Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

igor21214M, 5 мм??? Не мало, может стоило 10 взять ))) Да дружище это ты сильно потрудился, за одно упорство респект!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

seregaad
Смутило то ,что этот крючок должен и прижимать, и поттягивать. Передние, кстати, прогнулись, когда болты поттягивали. Ну, на них уже и как то не обращал внивания, они вроде страховочных.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Спроектировал экспедиционный багажник на своего крокодила. За основу взята труба водогазопроводная Ф32, труба квадратная 25х25, 20х20 и труба ВГП Ф20. Стойки, кронштейны из листовой стали, вырезанные на плазме ЧПУ и загнуты на листогибе. Чертежи по модели пока делаю. Если кого заинтересует могу выложить модели и после чертежи на безвозмездной основе.
Выполнено в Компас 3Д в13 сп1.
Багажник ВАЗ 2131.pdf
Скачать 111,975КиБ

Новый проект
max10

Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 46
Откуда: Среднеуральск
Возраст: 49
Авто: белий-белий УАЗ 3163, 2013 г.в

ВутыК а не погорячился ты с 32-й трубой на основе и с 25-й, все таки не люминиевый багажник то....сколько масса получается?

Оно кажется меняет форму!!! Это самый ужасный разум, который существует во вселенной!!! Вызывайте беспилотный модуль!!!
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

max10:
ВутыК а не погорячился ты с 32-й трубой на основе и с 25-й, все таки не люминиевый багажник то....сколько масса получается?
Не думаю что погорячился. Масса на крок получилась 27 кг. Если примерять к коротышке, то пол метра убираем и получаем не более 20 кг.

Ёлки, спутал. Труба 25 и труба 20.
Закончил проектирование, выкладываю. Ежели переделывать на ВАЗ 21214, то на полметра просто укорачивается багажник. Единственно не сделал пока ножки крепления, но думаю тоже проблемы не будет.
Теперь сажусь за подножки.)
Багажник ВАЗ 2131 СБ.pdf
Скачать 95,01КиБ
Багажник ВАЗ 2131 СП.pdf
Скачать 15,79КиБ
Постройка экспедиционника началась. На плазме были вырезаны все кронштейны, стойки (по ранее выложенным чертежам) и загнуты на листогибе.
На стадии изготовления находится трубогиб универсальный и ожидается покупка материала на 1 000 руб. для продолжения работы.
А так вообще то забавно получается. При анализе стоимости материала на багажник у меня получилось, что сам материал стоит 1500 руб, а багажник в том же Ф-Дизайне 13 500 руб. То есть стоимость материала составляет всего 11 процентов. Вот это рентабельность!!!
07092012520.jpg
07092012520.jpg
07092012521.jpg
07092012521.jpg
07092012522.jpg
07092012522.jpg

Новый проект
Skylark

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Belarus
Возраст: 64
Авто: Niva 21213 2001

ВутыК:
На стадии изготовления находится трубогиб универсальный
А можно подробнее по данному устройству?
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Не понимаю запарки со трубами, профилями и т.п.гемору, установил 4 дуги фирмы Атлант, прочность дуг неоднократно опробована еще на 99 жигуле 2000 г. вып., пол тонны перевозил на дачу на крыше, фортепиано 1960 года рождения, о диванах шкафах холодильниках и т д и т п просто молчу, за 200 км от Москвы по Ярославке, + 5 км. ухабного подъезда к даче, потихоньку доехал, дуги целы, машина тоже, дров и стройматериалов немерянно перетаскал, в общем издевался как мог,один раз целую строительную вышку тур тем же маршрутом за один раз перевёз, хотели её на двух газелях мне пересылать, тоже около полутонны, + габариты метр высота, полтора ширина и два длинна металлических разобранных конструкций, сейчас так же, за пару тысяч, на ниву , прикупил тот же атлант , 2 комплекта, 4 дуги, подогнал корзину от 6 жигулей, укоротив по длине крыши нивы, на края установил, вместо штатных трубок, оцинкованные трубы на 16, предварительно вварив в них гайки, захомутал за все дуги, по краям в 8 местах и всё, осталось найти сетку на дно, грузи что хош, от строймат до прогулочных вещей, прочность немеренная, вид приличный, всё практически заводское, сфотать постараюсь завтра [:rotate]

Мир Вам.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ДмитрийИв
Экспедиционник от слова "ЭКСПЕДИЦИЯ" а не от слова перевозка или грузовик.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Не вижу проблем и в этом направлении, тему изучил, о грузовых перевозках, для показателя прочности дуг и водостоков, проверенных в реалии, на прогулках, это будет не лишним знать, так думаю, у каждого своё видение экспедеционника [:rotate]

Мир Вам.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ДмитрийИв
Мне экспедиционник не нужен, а кто то в нем палатки ставит! От этого и замарачиваются люди!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Ну да, спать на верху, а не в болоте, эт здорово, поддерживаю, с этой целью и растянул по максимуму длинны крыши [:;)]
вот фоты нашего любимца, универсала, сейчас он в обычном режиме, без обвеса, как нить сфоткаю в полном боевом, техосмотр пройдём токма [:)]


Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us

Мир Вам.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ДмитрийИв
так вот я и говорю- у каждого свои взгляды- вот и заморачиваются.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Братцы, такой вопрос, где оптимальнее и безопаснее всего расположить запаску на крыше, мне так , думается задний правый угол, есть ещё какие мысли? [:?]

Мир Вам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник