ремонтом! (Пишут только клиенты!)